Home Artists Posts Import Register

Content

Оглавление

Вокруг летали вишневые лепестки, рядом журчал ручеек, даря освежающую прохладу. Но это был лишь безмолвный и равнодушный пейзаж, как если бы я наблюдал его на одном из холстов в галерее. Он проплывал мимо, повторяясь каждый раз в моем кошмарном сне, окутывая приторно сладким, липким и удушающим ароматом вишни, что вторил шепоту за моей спиной.

- Скажи, что ты меня любишь, - гулко отозвался голос, словно его наконец разбудили и заставили заговорить со дна колодца, где вот уже несколько лет он был заперт в клетке одиночества и тишины. – Скажи или тебя ждет то же, что и Гидри. О, поверь, сладенький, даже смерти не под силу разлучить любящие сердца, а я выбрала тебя.

Я никогда не оборачивался, не из-за страха, а потому что за моей спиной меня ждала неизбежность, которая совсем скоро меня настигнет. Вместо этого я еще сильнее сжимал детскую ладошку и делал шаг вперед. Голос смолкал, беззвучно ухая и пузырясь от гнева. Она не могла перейти мост, но это не значило, что мы теперь в безопасности.

- Положи семена на волшебный пень, тогда ты сможешь открыть портал и уйти в другой мир, - сказал смешной желтый дух в очках, возникнув из ниоткуда.

- Я всегда буду следовать за тобой! – закричал голос из-за спины, мечась из угла в угол, как тигр в клетке, увидевший добычу, которую не достать. И вдруг он успокоился, озарившись надменной насмешкой. – Я бы не советовала тебе слушать Дину, звезды предсказывают твою скорую смерть, но если ты выберешь меня и этот мир, то останешься жив.

На этом моменте я каждый раз просыпаюсь, радуясь, что все это лишь мой кошмар, и расстраиваюсь, что это мое единственное воспоминание, если можно так сказать, о моей жизни до Бухты. Мой кошмар повторялся из ночи в ночь, а каждый день был похож на предыдущий. Ладно, что у нас по плану? Крепкий кофе, проливной дождь, который встретит меня по прибытию в участок и утренний обход заключенных.

- Отлично выглядите, миссис Гринберг.

- Эй, рыжик, кажется, у меня в зубах что-то застряло, может посмотришь? – тут же отозвалась Блоссом. – Я слышала, что язык с такими вещами справляется лучше зубочистки.

Раздался смех и улюлюканье остальных дам.

- Помедленней, пожалуйста, я же записываю, чтобы дословно все передать вашей жене, а то она достала меня своими звонками.

- Ну знаешь ли, за решеткой выбирать не приходится, и ты же не баба, так что это не измена.

- Ага, так и запишу и передам ей, когда она снова спросит, почему в тюрьме вы только поправились и не возник ли у вас от этого диабет, а еще едите ли вы мясо, которое дают на обед. Вы не толстая, совсем нет, это просто вас так от чсв распирает.

Следующим пунктом в списке значились заявления от горожан. Так что меня ждали бесконечные Пушинки, застрявшие на дереве (неужели на другие имена фантазии не хватает?); товарищи, которые так и не смогли закончить школу, поэтому считали, что в полицейской академии учат правильно надевать форму; и вечные просьбы позвать начальство, и, конечно же, фирменное, что полиция никуда не годится. Не потому, что полиция была плоха, совсем нет, просто рецепт лимонного пирога из интернета снова подвел, но виноват в этом должен был быть кто-то другой, к примеру, полиция полным составом.

И завершал мой обход детектив Ука, которого снова отшил наш суд-мед эксперт Лола.

- Ты еще расплачься, драма квин местного разлива, что никогда не общался с заключенными? – тыкнул в меня пальцем Ука, хотя расплакаться тут должен был скорее он, провожая грустным взглядом Лолу. - Они остры на язычок, хотя откуда тебе это знать, ты же даже в полицейской академии не учился. Давай иди развлекайся со своими Джейн Доу, вы с ними явно из одной компании, только они за решеткой, а ты почему-то здесь.

Я лишь пожал плечами, отметив про себя, что он слишком активен в своих телодвижениях, когда в его будущем с Лолой изображено нечто неизбежное, что понятно уже всем, кроме самого детектива. Так может стоило внимательней слушать курс в полицейской академии? А то дедуктивные навыки слегка подводят.

И это неизбежное теперь ждало меня в виде главной вишенки нашего участка.

- И зачем же вам, миссис Гринберг, неработающий микрофон? Снова решили спрятать в нем заточку? – спросил, осматривая заключенную.

- Между прочим, в уточке была моя лучшая заточка! И как только ты, прохиндей, догадался, что в ней что-то есть. Даже детективы не поняли, – фыркнула Блоссом. – Ладно, расскажу, но взамен ты мне скажешь, почему Ука вечно нас Джейн Доу в разговоре с тобой называет. Чует мое сердце, что дело не просто в твоей фамилии.

Я насмешливо хмыкнул, и повисло ледяное молчание, что было мне на руку, теперь можно было спокойно снять отпечатки пальцев. Кто же знал, что аппарат выдаст ошибку, да еще и несколько раз подряд.

- Миссис Гринберг? – я недовольно приподнял бровь. – Что вы задумали на этот раз?

- А я здесь причем, если ваши аппараты такие тупые? Я тут вообще не причем и ничего не знаю, стою себе, никого не трогаю, а вы, молодой человек, меня от важных дел своими глупостями отвлекаете, у меня тут думы великие о спасении планеты от экологической катастрофы посредством микрофона.

Члены эко группировки были самыми частыми нашими посетителями, и в то же время наименее опасными преступниками, так что я позволил себе купиться на ее шантаж. Расположение Блоссом моментально вызвало бы симпатию остальных заключенных, среди которых она числилась предводителем по непонятным мне причинам, а это в любом случае сильно облегчает работу с ними.

- Я попал в автокатастрофу, где мне отшибло память. Таких пациентов, у которых нет документов, а сами они пребывают в коме и навряд ли очнутся, обычно называют Джон Доу. Вот только я очнулся, но единственное, что я помнил, это имя Анатолий. Согласитесь, Анатолий Доу звучит благозвучней, чем избитый Джон.

- Так-так, раз у тебя не было документов, и фамилия эта осталась при тебе, значит и прошлое твое до сих пор покрыто мраком, и родом ты явно не из Бухты. Вот только ты как-то умудрился попасть в участок без соответствующего образования, с улицы, грубо говоря. Мне интересно как и почему именно сюда?

- Удача улыбается тем, кто точно знает, чего пожелать, - в мои планы совсем не входило распространяться о своих делах и дальше. – Вы спросили только про имя, уговор есть уговор.

- Вот уж нет, здесь на лицо Шекспировская драма, не зря же тебя Ука называет драма квин, - она коснулась руками лба и пропела «ом», изображая, что впадает в транс. – Высшие силы говорят мне, что в этом замешана девушка, ты здесь, чтобы найти свою Джейн Доу.

- Вам стоит есть больше зелени, миссис Гринберг, говорят, она хорошо влияет на умственные способности. По мне так тут все очевидно, я оказался в участке, чтобы найти себя.

- Какой же ты скучный, недоделанный Джон Доу, тьфу, - фыркнула Блоссом. – Микрофон мне нужен, чтобы вы не могли идентифицировать мои отпечатки, если сильно и правильно его сжать, он их меняет на время. Такая милая шутка не даст мне попасть в тюрьму, я попросту не пройду контрольный пункт, так как мою личность нельзя будет идентифицировать.

На самом деле, она была в некоторый степени права, я пошел в участок из-за моей Джейн Доу. Она была вторым пассажиром в машине, но ее мозг был слишком поврежден, а ее сердце в итоге подарило мне жизнь. Вот только в отличии от меня при ней было письмо на имя Леи Скайуокер от анонима, внутри лежала открытка с подписью «жду тебя в Бриндолтон Бее». Так, придя в себя, я сразу же направился в Бухту, и благодаря удачному случаю, стал курсантом в участке. Я надеялся, что найдя личность этой Леи, она приведет меня к моему прошлому.

Ну а пока мне удалось найти только Калеба Ваторе – актера сериала-однодневки про вампиров. Он так возгордился собой, что даже нарастил вампирские клыки. Правда, парню явно забыли сказать, что такие мелодрамы живут недолго, на смену им приходят новые, где уже совсем другой вампир-оборотень-вставить нужное тревожит женские сердца и собирает овации и признания в любви. А вот клыки уже никуда не денешь.

К моему удивлению, в этот раз он не летал по улицам коршуном, выслеживая редких фанаток. В этот раз летел он на крыльях гнева к одной определенной не фанатке. Ею стала дочка главы азиатской мафии – Мурико.

Этот концерт определенно обещал быть интересным. Что может связывать актера с мафией? Узнать мне это так и не удалось, потому что из-за угла вынырнул телохранитель Мурико. Пришлось выписывать ему штраф за драку в общественном месте, мой автограф почему-то ему не понравился, а я ведь даже завитушки старательно выписывал, думал, может в рамочку поставит.

Возвращаться в участок уже не имело смысла, поэтому после дежурства я решил пройтись по набережной, где меня вдруг схватили за руку, а потом больно ткнули в бок, спешно выругавшись на французском.

- Я два часа ждала тебя около участка, а ты тут прохлаждаешься?!

- И тебе привет, Одетт. Если ты так хотела увидеть мое прекрасное лицо, то смею заверить, я совсем не похож на Мортимера, а если ты хотела подать заявление, то любой офицер с радостью выслушал бы твое мнение о том, достаточно ли аккуратно застегнуты пуговицы на его форме.

- Вчера я провела ночь в заброшенном особняке Дедграсс, - она отмахнулась от меня как от назойливой мухи, и вдруг покраснела, на секунду умолкнув. – Я собиралась провести… эм…спиритический сеанс, да, именно его. И во время моего сеанса я вдруг увидела призрак женщины с огненными волосами, она подошла к зеркалу и начала на него ругаться. На секунду в нем мелькнуло твое лицо. Поэтому я хочу, чтобы ты провел ночь в этом жутком доме и узнал, в чем дело. Она обещала, что если я не приведу тебя, то она будет меня преследовать. Не знаю, что вы не поделили, но я не хочу становиться частью этой драмы.

- Спиритический сеанс и призраки? – мне больших сил стоило не рассмеяться. – Одетт, я понимаю, что ты зарабатываешь на магии, это не совсем честно, но и посадить тебя нельзя. Но мы же оба знаем, что в реальности магии не существует, все, что ты делаешь, лишь фокус. Давай будем откровенны, скорее всего ты проводила не спиритический сеанс, а пыталась сварить приворотное зелье в «месте силы», то есть особняке Дедграсс. Я не буду спрашивать, что ты добавляла в зелье, но ты его скорее всего попробовала, и вот он результат.

- Excusez-moi? – возмутилась девушка, но тут же взяла себя в руки, видимо, зелье еще не отпустило, и она свято верила в реальность призрака. – Она сказала передать тебе «звезды предсказывают твою скорую смерть».

Фраза эта была вполне обычной, тем более из уст гадалки, но почему-то ноги слегка подкосились, а сердце бешено застучало в груди. На секунду почудилось, что в воздухе повис приторно сладкий, липкий и удушающий аромат вишни из моих кошмаров.



Files

Comments

No comments found for this post.