Home Artists Posts Import Register

Content

Welcome to the new decade!

  • Well, the year has begun and the work is not waiting, so we will not delay the introduction.

The first thing we would like to say about is the difficulty level of the game. We often see messages like "spent all the stimpacks on the first rat and now I don't know what to do!". Ahem, do you know that you can be treated for free in the medical center of the Vault 13 and do not have to spend medicine when cleaning the first cave? But this is already a case, and the problem as a whole is clear to us here. So, in the next update will be added the ability to choose the difficulty level of the game, which will simplify the passage of fights for those who do not want to spend time on raising the starting characteristics by collecting experience and increase character level.

  • Thus, at the simplest difficulty, a weapon like crowbar will hit with 84% accuracy already at level 3 of the character.

Another addition that we decided to introduce to the game to make it easier for you to play is the in-game encyclopedia. It will contain answers to frequently asked questions, a description of the game walkthrough, a detailed explanation of the mechanics, items and opponents. Enemies will be given characteristics and special abilities, their habitat on the map and the list of items that you can take from them. This will allow you to better understand the game and have information about its operation almost at the developer level. And we, in turn, will be able to answer for most of the questions with capacious "RTFM", haha. (⌒‿⌒) 

New correction - the Mysterious Stranger will come to the rescue only when there is an immediate threat of death. This means that his check will be lower than the check for unique enemy events. This will allow you to extricate by yourself from most situations where possible.

And since we are talking about the Mysterious Stranger, we would be interested to know exactly how do you want Natasha to thank him for her rescue? You can send your options to us by e-mail, leave them in the comments below or send them via private messages. We will implement your most interesting option. Just remember that everything that happens must follow logic.

One last thing. We are interested in Your opinion, what do you think about the animation presented in the game? Is it worth spending time creating such events, or would a couple of images with text in a shorter period of time be enough for you?

You can leave your vote for one of the options at the very bottom of this message.

 ▲▼▲▼▲▼▲▼▲▼▲▼▲▼▲▼▲▼▲▼▲▼▲▼▲▼▲▼▲ 

Приветствуем всех вас в новом десятилетии!

  • Что ж, год начался и работа не ждет, так что не будем затягивать со вступлением.

Первое, о чем нам хотелось бы сказать, это уровень сложности игры. Мы часто видим сообщения вроде "потратил все стимпаки на первой крысе и теперь не знаю что делать!". Кхм, вы в курсе что вы можете бесплатно лечиться в медпункте Убежища 13 и вообще не обязательно тратить медикаменты при зачистке первой пещеры? Но это уже частности, и проблема в целом нам тут ясна. Так что, в следующем обновлении в игру будет добавлена возможность выбирать уровень сложности игры, что облегчит прохождение тем, кому не хочется тратить время на поднятие стартовых характеристик путем сбора опыта и увеличения уровня персонажа.

  • Таким образом, на самом простом уровне сложности, оружие вроде фомки будет бить с 84% точностью уже на 3 уровне персонажа.

Еще одним дополнением, которое мы решили ввести в игру, чтобы вам было легче играть, является внутриигровая энциклопедия. В ней будут содержаться ответы на часто задаваемые вопросы, описание прохождения игры, развернутое пояснение относительно механик, предметов и противников. Врагам будут указаны характеристики и особые способности, места их обитания на карте и список предметов, который вы можете с них выбить. Это позволит вам лучше понимать игру и владеть информацией о ее работе практически на уровне разработчика. А мы, в свою очередь, сможем отвечать на большинство вопросов емким "RTFM", ха-ха. (⌒‿⌒) 

Новое исправление - Таинственный Незнакомец будет приходить на помощь лишь при непосредственной угрозе смерти. То есть, его проверка будет стоять ниже проверки на уникальные эвенты противников. Это позволит вам самостоятельно выпутываться из большинства ситуаций, где это возможно.

И раз уж речь зашла о Таинственном Незнакомце, нам было бы интересно узнать, как именно вы хотите, чтобы Наташа отблагодарила его за свое спасение? Свои варианты вы можете присылать нам на почту, оставлять в комментариях ниже или отправлять через личные сообщения. Мы реализуем самый интересный ваш вариант. Только помните, что все происходящее должно подчиняться логике.

Ну и последнее. Нам интересно ваше мнение, что вы думаете о представленных в игре анимациях? Стоит ли на ваш взгляд создание подобных эвентов затрат времени, или для вас было бы достаточно и пары картинок с текстом, зато в более короткие сроки?

Вы можете оставить свой голос за один из вариантов в самом низу этого сообщения.

 ★  ★  ★  ★  ★  ★  ★  ★  ★  ★  ★  ★  ★  ★  ★  ★  ★  ★  ★  ★  ★  ★  ★ 

Comments

Anonymous

People pay more for animation

Hollow49

A lot of people prefer animations to still images, but they don't always realise the opportunity cost. If the same effort gives one animation or 3 scenes of still images, you should ask whether people like the animations 3 times as much as the images. Not knowing the actual relative effort of your images and animations I'm not sure which approach gives the most reward for effort.

Anonymous

Still images and text would be sufficient. Extra animations aren't necessary. Love your work by the way. ^w^

Anonymous

очень нравится качество вашей работы! ещё играя в первый фолыч с его нецензурным миром думал, чего же не хватает - вот вы и воплотили =)

Anonymous

Animations for sex scenes, but everything else like groping, fingering and eating should be images.

Curly

Понравился арт, конечно, к тому же редко встретишь отечественную команду, которая лепит xxx-игры глубокой проработки, а не просто слайд-шоу с даз-моделями. Поэтому и поддерживаю. Но. Среди игр, где геймплей (в первую очередь), арт и сюжет хороши, отодвигается на задний план сам xxx-элемент. В предпоследней версии довольно затратно по времени получилось проглядеть варианты сцен с заточением в карцере настолько, что желание запускать предновогоднюю игру как-то поугасло. Как бы не оригинальный фолач, а именно xxx-игра, в которую играют ради xxx, но где именно это xxx достать тяжелее всех других вещей в игре. Ну, не знаю. Понимаю, ваше творчество, все дела, да и не одиноки вы в этом (нахожу ситуацию с игрой Mithos56 похожей), просто озвучиваю мнение.

jehovanboy87

i would like to play this game but the fights are not balanced this far i have only died to all enemys because every shot,punch and kick misses.

Anonymous

Хотелось бы увидеть Наташу ещё более "потрепаной" противниками после того как она сдалась им. Что-то вроде следующего небольшого слайд-шоу или может анимации спустя ещё полгода у неё появились щенки или как она стала шлюхой/рабыней у рейдеров. По поводу Таинственного незнакомца: После второго или третьего спасения, он просит помочь какому нибудь другому путнику, став для него тоже своеобразной таинственной незнакомкой, которая помогла ему.

Nikolay Donets

Выбрал средний вариант. Честно говоря не обратил внимания, чтобы анимация стала как-то резко лучше. Все старые сцены (кроме сна) так же анимированы дергающимся экраном. Ещё почему-то пропала сцена в кладовке (наверное триггер не срабатывает). Что касается Таинственного незнакомца, то он может оказаться отцом Наташи, который покинул Убежище давно, после её рождения. Боевая система всё так же бесит. Просто уберите все эти проценты попадания и добавьте увеличения урона/защиты в зависимости от уровня похоти. Так хоть можно будет легче прогнозировать результаты боя. Можно ещё сделать, чтобы QTE-режим всегда срабатывал после раунда защиты. Всё-таки в подобные игры чаще всего играют не ради боёв, и потому их следует делать более удобными (если конечно нет эротических моментов в самом бою, как например в "Выживании Сары 1-2")

Anonymous

While that's useful to know as well, I think the relevant metric is how much time out of making a scene from start to finish is spent on animation. If it's 20%, I think they should just keep doing that. However, if it's around 50% or more then it's good to raise that question: Do people want more scenes or higher quality scenes.

Sin Art

The thing is, the animations are very nice, but im still waiting for much more content, so for me you can start with a lower level of animations but go on with the story and later push the animations on polishing phase. Nice to see the tutorial thing. For the vault 13 healing: i dont know how to enter again in the vault after leaving. And maybe we are babysitted because of the other adult games, but whats the main idea of the game? Have a entire game like Fallout or some adult content diashow? I would love to see an entire game, but i think there you need to rebalance the game. Like the very easy difficult level should be normal on the beginning ect. Thats my opinion. :) And for the mysterous stranger: after every encounter a level up of adult stuff. Starting with a kiss or a blowjob/titjob and so go on.

Anonymous

Для любителей слайдшоу есть конвейерные игры на RPG Maker.

BiOsHoCk

hello, will there be a guide to help us to advance in the games and find all the animations

Alex

Would be nice to have tiers for mysterious stranger encounters. First time nothing, second time bj, third time sex option. Also depending on chosen options he can show a stash to Natasha or bring her to a new location.

Kill La Kill Yourself

This game gets better and better. So glad to be supporting it. Keep up the good work!

Kqleb

Where do I download this game

Dvoika

Just open the description of the main page and click on the big red button that says "download". This will lead you to a message where you can download the latest version of the game for different operating systems.

TheHaise

Анимации замечательные, и их нужно как можно больше)