Home Artists Posts Import Register

Content

 

And so autumn comes into its final third. Winter is coming ever closer and we continue full speed ahead with the development. This is Sad Crab team and it is time for some spooky autumn news. 

And to start us off, under the cover of the night we have release the first closed-alpha test of 0.2 - 0.2A. In which we have first shown the realisation of the new menu for character and object interaction. In the following month we plan to rework some of the behaviour, characters, aims and other plot related stuff. As well as integrating a slew of new texts and come ever so close to the end of the current chapter. 

And now for the most mysterious part of coming updates, the stats system. So far we have come to a balanced system in which player will have to battle with tonus and levels of character’s stats separately. To us will be increased through training and will give us a chance to hold pumpkins. While levels of our stats will determine to whom those pumpkins will be attached to. The way we have set up the system won’t allow maximisation of everything at the same time, while gameplay will be structured around how you have decided to specialise. While some of you may have an idea how the tonus system works. The level up system is yet to be fully revealed. 

As of now, we plan to finalise the stats system after the release of 0.2B. As for the moment we shift our focus to story development. And of course we plan some additions to the overtime system. Details are still under the fog of unknown. But don’t worry, changes are coming.

And that will be it, someone is knocking on the door of my cabin. Stay safe and don’t forget to check the horizon.

 

Осеннее солнцестояние давно позади и свет продолжает ускользать от нас. Тьма окружает нас, подбираясь всё ближе и ближе. И всё важнее и важнее становится правило: не всматриваться. С вами команда капитана Sad Crab и немного мистических осенних новостей. Да позволят нам это сделать духи.

Начать стоит с того, что под покровом ночи был запущен первый закрытый альфа-тест версии 0.2 - версия 0.2А. Там мы начали реализацию тех самых загадочных функциональных меню персонажей и объектов. Затем, в течении следующего месяца, мистическим образом произойдёт изменение поведения, характеров,целей, разговоров и даже отдельных событий. В следующем месяце мы планируем завершить интеграцию новых текстов и вплотную подойти к завершению главы. Если тьма не поглотит нас, конечно.

Но самым загадочным остаётся то, в каком же виде нам предстоит пользоваться собственными характеристиками. Мы нашли верный способ: игрокам придётся отдельно заниматься тонусом характеристики и отдельно её уровнем. Тонус будет повышаться упражнениями и будет давать нам возможность подержаться за тыковки. А вот как мы за них подержимся, и кому они будут принадлежать - это будет зависеть от уровня этих самых характеристик. Создана динамичная система, где мы не сможем стать мастером на все руки, а игровые возможности будут складываться из того, что мы себе выбрали сами. С повышением тонуса вы уже знакомы. А вот как будет происходить повышения уровней - это предстоит открыть для себя заново.

Заняться реализацией финального вида характеристик мы планируем после выхода версии 0.2В. Сейчас наши главные усилия - сюжет, сюжет, сюжет. И, конечно же, второй овертайм. Подробности его раскрывать ещё очень рано - пусть остаётся таким же мистическим, как и прошлый. Но никто не мешает вам предположить, что именно там будет.

Между тем, кто-то стучится в дверь каюты. Кажется, за нами пришли. Берегите себя и следите за горизонтом ;)

Files

Comments

Anonymous

Когда публичный релиз?

Anonymous

Значит не зря при вскрытии замков на статуэтки были привязаны названия характеристики и приходили девушки при их вскрытии!!!!!

Сергей

Офигенский арт!

Hot Bunny (Adult games 18+)

Oh, how lovely!) Surely there was a present in the pumpkin, and she sat on it?)

GO

I want this game to be epic

Anonymous

when are u going to release it?

Anonymous

Опять контента не будет?? Ну вы уже прям рекордсмены по механикам, я думаю скоро будет механика дрочки на Хагрида.

Sad_Crab

Где тут написано, что не будет? Он уже есть в игре и еще готовится прямо сейчас.

Anonymous

So beautiful <3

Anonymous

КОГДА ВЫПУСТЯТ В ОТКРЫТЫЙ ДОСТУП 0.2A???????

ZoviKHStudio

Ссори за спам) Только начала, не знаю как рекламироваться)

Anonymous

Давно хотел вам сказать, спасибо за труд и такую работу для всех любителей данного "произведения искусства"! Очень сильно жду релиза

Sad_Crab

Спасибо большое за теплые слова, постараемся сделать все в лучшем виде!

Anonymous

Когда планируется завершение завершения второго акта?

Anonymous

Примерно, месяц, шесть месяцев, год????? Примерные сроки в долгосрочной перспективе

Anonymous

Можно уже подсмотреть за шторку?!

Sad_Crab

Можно, но к сожалению вы там никого не увидите (пока)

Dmitry

Я выражаю огромную вам благодарность, за то, что вы делаете настолько качественную игру, что я буквально... просто не могу оторваться! Это действительно круто. И самое мощное в этой игре то, что вы добавили саундтрек из Ведьмака, это выше похвал. К сожалению, у меня на данный момент, нет средств, чтобы поблагодарить вас, за все ваши старания, но как только смогу, я сразу стану вашим патреоном, вы этого заслуживаете!!! Очень жду продолжения!

Sad_Crab

Спасибо огромное за столь теплые слова!

Anonymous

как я понимаю в общем доступе не будет, надо стать патроном или как? Слежу за игрой с 2015

Sad_Crab

Почему же, будет, когда выйдет публичная версия, в декабре-январе

Anonymous

Спасибо шеф, надеюсь контент завезут. Буду ждать