News 10.12.2018 (Patreon)
Content
Good time of the day to all our sailors. This is Sad Crab team and it is time for a small inside.
Past week was spent on the finalization of the new version. We had to complete a few critical fixes to allow for smooth sailing. The swimsuit mechanic hasn’t been properly polished, so it will receive a few changes. We have also added a few hints for it. In the following version - we plan to finish this chapter and catch up the in-game guide system to the story. That should help those who have struggled with new introductions. For now, we hope for your patience and the updated walkthrough.
As such, we have also reconfigured part of our development process: planning and goal distribution. New team members allowed us to increase the volume of the work, but there are still a few things that slow down the overall progress. As such, these changes should deal with the potential slow downs.
Next time, we hope to bring some better and more interesting news. But for now, it is time to go. Don’t forget to check the horizon.
Poll:
Fourth chapter received its rework. A lot of texts had been changed, and the papers’ branch got polished. And so, we are interested: how obvious were these changes? Did they make game better, or you didn’t spot them? Maybe they didn’t address some important moments, or even made them worse?
Приветствуем всех наших моряков. С вами команда Сэд Крэб и немного инсайда.
Прошедшая неделя, прошла в работе с новой версией. Мы были вынуждены сделать несколько оперативных фиксов, и запустить её обратно. Механика купальников, оказалась несколько сырой, и её ещё предстоит дорабатывать. Уже сделано несколько подсказок для неё. К следующей версии - мы планируем закончить главу до конца, а также прописать туторигайд. Трудность задачи упадёт в разы. Сейчас же, полагаемся на вашу дотошность, и на наше обновлённое прохождение.
Между тем, мы провели одну из главных работ над ошибками: планирование и распределение задач. Новые члены команды, позволили нам увеличить объём работы, но узкие места остались те же, что привело к задержкам. Поэтому, мы слегка изменили процесс работ. Надеемся, он вскоре даст свои плоды.
В следующий раз, мы сможем порадовать гораздо более приятными новостями. А сейчас - мы отправляемся по маршрутам согласно новому плану. Следите за горизонтом ;)
ОПРОС:
Четвёртая глава была переработана. Были переработаны многие тексты, а ветка бумаг, была немного переделана. И нам очень интересно: насколько эти изменения заметны? Сделали ли они игру лучше, или остались совершенно незаметны? А может, они так и не исправили какие-то важные моменты, или же сделали вообще хуже?
- Качество текста заметно выросло. Теперь стало гораздо проще разобраться, а диалоги яснее объясняют задачи.
- Навигация упростилась, к тексту особых претензий нет.
- Прохождение стало проще. Но, пока есть над чем ещё работать.
- Дополнительные меню сделали процесс более запутанным. Приходится внимательнее читать тексты.
- Текстов пока - всё так же много. Хотелось бы больше “невербальных” взаимодействий.
- Четвёртая глава - всё тот же бл@дский лабиринт. Теперь ещё и с минотавром в купальнике.