Home Artists Posts Import Register

Content

Оглавление 

Как курсант я не мог пойти на такое важное дело без сопровождения детектива, а приставлен ко мне был Ука, которого удалось выловить в местном баре. Всю дорогу меня сопровождал странный кот в цилиндре, вечер явно обещал быть мухоморным, раз уж теперь и коты на улицах стали фриками.

- Подожди-подожди, - перебил меня Ука, давясь смехом. – То есть мисс Дебюа утверждает, что она обожралась мухоморов, а потом увидела труп, который, к тому же, бродил по дому? Не, я понимаю, что ты жаждешь получить дело, но для этого в звании надо дорасти, такими абсурдными сказками ты меня не заставишь тебя на настоящее дело взять, так что наслаждайся своим патрулированием улиц.

Когда я смог взять себя в руки во время встречи с Одетт, то поймал себя на мысли, что будь гостья особняка Дедграсс – призраком, Одетт не смогла бы разглядеть ее огненные волосы. Уцепившись за это, я смог вытянуть из девушки, что сначала она увидела труп, который восстал и принял призрачную форму, поэтому она знала, какой цвет волос был у этого нечто. В призраков и прочее я, естественно, не верил, но упоминание той самой фразы про звезды меня заинтересовало, как и возможность наличия трупа в доме, и вызван он был, прошу заметить, отнюдь не магией, а не человеком.

- Призраки и прочее – чушь полная, - согласился я, - но у любой галлюцинации должна быть основа. Мозг цепляется за что-то, а потом уже на этом выстраивает видение. Одетт могла в действительности видеть в доме труп, и место, согласись, подходящее, туда никто не ходит из-за легенды. А то, что труп можно увидеть только ночью, и утром дом был абсолютно пуст, тоже легко объяснить. Ночью труп переместили, отсюда же растут ноги у перемещений призрака, он и правда перемещался, только при помощи убийцы, который, кстати говоря, мог подыграть галлюцинациям нашей гадалки, это вполне себе хорошее прикрытие в сложившихся обстоятельствах.

- Ладно! – сдался детектив, замахав руками. – Только зачем там мы? Давай пошлем туда криминалистов и дело с концом.

- И выставим себя идиотами, если они ничего не найдут? – спокойно спросил и указал на Гота с его не менее богатым гостем, которые сидели за соседним столиком. – В участке не так много платят, но ты живешь в крутом доме. Я не осуждаю, просто намекаю, что если твоя репутация перестанет быть столь блистательной, то тот же Мортимер, когда ему понадобятся услуги личной ищейки, выберет на эту роль кого-нибудь другого.

Ука недовольно изогнул бровь и буркнул что-то про субординацию и уважение. Тонуть в пучине возмущений я его оставил в компании ужина, который как раз принесли. Сам я переоделся в костюм и направился в участок. С охранником договориться было легко, за небольшую плату он предпочел уснуть, пока я возьму чемоданчик криминалиста. А вот миссис Гринберг и ее тигрицы в клетке…для них и был заготовлен мой парадный костюм, в котором я чувствовал себя элитной куртизанкой в самом лучшем наряде, которую теперь пожирали взглядом голодные клиенты. Я же задавался вопросом «где купить новые глаза, которые этого не видели?».

Пришлось еще раз повторить этот вопрос, когда я прибыл на остров Дедграсс в условленный час. Не то, чтобы тут было что-то необычное, скорее слишком обычное: заброшенный остров, который уже давно захватила дикая природа, просочившись в каждый его уголок; одинокий свет маяка, который, кажется, никому не смог бы помочь, а скорее привел бы к гибели у скалистых берегов острова, к которым так просто не подступиться; древнее кладбище домашних животных, как напоминание о том, что когда-то это место еще было живо, и сюда даже ступала нога человека, все это - лишь воспоминание и не более. Все вместе почему-то вызывало необъяснимый страх, словно ты ступил на землю, где тебя ждет нечто неизбежное, от чего не скрыться, и ты уже не сможешь покинуть это проклятое место, потому что оно последует за тобой, разлившись ядом по твоему телу и разуму.

- Брр, мрачненько, - вздрогнул Ука, пожал плечами, и как ни в чем не бывало, плюхнулся на диван, включив телек.

- Подозрительней было бы, будь тут не мрачненько, это значило бы, что в этом месте кто-то бывает, к примеру, наш убийца, если труп действительно был, - я провел рукой по полке, укрытой пылью, как одеялом. – Это же идеальное место, сюда никто не ходит, рядом заброшенное кладбище, где можно спрятать труп…или трупы, и навряд ли их здесь кто-то будет искать.

- Приветики! – раздался слишком радостный голос Одетт, внеся ее на крыльях фальши и тяжёлых духов, оставляющих за собой резкий прянно-древесный шлейф, как прикосновение, которое ты надолго запомнишь, даже против своей воли. – О, все уже в сборе? Чудненько, и с чего начнем наше расследование?

- С того, что ты покинешь предполагаемое место преступления? – Ука даже соизволил оторваться от просмотра фильма. – Я начинаю думать, что ты не свидетель, а убийца, которая решила таким хитрым ходом снять с себя подозрения, насмотревшись тупых детективов.

- Я думала, что вы так скажите, поэтому я заказала пиццу.

В дверь тут же позвонили, доставщиком, разумеется, оказалась Дакота – одна из гадалок Бухты, как и Одетт. Нет, это совсем не подозрительно. Кажется, в воздухе запахло мухоморами.

- Пицца?! – Ука тут же вскочил с места, взял кусок и блаженно вонзил в него зубы.

У детектива в жизни была одна слабость – еда, в особенность фаст-фуд, который сам Ука никогда не покупал, потому что был на диете, но стоило кому-нибудь в участке принести те же пончики, как про них можно было забыть. Хитрая лиса сразу же купила себе место в нашей компании за такую незначительную взятку. Пришлось и мне взять кусок, который я жевал с постным лицом, пялясь в экран. За окном розовые краски заката постепенно окрашивались в сиреневые цвета ночи, от чего вид за окном вызывал ощущение утраченной надежды. Вот ты наблюдаешь за ней, с каждой секунду ощущая ее хрупкость, еще чуть-чуть и она раствориться навсегда, оставив тебя ни с чем, ну, не считая пиццы, кое-кого это даже смогло бы утешить.

Я еще раз бросил на Ука взгляд, полный укора, и протяжно вздохнул. Мне не хотелось проводить здесь всю ночь, но к сбору улик мы, по всей видимости, приступим нескоро, с другой стороны, выходить на улицу в этом месте в ночи хотелось еще меньше. Так что может оно и к лучшему, что всю ночь мы проведем здесь, в относительной безопасности. Хотя, казалось бы, а чего здесь бояться, чаек? Наши дружеские посиделки прервал звон часов, которые пробили девять раз, заставив нас от неожиданности подскочить, и вдруг свет погас, дом погрузился во тьму.

- Неудивительно, что в этом доме дряная проводка, - фыркнул Ука. – Эй, курсант, иди посмотри.

- Я что сумасшедший в подвал спускаться в этом доме?

- Подождите, - прервала нас Одетт и усиленно начала тыкать в телевизор. – Он работает, только свет везде выключился, это магия!

Тут уже мои нервы не выдержали, и я сделал самую обычную вещь, просто нажал на переключатель, не надеясь на успех. Тот зафырчал и зашипел, а комната залилась светом, вот только это была совсем другая комната и другой дом.

Прежде, чем я успел пикнуть, поглаживая старый свитер, не понятно откуда взявшийся, за руку меня дернула Одетт.

- Вот эта комната! – уверенно заявила она, как будто ничего такого не случилось, действительно, это же просто часть мухоморной фантазии, все нормально. – Тут я увидела труп, всего секунда, и он исчез, а потом появился рядом уже в виде призрака.

- То есть ты все же добавила в пиццу мухоморы?

Ответить она не успела, потому что по дому пронесся визг свиньи, которую явно кто-то резал. Я тут же выскочил в коридор, ожидая увидеть новую жертву нашего загадочного убийцы, но увидел только Ука, который тыкал пальцем в сторону кухни. Пришлось уже и мне визжать, как та самая свинья, потому что в этой странной комнате, напоминающей кухню какой-нибудь злобной ведьмы, летали красные воздушные шарики и плевались огнем.

Мы кинулись к двери, но она не открывалась, как и окна, этот дом превратился в клетку для душевнобольных, потому что именно такой исход ждал наши мозги.

- Давай поймаем его! – крикнул я, пытаясь дотянуться до шарика, который шаловливо переворачивался в воздухе и корчил недовольную гримасу, но хотя бы огнем не поливал все вокруг.

- Что это такое? – вопил Ука. – Оно живое?

Оно фыркнуло и окатило огнем камин, который, как по мановению волшебной палочки, зажегся, но не пламенем, а вполне обычном огнем, как если бы мы сами это сделали.

В доме снова что-то зафырчало и зашипело, сменившись старинной мелодией, издававшейся из патефона. Следом на музыку наложился гулкий голос, к которому с каждым словом прибавлялись все новые голоса:

- Ку-ку! Просто хочу сказать, что мы держим за вас кулачки! Продолжайте в том же духе!

Я бросился в соседнюю комнату, где оставил Одетт и снова чуть не завизжал. Девушка висела в воздухе, закатив глаза, как в трансе. Я такое в фильмах видел, обычно для устрашающего эффекта используют, вот только мы были не актерами, и вокруг была совсем не съемочная площадка.

Пришлось ухватиться за ее ноги и познакомиться с потолком, потому что она начала подниматься еще выше. Наше акробатическое выступление пришлось завершить до его финала, где по всей видимости, мы должны были преодолеть этот самый потолок и оказаться на втором этаже, а может даже в небе. Из люстры вылетел очередной воздушный шарик и врезался в Одетт, ее глаза приобрели человеческий вид, и мы грохнулись на пол.

- Что это было? – хрипло спросила девушка, усевшись на стул и в ужасе оглядываясь по сторонам.

- Это я хотел спросить, на какой барахолке ты умудрилась купить крылья?

- Я хотела провести сеанс по изгнанию злых духов, но потом кто-то словно захватил мой разум, а дальше я ничего не помню.

Выглядела она как человек, у которого украли энтузиазм из его же идеи, так что я пришел к выводу, что чертовщина вокруг не ее рук дело. Рядом Ука с визга перешел на отчаянное кукареку, а я осмотрелся вокруг.

В этой комнате не было красных шариков, так что мы были в относительной безопасности, по крайней мере минутка, чтобы оценить обстановку, у меня была. С удивлением я отметил, что знаю этот дом, я не просто видел его когда-то, я в нем был. Мой разум знал, что за той дверью уборная, а в этом шкафчике лежит блокнот. Я проверил свою догадку, выдвинув ящик и взяв свою находку.

На этом наша передышка подошла к концу. Свет зажегся во всех комнатах и замигал, а в дверь раздался настойчивый стук, эхом разнесшийся по дому.

- Здравствуйте, я просто хочу представиться и поприветствовать вас в нашем городке, - произнёс господин в черном костюме, который явно украл в театре. В этом наряде только исторические роли играть. – Ах, какая же у вас аппетитная шейка!


Files

Comments

No comments found for this post.