Just the new post ツ (Patreon)
Content
Day 5. It's time to make a new post. Let's do it.
The status window has been redesigned. Now it is more informative and corresponds to the basis of the new balance. Each item in it is interactive and you can immediately see a brief description to be aware of the nuances.
For the mechanics of evasion and accuracy was also added defence. Equip armor or clothing now reduces incoming damage by a percentage. Wow, the blue and black jumpsuits now differ not only in appearance! Hehe.
“5% defence? How are you going to subtract such values, if the attacks of most enemies now do not reach up to 10 points?”
It's simple. All fractional values are rounded up to integers. Thus, even if the character has 2% protection and the enemy will cause him 3 units of damage, the armor will still reflect 1. Therefore, there will be not much difference in what you wear in battle with weak opponents, but the stronger the enemy, the more important your armor will be.
Added font support for most languages. Now, if desired, the game can be translated into almost any language by simply editing the text file.
➤ List of supported languages with their own special characters:
- French
- Chinese simplified
- Chinese traditional
- Ukrainian
- Belarusian
- Arabic
- Korean
- Japanese
- Hindi
- Italian
- German
- Latin
- Tajik
- Uzbek
Attention, the text in the example is completely machine translation, and most likely not correct!
♥ Another topic that we would like to discuss with you is the system of "depravity". Now the game does not have any restrictions, penalties or incentives for a particular behavior of Natasha, and we would like to change it. And that's how we propose to do it:
Natasha's character scale will be from 0 to 100 points, where 0 is a conditional "nun" and 100 is a "succubus". The remaining values will be distributed as follows: 1-20 Shy, 20-40 Normal, 40-60 Liberated, 60-80 Lustful, 80-99 Nymphomaniac.
This value will affect the availability of erotic events initiated by Natasha. This means that if the heroine's depravity parameter is not high enough, the dialogue branches leading to these events will be inactive. Thus it will be possible to exclude illogical situations, such as when Natasha all the way behaved chaste, and then suddenly agreed to an orgy with dirty junkies from the alley.
The value of depravity itself will not be static. That is, every day it will decrease by 1 point until it reaches 0. This value can be increased by participating in various events, taking some food, medicine or alcohol, reading the relevant literature, as well as banal masturbation.
Also, it is possible to make the character of Natasha had an impact on the game combats. For example, the more modest the heroine, the more concentrated she is and her attacks are more accurate, however, such abstinence makes her more constrained and it becomes more difficult to evade attacks from opponents. At slutty Natasha everything will be on the contrary, her harmony with her own body will make it easier to avoid enemy attacks due to flexibility, but vulgar thoughts in her head will constantly interfere where concentration and accuracy are required.
- Write in the comments what you think about it. Do you want such mechanics in the game? Maybe you have any suggestions on this? We would be interested to hear your opinion.
▲▼▲▼▲▼▲▼▲▼▲▼▲▼▲▼▲▼▲▼▲▼▲▼▲▼▲▼▲
5 день. Пришло время сделать еще один пост. Начнем.
Было переделано окно статуса. Теперь оно более информативное и соответствует рамкам нового баланса. Каждый пункт в нем интерактивный и можно сразу посмотреть краткое описание, чтобы быть в курсе нюансов.
К механикам уклонения и точности также была добавлена защита. Теперь надетая на персонаже броня или одежда уменьшает входящий урон в процентном соотношении. Вау, синий и черный комбинезоны теперь отличаются не только внешним видом! Хехе.
“5% защиты? Как вы собираетесь вычитать такие величины, если атаки большинства врагов сейчас не дотягивают и до 10 единиц?”
Всё очень просто. Все дробные значения округляются до целых чисел в большую сторону. Таким образом даже если у персонажа 2% защиты и ему нанесут 3 единицы урона, то броня все равно поглотит 1. Соответственно, не будет особой разницы что на вас надето в бою со слабыми противниками, но чем сильнее враг, тем большее значение будет иметь ваша броня.
Добавлена поддержка шрифтов для большинства языков. Теперь, при желании, игру можно будет перевести практически на любой язык просто отредактировав текстовый файл.
➤ Список поддерживаемых языков со своими спецсимволами:
- Французский
- Китайский упрощенный
- Китайский традиционный
- Украинский
- Белорусский
- Арабский язык
- Корейский
- Японский
- Язык хинди
- Итальянский
- Немецкий
- Латинский
- Таджикский
- Узбекский
Внимание, текст в примере является полностью машинным переводом и с большой вероятностью некорректен!
♥ Еще одна тема, которую нам хотелось бы обсудить с вами, это система "развращенности". Сейчас в игре отсутствуют какие либо ограничения, штрафы или поощрения за то или иное поведение Наташи, и мы хотели бы это изменить. И вот как мы предполагаем это сделать:
Шкала характера Наташи будет от 0 до 100 единиц, где 0 это условная "монахиня", а 100 - "суккуб". Остальные значения будут распределены следующим образом: 1-20 Застенчивая, 20-40 Нормальная, 40-60 Раскрепощенная, 60-80 Похотливая, 80-99 Нимфоманка.
Данное значение будет влиять на доступность эротических эвентов, в которых Наташа является инициатором. Это значит, что если параметр развращенности героини будет недостаточно высок, то ветки диалогов ведущих к этим событиям будут неактивны. Таким образом удастся исключить нелогичные ситуации, например когда Наташа всю дорогу вела себя целомудренно, а потом вдруг согласилась на оргию с грязными торчками из подворотни.
Само значение развращенности не будет статичным. То есть, с каждым днем оно будет уменьшаться на 1 пункт, пока не достигнет 0. Поднять это значение можно будет участвуя в различных эвентах, приняв некоторую пищу, медикаменты или алкоголь, читая соответсвующую литературу, а так же банальной мастурбацией.
Также, можно сделать чтобы характер Наташи влиял и на бои в игре. Например, чем скромнее героиня, тем она более сконцентрирована и ее удары получаются точнее, однако, подобная воздержанность делает ее более скованной и ей становится сложнее уклоняться от атак противников. У распутной же Наташи все будет наоборот, ее гармония с собственным телом позволит ей легче избегать вражеских ударов за счет гибкости, но пошлые мысли в ее голове будут постоянно мешать там где требуется сосредоточенность и меткость.
- Пишите в комментариях, что вы об этом думаете. Хотите ли вы подобную механику в игре? А может у вас есть какие-либо свои предложения по этому поводу? Нам было бы интересно услышать ваше мнение.