Home Artists Posts Import Register

Content

 

 

Good day to our seafaring friends! This is the Sad Crab team and once again it is time for another news update. Over the course of the past week, we have put most of our efforts into furthering the story line. As well, we continue to work on how we will add new branches and have tested a few things for the 4th chapter; they came out nicely. A new menu addition will allow for an increasing number of side-quests and additional interactions. This change allows us for the better organisation and time-management, furthermore it allows us to unburden the interface. During the summer release, many of you complained about how easy it is to get lost in endless menus and forever long dialogues. As such the above reworks, and our updated interface, as well as some rewrites, allowed us to significantly cut down the annoying parts of our game that have caused trouble in the past.  

Now for a more tangible proposition, the corruption of our heroines. Here Luna will take the stage for us to look upon. Due to the way we envision the corruption process, every character requires significant amount of work for each stage of this process. As such when you try to peek behind the curtain (while they are changing), we would like to make it an event, rather than a trite thing. As such we plan to add a mini game into the event. In the early stages, it will be watered down. However, in the future this event will expand and more effort on your part will need to be put in. 

As a warning, this mini game will be another torturous barrier put on the way of our player by Tobi. As it happens to be, he is a big fan of memory based find and match games. Here, he has a chance to create such a game in his vision. For the most part, the art is ready… the only thing we need to decide is for which release we should aim to implement it in, as you may guess it is not in our top-priority list. 

Now for the closing part of this update, let’s once again talk about corruption in our game. If you have followed our news, you know that we always wanted to create a unique system that would allow a great deal of control to our players over the corruption process, at the same time we didn’t want to copy such systems from other games, while implementing our own ideas. So, we are finally at the point where we are prepared to build such a system that is fundamental to our game. Due to the great degree of freedom we want to give our players, BALANCE is the word we want to focus on. As such, we are trying to create a system the is BALANCED. Yet, where you as a player will have the maximum amount of freedom in the way which you corrupt the girls. The code name of the system – ODIN (It stands for something… we don’t know what). 

And so, on that cliffhanger of the update, we are leaving you until next time. Where we will talk about achievements and what’s to come in the upcoming version. This has been Sad Crab team, don’t order to check the horizon!     

POLL QUESTION 

Now, we want to emphasize, in the team there is no single opinion on mini-games, moreover, our opinions are drastically different! Especially in the case of “find-a-match” (Memory Game). But we have already made this mini-game, with quite a degree of originality in it… well, it is currently just vaporware, rather than in the game. And so the question is, what do you think about this type of mini-game, “find-a-match” (Where you flip cards and find a match…)?      

 

Приветствуем нашу водоплавающую публику! С вами команда Sad Crab и немного инсайдов.

На протяжении этой и предыдущей недели мы усердно работали над продолжением главы. Метод создания игровых сценариев продолжает совершенствоваться и мы опробовали новые наработки в рамках переделки 4 главы. Получилось здорово. Проблема с увеличением числа побочных заданий и возможностей решена. Теперь не получится потеряться и это позволит лучше анализировать как сроки разработки, так и текущую геймплейную нагрузку. Напомню, что по итогу открытого тестирования в начале лета остро встал вопрос о том, что игрок буквально терялся в бесконечном числе менюшек и постоянно открывающихся разговоров. Часть работы уже была проведена: мы перешли на комплексные меню персонажей. Ещё часть работы была решена переписыванием диалогов под обобщение состояний (ну зачем нам, к примеру, 10 разных вариантов вопроса, если активным всегда может быть только один?). Остальная часть была решена сменой архитектуры сюжетного дерева.

Теперь чуть более осязаемый прогресс: продолжается работа по развороту наших дам. И вот уже очередь Полумны “отвернуться” от нас. Все развороты девушек сопровождаются огромной работой: мы хотим, чтобы у игрока, заглянувшего за шторку, было целое шоу. Пока его не поймают, конечно. Посему идёт работа над разработкой миниигры, которая бы сопровождала игрока в этом опасном, но приятном виде времяпровождения. В ранних версиях она будет дана крайне упрощённой. Но в дальнейшем мы уже не дадим игроку такой радости, как возможность просунуть голову за шторку и чувствовать себя комфортно.

Но одно дело - какая-то оригинальная миниигра. И совсем другое - уже проверенные и привычные игроку. Не будем лукавить: Тоби - огромный фанат меморин. И спустя почти два года он дорвался до возможности реализовать меморину мечты. Львиная часть арта уже готова. И... Остаётся только выбрать к какому релизу ей плотно заняться. Сами понимаете, это далеко не самая первостепенная задача.

Ещё немаловажной новостью является то, что... В общем, мы на протяжении всего этого времени частенько говорили о том, как именно будут развращаться девушки. Какие у них будут ветки и какие возможности мы дадим игроку. Но чем плотнее мы подходили к финальному варианту, тем нагляднее проступала банальность и попросту скучность уже сто раз использованных схем. Те, кто следил за нашими новостями, могли заметить, что информация об этом процессе нередко менялась. Долгое время внутри команды зрел план по созданию уникального процесса, который бы удовлетворял амбициям и бережному отношению к характерам наших персонажей. Да и к логике с психологией. И, кажется, в процессе работы над фундаментом игры, мы смогли сформировать фундамент системы, которая позволит построить то, о чём мы давно мечтали: систему, в которой игрок сам решает, чего он хочет от девушки.

Эта система очень сложна балансом. Поиск равновесия в ней продолжается до сих пор. Конечная цель - сделать процесс совращения девушки максимально разнообразным в рамках замкнутой системы. И рабочее имя этой системы - ОДИН.

На этой интригующей ноте мы отправляемся в дальнейшее плавание. В следующий раз мы поделимся достижениями, прогрессом на пути к следующей версии и кусочком того, что игрока ждёт в следующем акте. С вами была команда Sad Crab, следите за горизонтом!

ОПРОС

Стоит сразу упомянуть, что отношение в команде к минииграм самое различное. Особенно к меморине. Но мы смогли сделать эту миниигру максимально оригинальной в рамках нашей игры. Ну как, смогли... По бумагам. А как к этой миниигре - меморине - относитесь вы?

  1. Одна из самых любимых миниигр. Понятная, простая, зависит от смеси удачи, ловкости и интеллекта. Рад, что она будет первой ^_^  (вариант для Тоби).
  2. Играл в неё, было даже интересно. Соответственно, интересно, как она будет реализована. В остальном - был бы не против и других миниигр :)
  3. Помню такую. Особо ни чем не выделяется. Но если уже начали - интересно было бы увидеть. ;)
  4. Нишевая миниигра. У меня есть другие любимчики. Но если уж готовите что-то прям интересное -  есть все шансы поменять моё мнение :|
  5. ...А можно всех посмотреть? :/
  6. Что ещё бл%@дь за “меморина”? оО

Comments

Anonymous

Интересно посмотреть как вы реализуете высоко-вариативную систему совращения. Насчёт мини-игр: думаю кроме очевидно простых и понятных (например тех же меморин) можно добавить что-то посложнее, для более сложных моментов. Опять же, хардкорные игроки довольны, а простакам придётся попотеть, ведь награда стоит того. Жду продолжения сюжета, спасибо за вашу работу)

Anonymous

Any eta on 0.2 beta for 5$ patrons ?