Home Artists Posts Import Register

Content

Предварительные итоги голосования подведены, и мы наконец-то начинаем работу по той доле контента, за которую вы проголосовали больше всего - развитие рандомизированных НПС. В новом обновлении вас будет ждать улучшенная боевая система, улучшенный модуль распределения активности для НПС, возможность приглашения в клуб с помощью угроз/красноречия и иных атрибутов, система подарков, а также много нового, о чем вы сможете узнать уже в следующих WN. Основной вектор развития задан и, если в голосовании ничего не изменится, то мы продолжим развитие рандомизированных НПС и дальше для 0.915 обновления. Сами же основные итоги идущего голосования уже будут доступны 8 февраля, в следующий понедельник, и именно тогда закроется голосование, а пока что каждый, у кого есть возможность, может проголосовать.



Кроме того, сразу скажу одну вещь - даже учитывая, что выиграло развитие рандомизированных НПС, мы также будем развивать и сюжет, так как это наш второй предварительный победитель в голосовании, но, конечно, контент для него будет делаться уж совсем в перерывах между работой над рандомизированными НПС. Другими словами, сюжета будет раза в три меньше, чем в предыдущем обновлении. По крайней мере если итоги голосования резким образом не переменятся на их сторону. Это работает так же и в обратную сторону.  

Вместе с тем мы достигли следующей цели - теперь мы наконец-то сможем начать откладывать и уже сейчас начинать искать художника, а вместе с тем, когда мы накопим достаточную сумму из ваших пожертвований, мы будем проводить голосование среди патреон-подписчиков, и вы сами выберете тот стиль и навыки, которые вам понравятся, но до этого еще, как минимум, месяц, поэтому сейчас остается лишь ждать, но одно я могу сказать точно - мы не собираемся затягивать с этим. Как только появится возможность - мы сразу же проведем голосование. 

В целом, подводя итоги, можно вполне себе сказать, что вас ждет насыщенное обновление с множеством контента, а нас долгая работа над ним.

Comments

No comments found for this post.