Home Artists Posts Import Register

Content

 

And so this year is coming to its end. We would like to wish happy holidays to all of our players! This has been full of events. We have changed our development cycle, released more test version than ever before and even managed a few public releases. And so it is time for the finale news update of this year. This is Sad Crab team, let’s get started.

This year four major things have happened. First - we have implemented fully-interactive and animated erotic scene in our game. We wanted to show how we see that type of gameplay in our game. And the choice had fallen on Minerva. And with improvisation and ingenuity we have given birth to that infamous scene. While it wasn’t perfect, it helped us identify what to keep and what we needed to improve. And so next time we can bravely experiment with a more”popular” character.

Second - our in-game guide. We have planned to implement her for a long time, and it required truly enormous amount of new mechanics, as beside just simple help, it also provides some entertainment value. One of such things is the wardrobe, for the time being we have introduced a number of elements, enough for basic idea p, but we plan to introduce even more elements in the future. Also, the way we have implemented wardrobe for Sonya, allows for much modding from end user, in case any of you are interested in that kind of thing.

Third - interface finalization. We have worked a long time to develop proper engine and look for what is essentially a core of all gameplay in any game. With your reviews and advice we hope we managed to build something quite unique and comfortable to use. As always, there is room to improve, but even in its current form interface does a good job.

Fourth - and maybe the main accomplishment, is the change to the development cycle itself. Finally introducing a much more rigid development schedule and streamlining the overall process. It had to be done with the growth of our team. And while it has been, for the most part, successful, there is still much we can do with our work with community and the releases of test versions. But the first steps had been taken.

We have also continued our work on the story. After the New Year we plan to release another public version, that will finish the chapter and set our course forward. Plans for the coming year are drawn up and we don’t plan to stop any time soon. See you next year!

P.S. We know many of you wanted to get your hands on the public version before the end of the year, but we still need to do some final polishing, but since you had behaving yourself good, we have decided to treat you to a surprise… As we have mentioned before, we plan to implant a number of mini games in our game… And now you have an opportunity to download one of them on your computer or mobile device. Yes, it is another experiment of ours… without further ado... “New Year patrol”. More info inside the mini game. And with that we are finally departing! Don’t forget to check the horizon!

Win/Linux 

Mac 

Android 

Ну что же, вот год и подходит к концу. Мы поздравляем всех наших игроков с грядущими праздниками. Желаем вам отпраздновать их в кругу семьи и близких. Ну и не забывать закусывать. Это был действительно насыщенный год. Мы начали запускать в тесты всё больше и больше версий, и, наконец, смогли показать, как игра будет выглядеть. Ну что же, обо всём - в наших итоговых, годовых новостях. С вами команда Sad Crab. И... Мы начинаем.

За этот год мы сделали четыре важные вещи. Первая из них - полноценная анимированная и интерактивная эротическая сцена. Мы решили попробовать найти ту самую сцену, которую хотим видеть в игре. Субъектом мучений стала Минерва. Мы в полу-импровизационном производственном аду искали как должна выглядеть идеальная для нас сцена. Нашли ли мы? Пока нет. Но мы отсекли все самые неверные решения и подчеркнули наиболее интересные. В следующий раз можно уже смелее и быстрее сделать следующую сцену. А главное - с более “популярной” девушкой. Надеемся, что наш следующий эксперимент получится более интересным.

Вторая важная вещь - это база знаний. Мы давно её планировали, делали тоже довольно долго. Помимо таких простых механик, как база знаний и подсказки по прохождению, мы провели ещё один эксперимент: создали наш первый пробный гардероб. Для начала мы решили сделать кастомизацию из пяти элементов. Пока нам этого кажется достаточно. В дальнейшем посмотрим, стоит ли разделять или дополнять какие-то элементы. Ещё мы хотим, чтобы Соня развивалась: ей по прежнему нужно больше вещей. Мы не будем на этом заострять особое внимание, но, возможно, это станет интересно кому-то из патронов или просто творческим людям, готовым расширить её гардероб самостоятельно.

Третья вещь: финализация интерфейсов. Да, это звучит смешно, но из всех этих менюшек и табличек складывается лицо игры. Ни одна серьёзная игра не может позволить себе существовать в виде списков из набора игрового движка. Мы сделали важный шаг навстречу узнаваемости и самобытности. И не жалеем об этом.

Ну и четвёртая, самая главная: мы преобразили сам процесс разработки. Внедрили современные принципы и хорошенько поработали над самим процессом. Это было обязательным условием расширения команды и мы его совершили. Нам ещё предстоит полировать как работу с комьюнити, так и процесс выпуска тестовых версий. Но основные подвижки в этом направлении были сделаны.

Помимо этого, мы вновь вернулись к продолжению сюжета. Уже после нового года мы выпустим публичную версию, которая завершит главу и позволит нам двигаться дальше. У нас есть полный план развития игры на ближайший год. И мы не намерены останавливаться. Увидимся в следующем году!

P.S. Мы изначально хотели выпустить публичный релиз где-то тут, но решили, что ему нужна ещё неделька-другая настояться. Но вы себя вели так хорошо, что... Мы решили устроить вам небольшой сюрприз. Мы говорили ранее, что планируем в игре множество миниигр. И... Можете пока посмотреть, какими они будут, скачав её на ПК или на мобильное устройство. Да, вот ещё один небольшой эксперимент к концу уходящего года. Итак, встречайте: “Новогодний патруль”. Остальное - внутри миниигры. А мы уплываем сквозь ледники уходящего года к берегам наступающего. Следите за горизонтом ;)

Win/Linux 

Mac 

Android 

Files

Comments

Сергей

С Новым Годом, капитан!

Eskald

Mission completed. Патруль завершён успешно. Найс зарисовки, так держать!

Walter L.

Oh yeah, because that is what everybody wants. Minigames. What a treat. Here's to a new year in which you guys finally deliver what the players really want. But hey, I bet you already have plans for one more needless interface overhaul or a few dozen pages of text.

Matt Ahn

It's pretty good, and the designs are nice in of themselves, but I'm having a hard time imagining what kind of scenario would let this minigame to just fit into the narrative.

Anonymous

Nice game to close this year and start the new one ^^.

Anonymous

С новым годом!!!!! Предлагаю ввести мини игру на уроке зельеварения с эротическими эффектами, но старасты знать об этом не будут.

Anonymous

Good teaser!

MANITU Games

С Новым Годом! Удачи в новом году!

Anonymous

С новым годом, крабы! Ждём от Вас много большего прогресса в грядущем году. =) Миниигра понравилась. Приятный интерфейс, реализация на уровне. Мне лично кажется, что подобные миниигры (не только меморины, но и другие жанры) - неплохой способ разнообразить процесс решения основных сюжетных задач. Ваша игра от части - квест, а для квеста нормально наличие несложных головоломок. Альтернативным вариантом может стать добавление миниигр, которые не помогают проходить основной сюжет, но помогают заработать внутреигровую валюту. Например, очки на открытие на гардероба Сони. Самое важное здесь - соблюсти баланс. Чтобы у игрока не было необходимости по сотне раз переигрывать одну и ту же миниигру ради продвижения. Но и чтобы миниигры не превратились в бесконечный и лёгкий способ гриндить валюту.

Alistair Berk Wood

Brilliant minigame to add to the main game. Can't wait to find out how you integrate this and other minigames into the main story and game.

Anonymous

I love your art, happy 2019 for all! 🥂🎉😘

Anonymous

excelete tu arte es hermoso

Anonymous

Спасибо за приятный подарок!)

Inceton games

Hey, are interested in a shoutout for a shoutout?

Anonymous

публичный релиз на конец месяца?

Sad_Crab

С Прошедшим! Задумки есть, спасибо за идею!

Sad_Crab

С Прошедшим! Спасибо за небольшой отзыв!

Anonymous

Когда обычные смертные смогут играть в продолжение этой прекрасной новеллы?

Sad_Crab

Середина января, и с вашего позволения, игра не новелла (если только немного:)

Anonymous

Some out of control sex tentacles in the game itself would not be the worst thing ever.

Anonymous

Уважаемые издатели, когда уже выйдет в свет публичная 0.2F ? Мы все (куча фанатов вашего творчества) ждём с нетерпением обновления =)

Anonymous

Создатели этой прекрасной игры, много людей играющих в вашу прекрасную игру, уже с нетерпением ждут шанс, наконец опробовать новый контент, сколько ещё дней нам ждать до публичного выпуска этой прекрасной игры?

Anonymous

Ребята) Все это конечно я понимаю - дела, заняты и всё прочее... Но я Вам напомню, что сегодня 31 января на дворе... Не подумайте, я не злюсь, просто.... не терпится уже)

Anonymous

А где новости читать не могу найти. Наверное я такой тупой

Anonymous

ясно, спасибо

Anonymous

ждуны, как думаете какой будет час релиза? этот(21 по мск), 22 по мск или 23 по мск

Anonymous

живу в германии сейчас 19-40 вечера по Москве не знаю так что ещё 3-4 часа ждать

Anonymous

ну, по москве было 21-40, 2 часа разница, да и вроде русскоязычные по москве стараются выпускать, хотя (я надеюсь не даю идею) можно считать что вот сейчас по канаде 2 часа дня, 31 число, т.е. можно и 10 часов ждать

Anonymous

В германии ещё 2 часа до февраля так что ждём-с и надеемся на контент со стaростами

Anonymous

Nice ;-)