Home Artists Posts Import Register

Content

 

An so another 10 days have gone by, which means it is time to have another news update.

So, what were we doing these past 10 days? We have addressed one of the more annoying aspects of the game, the Snape’s dialogues interface. From your reviews, we understood that there were a couple of points that required significant rework. For the moment we are testing a new dynamic interface, that would allow to choose from multitude of options at the same time, which should allow to speed the whole process up. It will allow you to find the topics you want to discuss with the character much quicker and also show you what topics you have already unlocked, so when you unlock something new, it would be easily spotable. Some of his text had also been edited in order to make it more understandable and shorter. If the new systems tests well, it also will be implemented to the rest of the characters who you are expected to spend a lot of time with. Gone will be the days of navigating the labyrinth of homogeneous options.

In other good news, the plot of our game has finally moved again. We have finished the URDD (helping girls with their problems) part of the story. We have also included some varietivity. For example, making book reading an optional activity. There will also be a quicker and cunning way to complete this part of the story. In our immediate plans is to finish the prefects’ meeting quest. It will be simplified, in order to get rid of the complexity, making the overall process, at least two times smaller. As such, you will be able to complete it quicker, without a loss to the overall quality of the story. Moreover, you will be able to complete it in parallel with the URDD quests, and it may even help you with some of the parts of URDD.

We also don’t forget about the graphical component of our game. For time being, we are developing a fetish-orientated changing room for the girls, that you would be able to peek on. While the art for the moment is quite limited, it will receive more options in the future. More details on that in the future.

As for to why this update has been delayed more than usual, our game designer and writer, Tobi, has his dissertations defence on Monday, so we wish him good luck with that. And we will see you all in 10 days.

 

Poll:

And today we will hold another poll on topic of our first sex scene. The idea with faces came to a certain balance of non-resolvement, most of our players went for either “clicked through, interesting” or “clicked through, not interesting”. Perhaps in the future we will rework the system, to make it a bit simpler or bring more meaning to it.

But now let’s focus on the issue of the day: the interface design of the scene. At the top, we have given you our vision of the scene interface - group of circles. And we would like to know what you think of it:



 

Томным взглядом Капитан СэдКрэб оглядывает палубу. Штиль стоял уже который день, вода закончилась ещё давно. Что самое важное - начал кончаться ром. Наконец, устав ждать у моря погоды, Капитан встаёт и направляется к команде.

А чем может порадовать его команда? За последние десять дней был переработан интерфейс диалогов Снейпа, как самый проблемный. Если выбор из пары пунктов вызывал у игроков столько боли - нужно решать проблему на корню. Сейчас обкатывается новый, динамический двумерный интерфейс, который поможет производить все взаимодействия, проходящие через выбор на нескольких уровнях гораздо быстрее. Он поможет быстрее находить интересующие пункты и вообще лучше контролировать что в данный момент открыто у персонажа. Помимо того был адаптирован сам его текст, чтобы быть короче и понятнее. То же коснётся стола, шляпы, девушек и всех персонажей по примеру. Бродить по лабиринту вложенных пунктов теперь будет гораздо проще. В смысле - практически не придётся вообще.

Наконец сюжет сдвинулся. Сейчас полностью завершена помощь девушкам по ветке бывшего борда. Введена небольшая вариативность. Теперь даже чтение книги будет опциональным. Будет ещё более быстрый и хитрый способ. На очереди - консилиум. Он был знатно упрощён. Если ранее он представлял из себя огромный и крайне продолжительный процесс, сейчас он был сокращён как минимум втрое. Это позволит его закончить быстрее без потери качества повествования. Да, он будет по прежнему параллелен с решением проблем девушек. А кое-где даже может с этими проблемами помочь.

Ну и продолжается графическое заполнение. Мы сейчас разрабатываем довольно фетишный принцип переодевания девушек, за которым можно будет даже подглядывать. Сейчас создаётся минимальный набор арта, в дальнейшем он будет расширяться. Подробно о системе переодевания и подглядывания расскажем, когда система будет утверждена.

Между тем Тоби в понедельник защищает диплом, так что будем надеяться, что он успеет везде. А мы встретимся в следующий раз в рамках месячных новостей.

ГОЛОСЛОВЕНИЯ

Пока всё ещё про сцену, т.к. её итоги нам важнее всего. Идея с лицами заняла определённую полупозицию: больше всего вариантов в стиле “покликал - прикольно” и “покликал - неприкольно”. Возможно есть смысл упростить эту систему в будущем или дать ей больше осмысленности.

А теперь мы коснёмся другого момента: оформление. Мы дали сверху нашу собственную разработку интерфейса - группы кружочков. И нам было бы интересно узнать ваше мнение на её счёт.

  1. Очень классная система. Было бы интересно увидеть подобные решения в игровом быту.
  2. Система интересная. Для этой сцены подходила вполне хорошо. Может и другим сценам подойдёт
  3. Нормальная система. Пришлось привыкать, но удобство со временем пришло. Можно пользоваться и такой, если она останется.
  4. Странная система. Было непривычно её видеть. Хотелось бы какого-то развития или преображения.
  5. Спорная система. Классические квадратики и полоски были бы уместнее. А в кружках запутаться можно.
  6. Плохая система. Удобство пользования так и не пришло. Надеюсь, она останется только в этой сцене

Comments

Anonymous

По поводу сценки, нужна небольшая доработка, приходилось ловить некоторые моменты, чтобы было продвижение сюжета (пояснения помогли бы), но в целом сцена шикарная!

Anonymous

По поводу кружков - лучше бы они возникали при нажатии на интерактивные области. Типа жамк МакКошку за зад, и сразу выбираешь: трогать, ругать или хвалить. Это может быть удобнее, чем постоянно бегать в угол экрана и переключать режимы.

JoeBanks

The system works pretty well, would like "words" for each face. Russian and English facial expressions not the same :D

Anonymous

Желаю Тоби удачно защититься, хотя бы что бы он мог спокойно выдохнуть и расслабиться!