Home Artists Posts Import Register

Content

Day 5. It's time to make a new post. Let's do it.

The status window has been redesigned. Now it is more informative and corresponds to the basis of the new balance. Each item in it is interactive and you can immediately see a brief description to be aware of the nuances.

For the mechanics of evasion and accuracy was also added defence. Equip armor or clothing now reduces incoming damage by a percentage. Wow, the blue and black jumpsuits now differ not only in appearance! Hehe.

5% defence? How are you going to subtract such values, if the attacks of most enemies now do not reach up to 10 points?

It's simple. All fractional values are rounded up to integers. Thus, even if the character has 2% protection and the enemy will cause him 3 units of damage, the armor will still reflect 1. Therefore, there will be not much difference in what you wear in battle with weak opponents, but the stronger the enemy, the more important your armor will be.

Added font support for most languages. Now, if desired, the game can be translated into almost any language by simply editing the text file.

 ➤ List of supported languages with their own special characters:

  • French
  • Chinese simplified
  • Chinese traditional
  • Ukrainian
  • Belarusian
  • Arabic
  • Korean
  • Japanese
  • Hindi
  • Italian
  • German
  • Latin
  • Tajik
  • Uzbek

Attention, the text in the example is completely machine translation, and most likely not correct! 

  Another topic that we would like to discuss with you is the system of "depravity". Now the game does not have any restrictions, penalties or incentives for a particular behavior of Natasha, and we would like to change it. And that's how we propose to do it:

Natasha's character scale will be from 0 to 100 points, where 0 is a conditional "nun" and 100 is a "succubus". The remaining values will be distributed as follows: 1-20 Shy, 20-40 Normal, 40-60 Liberated, 60-80 Lustful, 80-99 Nymphomaniac.

This value will affect the availability of erotic events initiated by Natasha. This means that if the heroine's depravity parameter is not high enough, the dialogue branches leading to these events will be inactive. Thus it will be possible to exclude illogical situations, such as when Natasha all the way behaved chaste, and then suddenly agreed to an orgy with dirty junkies from the alley.

The value of depravity itself will not be static. That is, every day it will decrease by 1 point until it reaches 0. This value can be increased by participating in various events, taking some food, medicine or alcohol, reading the relevant literature, as well as banal masturbation.

Also, it is possible to make the character of Natasha had an impact on the game combats. For example, the more modest the heroine, the more concentrated she is and her attacks are more accurate, however, such abstinence makes her more constrained and it becomes more difficult to evade attacks from opponents. At slutty Natasha everything will be on the contrary, her harmony with her own body will make it easier to avoid enemy attacks due to flexibility, but vulgar thoughts in her head will constantly interfere where concentration and accuracy are required.

  • Write in the comments what you think about it. Do you want such mechanics in the game? Maybe you have any suggestions on this? We would be interested to hear your opinion.

 ▲▼▲▼▲▼▲▼▲▼▲▼▲▼▲▼▲▼▲▼▲▼▲▼▲▼▲▼▲ 

5 день. Пришло время сделать еще один пост. Начнем.

Было переделано окно статуса. Теперь оно более информативное и соответствует рамкам нового баланса. Каждый пункт в нем интерактивный и можно сразу посмотреть краткое описание, чтобы быть в курсе нюансов.

К механикам уклонения и точности также была добавлена защита. Теперь надетая на персонаже броня или одежда уменьшает входящий урон в процентном соотношении. Вау, синий и черный комбинезоны теперь отличаются не только внешним видом! Хехе.

5% защиты? Как вы собираетесь вычитать такие величины, если атаки большинства врагов сейчас не дотягивают и до 10 единиц?

Всё очень просто. Все дробные значения округляются до целых чисел в большую сторону. Таким образом даже если у персонажа 2% защиты и ему нанесут 3 единицы урона, то броня все равно поглотит 1. Соответственно, не будет особой разницы что на вас надето в бою со слабыми противниками, но чем сильнее враг, тем большее значение будет иметь ваша броня.

Добавлена поддержка шрифтов для большинства языков. Теперь, при желании, игру можно будет перевести практически на любой язык просто отредактировав текстовый файл.

 ➤ Список поддерживаемых языков со своими спецсимволами:

  • Французский
  • Китайский упрощенный
  • Китайский традиционный
  • Украинский
  • Белорусский
  • Арабский язык
  • Корейский
  • Японский
  • Язык хинди
  • Итальянский
  • Немецкий
  • Латинский
  • Таджикский
  • Узбекский

Внимание, текст в примере является полностью машинным переводом и с большой вероятностью некорректен! 

  Еще одна тема, которую нам хотелось бы обсудить с вами, это система "развращенности". Сейчас в игре отсутствуют какие либо ограничения, штрафы или поощрения за то или иное поведение Наташи, и мы хотели бы это изменить. И вот как мы предполагаем это сделать:

Шкала характера Наташи будет от 0 до 100 единиц, где 0 это условная "монахиня", а 100 - "суккуб". Остальные значения будут распределены следующим образом: 1-20 Застенчивая, 20-40 Нормальная, 40-60 Раскрепощенная, 60-80 Похотливая, 80-99 Нимфоманка.

Данное значение будет влиять на доступность эротических эвентов, в которых Наташа является инициатором. Это значит, что если параметр развращенности героини будет недостаточно высок, то ветки диалогов ведущих к этим событиям будут неактивны. Таким образом удастся исключить нелогичные ситуации, например когда Наташа всю дорогу вела себя целомудренно, а потом вдруг согласилась на оргию с грязными торчками из подворотни.

Само значение развращенности не будет статичным. То есть, с каждым днем оно будет уменьшаться на 1 пункт, пока не достигнет 0. Поднять это значение можно будет участвуя в различных эвентах, приняв некоторую пищу, медикаменты или алкоголь, читая соответсвующую литературу, а так же банальной мастурбацией.

Также, можно сделать чтобы характер Наташи влиял и на бои в игре. Например, чем скромнее героиня, тем она более сконцентрирована и ее удары получаются точнее, однако, подобная воздержанность делает ее более скованной и ей становится сложнее уклоняться от атак противников. У распутной же Наташи все будет наоборот, ее гармония с собственным телом позволит ей легче избегать вражеских ударов за счет гибкости, но пошлые мысли в ее голове будут постоянно мешать там где требуется сосредоточенность и меткость.

  • Пишите в комментариях, что вы об этом думаете. Хотите ли вы подобную механику в игре? А может у вас есть какие-либо свои предложения по этому поводу? Нам было бы интересно услышать ваше мнение.

Files

Comments

Anonymous

Любопытные нововведения. Надо будет заценить в новой версии. А кстати когда она будет?

Anonymous

That system sounds good to me I see what you guys are doing now to make all the mechanics then start story lines

Anonymous

А как тогда можно будет узнать какой уровень похоти необходим для того или иного события, чтобы получить развратную сценку? Появятся квестлоги? Но они бессмысленны, ведь есть события спонтанные/побочные. Повтор события? Ведь если не хватает похоти, то сценка уже пропущена. Либо много сохраняться, очень много, либо отказываться и гриндить разврат. Динамическая смена уровня похоти: главное, чтобы не получилось так, что придётся Наташу десять раз к ряду заставлять мастурбировать до упаду, прежде чем идти выполнять событие. Гринд (в меру, без фанатизма) пойдёт на пользу игре, так как сейчас она больше походит на визуальную новеллу, где на игрока просто сыпятся события, но мне это нравится - свобода действий, лёгкость повествования, поощрение самостоятельного исследования.

Anonymous

I like the mechanics, it gives the action and character choice real meaning and depth. Later on I would love to see the combat features more heavily focused on, such as automatic weapon(smgs, and AR) and shotguns being good for low concentration moments while powerful rifles and pistols are good for high concentration. I know that would be a lot to do and things to add, and the game is going great so far, so do take your time for it makes the output much better, as seen with what has been made.

Sin Art

Thats exactly what i was thinking. The idea is very nice, but will distroy the game if i need to grind stats or if i miss scenes because of not to grind. Plz make visible the other choises or maybe dont let decrease the stats. Cant wait any longer :)

Anonymous

Может быть развращеность Наташи не стоит потом уменьшать каждый день. Пусть эта развращеность уменьшаеться во всяких отдельных ивентов. Ну предположим задание из церкви. А вообще было бы класно иметь две шкалы развращености. Одна зависит от её либидо " тобишь сможет ли она устроить оргию с грязными торчками", а другая что то вроде застенчивости, которая будет зависить от того какую одежду она носит, или и вовсе будет ходить голой. Как вы думаете такое можно устроить? ;)))

Falloutbabe

That with the "system of depravity" sounds quite good, but I'm just wondering how you want to put that into the existing game. Alone the whole scenes in the Vault would require a 40-60. It must therefore give a passable history and start it at least to normal, you put her first dream to the ground. Otherwise, I am very happy that my mother tongue also appears in the list of supported languages. Thanks to the team.

Anonymous

I was about to ask about something like a corruption/karma mechanic. This sounds pretty good but I too have to ask, how will you put that in the beginning? Will there be a starting value? And will Natasha be able to make a more active use out of it in combat? Anyway I am very excited to see more of you and hope that you are well ^^ Cheers!

Anonymous

Мехнику систему развращенности можно слямзить с механики превращения "джедай - ситх" в старой Knight of Old Republic. Там была система, в которой решения, принятые в ходе выполнения квестов и ивентов влияли на статус героя. Просто боюсь, что если значение будет слишком интенсивно сползать, нужно будет постоянно его подпитывать, и есть риск, что игровой процесс может превратиться в сплошное подпитывание для поддержания нужного играющему значения.

Anonymous

Один из комментаторов сверху имел в виду концептуально несколько другую механику – что то вроде кармической характеристики персонажа, определяемой стилем прохождения игрока. В большинстве игр такая концепция предполагает более обширный и глубокий ролевой элемент чем та модель, описание которой приведено вами. Сейчас объясню как это может работать в вашей игре: вместо односторонней шкалы как описано в посте появится двухсторонняя – та же условная ‘’монахиня’’ и ‘’суккуб’’, но в начале игры пользователь получает персонажа с нейтральным показателем развращённости. В дальнейшем, игрок посредством выборов в определённых квестах, вариантов ответов в диалогах или же просто выполнения каких-либо действий повышает один из показателей, при невозможности повысить другой (то есть отыгрывает либо целомудренного персонажа с соответствующими путями сюжета, либо блядствует по полной программе) сами эти две шкалы будут разделены на несколько уровней, при достижении которых игрок получает какие-либо крупные бонусы, но вместе с этим растут и штрафы к определённым характеристикам (например, при достижении 2-го уровня по шкале развращённости персонаж получает +2 очка харизмы +3 ловкости но -2 к точности и -3 к восприятию). Можно даже систему перков реализовать под это дело. Показатель развращённости/целомудренности будет постоянным, но с возможностью изменения в определённую сторону опять же через выбор каких-либо вариантов ответов в диалогах или принятия решений в квестах. Кроме того, игроку будет доступна опция обнуления достигнутого в рамках этой системы прогресса через принятие определённых медицинских препаратов. Можно, кстати, пойти ещё дальше реализовав систему опытности персонажа в сексуальных отношениях, где будут предусмотрены отдельные шкалы для овладения обычным\анальным\оральным сексом и ивенты будут зависить от заполняемости этой шкалы. Но это уже так, если конкретно упороться в ролевые элементы.

Crash Bandicoot

On supported languages, isn't Latin a dead language XD ? Or you mean Spanish ?

Curly

Было бы круто, если бы эта система играла в обе стороны. То есть, если она ближе к 100 по разврату, то легкие поцелуйчики и флирт заблочены, а активен только хардкор, и наоборот. С помощью всяких там зелий на плюс и минус разврата, вот это вот всё.

Anonymous

Очень хорошая идея, с добавлением развращенности. Это будет круто по моему ))) Можно было бы добавить ей еще титулы развращенности. Например Эксбиционистка, и так далее.

Anonymous

I don't like this depravity system. It should be a free choice at any point in the game to trigger that particular scene or not. Otherwise it will be just non stop grind for depravity points.

Anonymous

как по мне как раз новая система будет лучше, чтобы пришлось придумать, как бы побыстрее развратить героиню, не теряя времени = минус гринд

meglozavr

Выбор должен быть. Не знаю в тихом омуте как говорится чертики водятся так что не факт что более развращённая будет уступать в чем то, возможно будут другие ивенты скажем для монашки, другое дело это у вас займет больше времени.. Примерно скажите когда будет обновление?

Dvoika

Thank you for your comments, you have written so much and it will be difficult to answer personally to everyone, so we will comment on the situation as a whole as we see it. The system of "depravity", in our understanding, this is not some element of the grind, aimed at stretching the gameplay, but primarily the ability to logically justify all that will happen to Natasha. Such a system should be generally simple and not burdensome, but at the same time give us the opportunity to create some unique situations, and for you to be something interesting, expanding gameplay. So it is unlikely that you will have to worry about the fact that after a week of wandering through the wastelands will need a long and monotonous restore Natasha's libido. Such losses are easily compensated by some reading "cat's paw", watching dreams or other things. Options will be more than enough. The gradual reduction of this parameter is necessary to ensure that at some point you just do not run into the ceiling of the absolute maximum, in which the presence of such a system would be meaningless. As for questions about the integration of this mechanics in the beginning of the game, Natasha will start somewhere with 30-40 points of "depravity", as her friendship with Lisa was not in vain. Most of the events here will not require any high parameters, so it will not be a serious limitation and will not create the need to pass the game in a certain sequence. However, in events like prison or library, where Natasha chooses explicit actions of a sexual nature, it is still necessary to reach at least the level of "Liberated" to participate in this. Given the number of events with Lisa, in the warehouse, gym, medical bay and others, you obviously will not have problems with reaching the mark of 40+ points. Of course, there may be situations where you can't see some one-time event due to lack of points, but such things have already happened with the talent system. Yes, you probably won't be able to see all the content of the game the first time, but it will be an incentive to re-pass through the other way. Naturally, the necessary values of "depravity" no one will hide from you, and next to each such choice will indicate the required number of points to use. So you don't have to play blind. ▲▼▲▼▲▼▲▼▲▼▲▼▲▼▲▼▲▼▲▼▲▼▲▼▲▼▲▼▲ Спасибо за ваши комментарии, вы так много написали и будет сложно ответить персонально каждому, поэтому мы прокомментируем ситуацию в целом, как мы ее видим. Система "развращенности", в нашем понимании, это не какой то элемент гринда, нацеленный на растягивание игрового процесса, а в первую очередь возможность логически обосновать все то что будет происходить с Наташаей. Подобная система должна быть в целом простой и не обременяющей, но в то же время давать нам возможность создавать какие то уникальные ситуации, а для вас быть чем то интересным, расширяющим игровой процесс. Так что вряд ли вам придется беспокоиться о том, что после недели скитаний по пустошам потребуется долго и монотонно восстанавливать Наташино либидо. Подобные потери будут легко восполняться каким-нибудь чтением "кошачьей лапки", просмотром снов или другими вещами. Вариантов будет более чем достаточно. Постепенное уменьшение этого параметра нужно, чтобы вы в какой то момент просто не уперлись в потолок абсолютного максимума, при ктором наличие такой системы становилось бы бессмысленным. Что касается вопросов об интеграции этой механики в начало игры, то Наташа будет начинать где то с 30-40 пунктами "развращенности", так как ее дружба с Лизой все же не прошла даром. Большинство событий здесь не будут требовать каких то высоких параметров, поэтому это не станет серьезным ограничением и не создаст необходимость проходить игру в определенной последовательности. Однако, в эвентах вроде тюрьмы или библиотеки, где Наташа самостоятельно выбирает явные действия сексуального характера, придется все же достигнуть уровня "Раскрепощенной" чтобы участвовать в этом. Учитывая количество эвентов с Лизой, на складе, в спортзале, медотсеке и прочих, у вас явно не возникнет проблем с достижением отметки в 40+ очков. Конечно, могут возникнуть ситуации когда вы не сможете увидеть какой то разовый эвент из-за нехватки очков, однако подобные вещи уже случаются с системой талантов. Да, вероятно у вас не получится увидеть весь контент игры с первого раза, но это будет стимулом для повторного прохождения по другому пути. Естественно, необходимые значения "развращенности" никто не будет от вас скрывать, и рядом с каждым подобным выбором будет указано необходимое количество очков для использования. Так что вам не придется играть вслепую.

Anonymous

Хотелось бы спросить, как Наташе может сниться анал?)) Ведь она стесняшка в начале. Видела в журнале? Подсмотрела за другими? Либо порно крутят по ночам в кинотеатре убежища? И в общем - будут ли в игре читы (на крышки, например, чтобы шопоголики-барахольщики могли затариться по полной; версия 0.2 ломалась через АртМани, 0.3 - уже нет)?

Sin Art

Ok, so am fine with it :) Cant wait! Have a release date?

Anonymous

I think that the depravity is a fantastic idea, should you go with it, you could probably have different enemies/npc's react slightly differently based on her current disposition. Either to her benefit or loss, in either direction. For instance, Natasha might be penalized to see through a particular con man's trick because she's too busy fantasizing about him. On the other hand, there may be a creature that dislikes the smell of a woman's vaginal fluids, and as such will avoid Natasha while she's essentially gushing. Just a thought.

Anonymous

Hey hey, are you alive, lads? :3

Anonymous

i can't wait for the next release!

Anonymous

update?

Anonymous

Вместо новых постов лучше бы выпустили новую версию игры.

Anonymous

Задам вопрос- на чём вы пишете игру? Какой язык программирования,какой стек используете?

Sin Art

So? Can we have some informations? Or better: a new version? Plz?? :)

Sin Art

Where are you guys? Still exist? Loading in this site 5 times a day, but no news... :)

Anonymous

Same, they seem to have gone back to their old ways. Too bad, they were doing so good with their communication.

Sin Art

I think they have a second life there too, not enough money to do this fulltime. Im sure they will go on and for sure we will see new updates. Its only hard to bear for me :D