Release 0.2A (Patreon)
Content
And so we are finally here, testing of 0.2 is upon us. First patch includes interface fixes and dialogue edits.We have also added a few functions for future interactions. More details in patch-notes. The most important changes have been mentioned in last news update, as a side note, not everything we have worked and finished last month has been added to the 0.2A. We continue our work to make this version better.
- Reworked inventory system and item usage. Now active-zones react when you hover items over them. While wardrobe remembers positions you dragged the items to.
- Tutor-guide has been added to the game that will hint toward further plot development. Added an instruction to Sonya in your first meeting.
- Update interface for character interaction and reworked option order. All-in-all the whole system has been tidied up. Hopefully, there will be little to no bugs.
- Added the keyhole location and the option to look through it.
- On the Sonya level-page, added level tracking meter. It will indicate how many and how far you are from unlocking cautious options.
- From the depths of development we are bringing a small event with Susan. Just to give you a tease what will come, in the future this event will be moved further ahead in the story.
- Additional interaction with Hermione, while she interacts with Phoenix. Don’t skip over it.
- Edited a number of dialogues with Minerva and Snape.
- Bugfixes, bugfixes, bugfixes, so many bugs to fix.
- “Bugs that are there to check how perceptive you are.”
For now it may not seem as much, but it is a good foundation. In the coming days we will be adding more text and balance the mechanics. Next stage start - depends on the testing.We plan to fully finish 0.2 before the end of the year. But for now, time for the 0.2A update. We will be waiting for your reviews and bug-reports. Don’t forget to check the horizon!
И вот мы подошли вплотную к началу тестирования версии 0.2. Первый патч включает в себя определённую интерфейсную переделку и исправления сюжетных диалогов. Так же мы добавили некоторые функции, предназначенные для более поздних этапов отношения. Подробнее - в пачноуте. Практически всё важное было озвучено пару дней назад в новостях, от себя добавим лишь, что в 0.2А попадёт не всё, что готово на данный момент. Мы продолжаем работать над этой версией. Ну и да, небольшой ченджлог:
- Переработана система инвентаря и применения предметов. Теперь зоны реагирую на наведение на них предметами. А шкаф запоминает места, в которые мы их перетаскиваем.
- В игру добавлен туторигайд который даёт подсказку необходимого действия для прохождения по сюжету. Добавлена и инструкция об использовании в первой встрече с Соней.
- Обновлён интерфейс меню общения с персонажами и изменён порядок некоторых пунктов. В целом там наведён порядок. Надеемся, он будет вести себя хорошо.
- Добавлена скважина в двери и возможность осмотреть локацию за ней.
- На странице повышения уровня Сони была добавлена шкала прогресса по уровням. По ней можно оценить момент разблокировки тех или иных опций.
- Из заначек был вытащен небольшой эвент, который ждёт игрока в дальнейшем со Cьюзан. Пока можете наслаждаться им в текущем виде, в финальной версии он отползёт далеко вперёд.
- Были добавлены дополнительные взаимодействия с Гермионой, пока та помогает фениксу. Советуем посмотреть.
- Заменена и переписана часть диалогов с Минервой и Снейпом.
- Исправления багов, новые баги.
- “Это мы специально баг оставили, чтобы вы заметили и поправили нас”
Пока получается скромненько, но львиная часть работы проведена. Дальше уже пойдёт вставка текста под новые интерфейсы и отшлифовывание механик. Когда будет следующий этап - зависит от итога текущего тестирования. Планируется закрыть всю работу с 0.2 до конца года. А сейчас - обновление 0.2А. Ждём отзывов и оповещений о всевозможных багах, ошибках и некорректной работе. Следите за горизонтом!