Home Artists Posts Import Register
The Offical Matrix Groupchat is online! >>CLICK HERE<<

Content

Played Watch Dogs Legion. At first, I didn't want to destroy the game so much for myself. Yes, the cars are still wooden, but the city is beautiful. Yes, the characters are dull, but it is possible that in such a generation of random characters something is interesting, and it will reveal itself in the course of the game. But no. There is no point in changing specialists. Technologies are pumped and used by all agents, without exception. They are exactly the same in terms of hacking capabilities, and the bonuses that specialists have are not significant. Pretty soon I came to the conclusion that an assassin with a machine gun, hacking into combat drones, is all I need. In his description, the skill "dan kata" is indicated, which was supposed to make John Wick out of him, but the game does not tell how it works. In the end, he just has a precise rapid-fire machine that solves all the problems that the game creates at the most difficult level (the whole point of which is the final death of agents).

It ends up being a tedious, meaningless grind game with ideas that don't work. I played it and deleted it from my computer. For the whole game, only one quest cheered up with an unexpected twist, Surprised, they say - "wow, you can do that ?!". But then nothing like that happened in the game.


SPOILER:

The funny thing is that the developers devalued all the drama that they wound up in the last mission, with the forced murder of the artificial intelligence, your original companion and assistant, at the end, and right there, after the credits, they resurrected him so that you could still play.


Поиграл в Watch Dogs Legion. Поначалу не хотелось так уж сильно для себя разносить игру. Да, машины по прежнему деревянные, но город то красивый. Да, персонажи унылые, но возможно в такой генерациислучайных персонажей что то естьинтересное, и оно еще раскроет себя по ходу игры. Но нет. В смене специалистов нет ни какого смысла. Технологии прокачиваются и используются всеми агентами без исключения. Они совершенно одинаковы в плане возможностей взлома, а те бонусы что имеют специалисты слишком не значительны. Довольно быстро пришел к тому , что убийца с автоматом, взламывающий боевых дронов, это все что мне нужно. В его описании указан навык "дан ката", который должен был по идее делать из него Джона Уика, но как это работает, игра не рассказывает. В конце концов, у него просто точный скорострельный автомат, который решает все проблемы, что создает игра на самом тяжелом уровне (вся суть которого в окончательной смерти агентов).

В итоге это утомительная, безсмысленая игра про гринд, с неработающими идеями. Доиграл, и удалил с компьютера. За всю игру, только один квест взбодрил неожиданным поворотом, Удивил, мол -"ого, вы так умеете?!". Но потом ни чего подобного в игре так и не случилось.


СПОЙЛЕР:

Самое забавное что разработчики обесценили всю драму, которую накручивали в последней миссии, с вынужденным убийством искуственного интеллекта, вашего изначального товарища и помощника, в конце, и тут же, после титров, воскресили его, что бы вы могли еще поиграть.

Files

Comments

Danlorn

Не могу воспринимать игры от Ubisoft всерьез. Каждый год на скорую руку выдают очередную новую часть Ассассинов/Фаркраев/Ватчдогсов и т.д. Мне кажется, при таком конвейерном подходе к производству игр, едва ли возможно сделать что-то глубокое и интересное... Или я беса гоню? Может, есть у них игры, на которые стоит обратить внимание? p.s. Шикарный арт, как всегда (^_^)

Guronart

Да нет, все верно. Единственно чего у них не отнять, то что они каждый год выдают росскошные открытые миры. Это то, почему я все еще с ними. =))Что же касается персонажей, сюжетов, диалогов, иногда настолько бесяче глупо.... Хотя... Не безнадежно. Ну к примеру Ребята из вторых вотчдогсов не бесили, напротив, забавно было слушать и наблюдать таких сетевых неформалов. Алексиос и Кассандра из Одессеи и симпатичные и вполне душевные персонажи. Там были интересные истории, хотя сама одиссея уже разжражала другим - дизайн оружия, боевка да и....Греция была проработана уже сильно хуже Египта в Ориджинал. А вот мифология не раздражала меня ни чуть.... Более того...Дополнения к Одисее как будь то делали другие люди. Там такой драммы нагнали что я обратно зауважал разработчиков. =) Даже в столь не любимом мной Брейкпоинте сюжет первой главы, где показывается главный антоганист , полковник Уокер, там прямо актерская игра...этих сцен не много, но они отличные. А вот вторая и третья главы, уже унылая песочница, практически совсем уже без сюжета. Я думаю юбики вынуждены торопится, и выдавать сырые проекты каждый год. Они еще совсем недавно едва избежали агрессивное поглощение, если я правильно помню. Для них это вопрос сохранения себя независимыми. Посмотрим что будет дальше....