Home Artists Posts Import Register

Content

 

Another ten days have gone by, and many of you had their chance at trying our game. So today we will be talking about the overall results of our first proper release.

After the release we decided to have a short break, and see where and what people think we can improve in our game. And so, with the feedback we received from our players we have already adjusted some of the questionable moments. For example, now girls won’t be leaving you after every single dialogue with you. And we have also removed URDD (BORD). Partially, it was due to how old relatively to the rest of the game it was, and that it didn’t go well with some the story adjustments we have made since it had been first introduced. So now URDD will be left into the depths of obscurity and will only be viewable under special circumstances, so it will serve as a reminder of where it all came from.

Now, on to the future plans. We will be returning the internal knowledge base, which we had to cut from the recent version. It is almost finished at this point, and now all that’s left is to return the code into the game and fill the mechanics with text. We plan to fill this knowledge database with everything you may need or want to know about the game, which also means that it will constantly be updated, as we add new stuff into our game.

For the moment, our goal is to finish the fourth chapter. And finish writing the fifth. With that we will be finishing what we have originally planned to call the fifth act and conclude what we have started in 003. As so, expect some serious story adjustments in the future.

In our next news update we will be talking about our plans for the next version and what you will most likely see in it. But for the time being we continue our journey, and with that see you next time!

Poll:

The major part of the recent release was our first sex scene in the game. And as we are incapable of not reinventing a bicycle every time we put something new in our game, there were a lot of experiential aspects to it. And so, today’s poll will be focused on that scene and your impressions of it.

In the top panel you had 4 circles. One of them allowed you to set the behaviour of our protagonist, and the only thing it did was some deviation between dialogues with different ppt settings. You also had to degrade Minerva in order to keep her will down. And while the will system will see a rework, as some have asked us in their reviews. The real question is whether you were interested in changing charters behaviour? And feel free to go into details in the comment section.

 

Вот и 10 дней прошло с момента нашего первого публичного релиза игры “InProgress”. Не тизера, а именно игровой версии. Ну вы сами видели. И пора бы уже переходить на полные обороты.

Не сказать, что мы сильно много отдыхали. Аппетит приходит во время еды и предрелизная возня зарядила нас продолжать. Так, например, мы собрали фидбек и немного подправили то, что есть. Наконец убрали постоянные уходы девушек после одного диалога. Ну и... убрали БОРД. Он устарел, он не сочетается с текущим сюжетом, характерами, да и эмоции там более не актуальные (а это несколько дней работы точно). БОРД уйдёт в анналы скриптов и бует вызываться при особых условиях. Как некий музей. Или памятник. Или компостная яма... кхм-кхм.

Ну и переходим дальше. В игру вернётся убранная база знаний. Она почти готова, нужно лишь отверстать. Ну и заполнить текстом. Не переживайте, тексты уж явно не то, чего в игре недостаток, так что на сроках разработки это не скажется. Библиотека будет заполняться с течением времени, пока туда не будет перенесено всё. Мы НЕ БУДЕМ завершать её сразу, тратя на это все силы и время. Чисто по мере возможности.

Поставлена задача закончить четвёртую главу. И дописать пятую. На этом заканчивается пятый акт и навёрстывается то, что было в 003. Но сюжет поменяется серьезно.

Через 10 дней расскажем, насколько текущий темп удастся сохранить до конца месяца и что скорее всего попадёт в следующую закрытую версию. А сейчас мы поднимаем паруса и отправляемся в плавание дальше. Good Night, Good Luck! (Если кто не понял, только что на Е3 анонсировали Dying Light 2.)

ГОЛОСЛОВЕНИЯ:

Главное достижение нашего последнего релиза - секс-сцена. Она получилась довольно экспериментальной и необычной. Мы бы хотели провести несколько голосований касательно её. И самое главное лично для меня - опрос по характеру героя.

На верхней панели было четыре круга. Один из них менял эмоциональный окрас разговоров героя. По сути отличались лишь фразы маркуса и иногда фразы минервы. И всё. А ещё нужно было унижать минерву, чтобы падала её воля. Если со вторым всё ясно - систему понижения воли переделать, то вот с диалогами всё не просто. Вопрос простой: насколько было интересной функцией - менять поведение героя? Если есть что сказать касательно качественного исполнения - милости просим в зал обсуждений.

  1. Задумка понравилась, но расстроило, что это чистой воды бутафория.
  2. Довольно интересное решение. Старался посмотреть все диалоги.
  3. Попробовал, выбрал наиболее приятный вариант. Хорошо, что есть такой выбор.
  4. Чутка покликал, остановился на каком-то и забил. Своеобразное введение.
  5. Бесполезная вещь. Герой должен иметь конкретный характер в сцене, а не генератор реплик.
  6. Начнём с того, что герой вообще слишком много болтал...

Comments

Anonymous

Не хватает варианта "Не нашёл секс-сцену" :)

JoeBanks

Hoping choices will start to have an effect on outcomes :)

Anonymous

Честно говоря, так и не добрался до конца сцены и скипнул после n попыток. Много раз подходил почти к крайней точке, но снова выбирал не тот вариант и откатывался. В итоге надоело и скипнул.

Anonymous

Сцена интересная, но если у нас такая сцена почти в самом начале, то почему в продолжении никаких подвижек, к примеру в ванной студенток, Маркус всё также бежит от Минервы, а Менерва наоборот готова на него наброситься в любую секунду. А в самой сцене наоборот, нестыковка) Также хотелось бы продолжения сценки с женским туалетом, доску объявлений каждый раз после релиза протыкиваю вдоль и поперёк, хочется продолжения. Ну и конечно русалка, давно гадаю, а что делать с ракушками, если их даже никому нельзя подарить?!)

Anonymous

Зря зря, концовка интересная, а всего-лишь нужно отобрать у Менервы палочку и вставить ей палочку в анал, а потом можно смело натягивать, т.к. уже сопротивляться не будет)

Sad_Crab

Это и есть овертайм, Маркус сделал то, что не делал в тот момент. Все остальное будет, но не сразу

Anonymous

Hey guys I'm stock on part How do I become professor ? and how two get council approval ?

Sad_Crab

<a href="https://docs.google.com/document/d/1nc733oxh_dlxQwF9tPBlyzlltR5cEEAhA07D0soKxlY/edit" rel="nofollow noopener" target="_blank">https://docs.google.com/document/d/1nc733oxh_dlxQwF9tPBlyzlltR5cEEAhA07D0soKxlY/edit</a>

Anonymous

Thank you.

Anonymous

Hi guys, with regards to the sex scene, I found two things difficult, firstly I didn’t really understand how to achieve anything to begin with. I didn’t know how to consistently change between poking and prodding and taking to her, which meant I spent ages going in circles trying to leave or enter the talking scenes. Secondly I didn’t know what the ‘end’ was, or if I even reached it? So perhaps something to make clear ur progress within the sex scene itself. Finally until reading this post, I didn’t understand at all what the different faces meant. I just clicked on them every now and then when I was trying to bring up the talk to her to calm stuff down click options.

Anonymous

Не понравилась одна нестыковка, после определённых действий Она кричала "да да возми меня " но стоит чуть откатить назад и начиналось по новой "нет отстань" . Либо пусть до конца сопротивляется или после определённого момента уже нет. И да Макгонагал ДА ЛАДНО ???????!!!!!