Home Artists Posts Import Register

Content

Hi folks! Happy 2024! I wish all of you (and us) many juicy releases, a lot of new content, and peace.

For us, the previous year has been very difficult and very important. First of all, I believe that the fact we’re still continuing our work no matter what is a major achievement. I don’t like to touch on difficulties related to problems from the real world in my posts, but I believe that it’s okay to mention one such topic in one special post. You all know the reason why the world is “tightening the screws” around us, as we say here. We are experiencing many changes in laws being passed both close to us and far away. At some point last year, we were seriously preparing to move to another country, but ultimately ended up rejecting the idea.

Secondly, we released another Luna game this year - this time, about her adventures at a championship. Though the plot of that game is much shorter than the one happening in the tavern, it took more effort from us - we started preparing two years ago. For me, this was a first in working so closely with another artist who was entirely responsible for the game’s visuals. We were also looking for ways to optimize our efforts as we went along - that’s why I rewrote the script three times. We also refactored our engine and rewrote the backend entirely just for this game to reduce difficulties players might have with the game or the subscription. And later on, we moved the main game to the new backend too.

Looking back, I realize that not everything went the way I wanted or planned at the start of last year. For example, the frequency of updates leaves a lot of room for improvement, though we still managed to give you new content almost every month. Another reason we couldn’t release updates EVERY month last year was due to other projects behind the scenes. For example, we made a prototype for the Luna waitress minigame last year. However, we decided not to announce anything without having good visuals, a solid narrative and confidence in the project getting to release day in the same form we would announce it in (the same goes here - this is not announcement, but a small peek into our work behind the scenes!) The same goes for the gloryhole, which was requested by almost half of the voters in the offlaner patron poll for new scenes. We’d like to make a simple game out of it, but even a little frivolity like making a somewhat non-regular scene creates many questions we have to find answers for. And that, again, requires time.

We are not limited to just the things we mentioned, of course. The main plot of Luna in the Tavern is approaching its conclusion and we are already building the foundation for our next serious game. I hope that we’ll be able to find a better balance between regular updates for you and behind-the-scenes projects to be released when ready in the new year.

Thank you very much for supporting us over the year! We’ll make sure to delight you in this coming year too!
___
Привет, народ! Поздравляю всех вас с наступившим 2024 годом и желаю, чтобы он принёс вам (и нам) много сочных релизов, много контента, а также мира.

Для нас минувший год стал очень сложным и важным. Во-первых, я считаю нашим большим достижением, что мы продолжаем нашу работу, несмотря ни на что. Я не люблю освещать в своих постах сложности, связанные с проблемами из большого реального мира, но полагаю, что коснуться этих тем в одном специальном посте нормально. Все вы знаете, мировую ситуацию, из-за которой вокруг нас “затягивают гайки”, как у нас выражаются. Мы чувствуем многие изменения в законах, которые принимаются как прямо рядом с нами, так и поодаль. В какой-то момент в этом году мы всерьез готовились к переезду в другую страну в течение пары месяцев, но в итоге отказались от этой идеи.

Во-вторых, в этом году мы выпустили ещё одну игру про Луну - на этот раз про её приключения на чемпионате. Хоть история в этой игре намного короче чем та, что разворачивается в таверне, сил для неё мы приложили больше. Готовиться к ней мы начали аж с позапрошлого года. Для меня это первый опыт такой плотной работы с другим художником, от которого целиком зависит визуал в игре. По ходу дела мы  вместе искали способы как оптимизировать наши трудозатраты, из-за чего я переписывал сценарий трижды. Также специально для этой игры провели рефакторинг нашего игрового движка и заново написали бэкенд, чтобы у игроков возникало меньше сложностей с игрой или с подпиской. Позже мы перенесли и основную игру на этот бэкенд.

Оглядываясь назад, я понимаю, что не всё в этом году прошло так как я хотел и планировал в его начале. Например, частота релизов новых версий оставляет пространство для улучшения, впрочем нам всё равно удавалось радовать вас обновлениями почти каждый месяц. Ещё одна из причин, почему нам не удалось в этом году выпускать новые версии КАЖДЫЙ месяц, связана с прочими закулисными проектами. Например, в прошлом году мы сделали прототип миниигры про Луну-официантку. Однако мы решили ничего не анонсировать без хорошего визуала, достойного нарратива и нашей уверенности, в том что проект дойдёт до релиза в том виде, в котором мы его заанонсим (как и сейчас, это никакой не анонс, а небольшой взгляд на нашу работу за кулисами!) Это же касается и глорихола, о котором просит почти половина проголосовавших в опросе о новых сценках для офллейнер-патронов. У нас есть желание сделать из этого незамысловатую игру, однако даже небольшая вольность в желании сделать не совсем обычную сценку, рождает множество вопросов, к которым нужно искать ответ. А это, опять же, время.

Конечно, наш интерес не ограничивается только лишь названными вещами. Основной сюжет Луны в таверне близится к своему завершению, поэтому мы заранее готовим почву под нашу следующую серьёзную игру. Я надеюсь, что в новом году нам удастся лучше находить баланс между нашими постоянными релизами для вас и закулисной работой, которая увидит свет тогда, когда придёт время.

Большое спасибо за вашу поддержку в течение года! Мы будем вас радовать и весь следующий год!

Files

Comments

No comments found for this post.