Home Artists Posts Import Register

Content

 

Translation:

The holiday season is over and it is time for another news update. This is Sad Crab team and it is time to start.

The past few days of discussions haven’t been in vain and yielded some fruit. Specifically in the way we see how the game will be going from this point on. Originally, we planned for a challenging story, where players would have to fight for every centimetre of our heroines’ bodies. This however would require a lot specific, but not necessary events, or would have resulted into too many inconsistencies and jumps.

In order to avoid that, we have decided to lower the initial plank, lowering their resistance to initial advances. What that means, the story will become shorter while remaining consistent, and would allow for an overall lighter approach than before.

Moreover, that also allows us to include a more humorous branch, without drama and such things. While it will rely heavily on sarcasm, at the moment we are working on the first iteration of this branch.

As for public release, it is coming before the end of this month. Polishing the first act and including all the latest art takes a while. Don’t worry, the process isn’t stopping for a day.

And this marks the end of our update. Don’t forget to check the horizon!

Poll:

The end of the previous year has been marked with a release of our mini game. Hopefully, you had time to try it out. We would like to hear your thoughts on it.


 

Вот и закончились праздники. Настало время возвращаться в работу. Уже целиком. С вами снова Sad Crab Company и начало нового года.

Время не прошло даром, мы продолжали обмениваться идеями и обсуждать сюжет игры. И произошли определённые изменения: изначально планировалось, что девушки будут начинать с глубокого отрицания необходимости что-то нам показать или позволить сделать. Мы должны были бы буквально бороться за каждый сантиметр тела девушки, за каждое касание, за право быть у них первым во всём. Но глубокая проработка такого сценария выявила колоссальное количество требуемых для этого эвентов. А сокращение пути вызвало бы неправдоподобные скачки в поведении.

Потому мы решились на радикальные меры: мы снижаем порог чувствительности девушек. Они будут значительно слабее сопротивляться первым и последующим этапам. Проблему стеснения и сопротивления нам мы решим более сложными сценарными ходами. В целом это сменит вектор повествования с мрачных красок пути разрывания девичьей скромности на путь принуждения девушек к наиболее неприятных для них способов это сделать.

Но будут и максимально приятные способы. Для тех, кто ждёт от игры действительно задорную историю о потере “невинности”. Правда, этот путь будет больше похож на сарказм. Сейчас мы прорабатываем сущность самих эвентов и уже вскоре перейдём к первой итерации.

Ах, да! Публичный релиз уже не за горами и должен быть где-то в конце месяца. Пока будет отрисовываться всё необходимое для эвентов, мы закончим сюжет первого акта и реализуем необходимые механики. Так что не переживайте, процесс простаивать не будет.

На этом пока приостановим инсайд. Нам предстоит продолжать проектирование и реализацию. Следите за горизонтом ;)

ОПРОС:

Окончание прошлого года мы провели за занятным делом: мы готовили к релизу миниигру. Надеемся, все в неё успели поиграть и оценить. Ну и... Вот и опрос, касательно неё: как она вам? Интересная? Скучная? Побольше бы таких? Лишняя трата сил? Будем рады любым комментариям и пожеланиям. Ну или хотя бы скромному голосу в опросе.

  1. Получилось здорово. Хотелось бы развития этой миниигры.
  2. Хорошая миниигра, хотелось бы увидеть ещё что-то подобное.
  3. Было приятно в неё играть, но делать что-то настолько объёмное не обязательно
  4. Были свои плюсы и минусы. Ещё есть над чем работать в плане выбора базы и оболочки.
  5. Получилось не совсем хорошо. Стоит продолжать искать свой стиль и реализацию.
  6. Лучше тратить силы на эвенты, связанные с игрой, а не абсолютно сторонние миниигры.

Comments

Zellemate

If minigame could be implemented into main game, that would be nice!

green hawk

i loved it

Anonymous

Like the idea of having various minigames implemented in the main one! Also I agree on turning the tone of thr game towards a lighter one, I think it suits better the kind of game you are developing.