Home Artists Posts Import Register
Join the new SimpleX Chat Group!

Content

Hello friends, now there will be some news about the progress. Basically, technical innovations that increase the convenience of the game.

  • The save and load menu has a delete function, so now you will no longer need to go to some specific places. All basic file manipulation is now available directly from the game menu.

The original video can be viewed here.

Loading and saving, slot name, export to a separate file and import from it, as well as deleting the selected position. It seems that all the necessary functions are ready. Or do you think that something else is necessary?

  • Dialogs have the function of hiding, as in most conventional visual novels. Now, if the text prevents you from seeing the image behind it, you can always hide it with one click and just as easily return it back.

The original video can be viewed here. 

In this case, the course of the event will stop, but any animation will continue to play, allowing you to extend some of the scenes (and possibly cause minor bugs, hehe). The control of this function is as simple as possible - any "cancel" key hides/returns the dialog box, as well as everything in front of it. To the mouse control were also added the special buttons, hovering the cursor over which you can pause the dialogue.

  • Also in the options menu were added test functions aimed at controlling and preventing fps drops.

We hope that this will help to fix problems with lags in the game, but you are also advised to pay attention to the your CPU usage. Perhaps some of the programs just took all available tasks, and the game just doesn't have enough resources for normal operation.

  • The last thing we want to talk about is the game's common flaws, technical difficulties, and your reports. We often notice that when faced with any problem, people try to ask advice from other forum users instead of writing a letter directly to us and getting a specific answer. Moreover, judging by the Google search, our e-mail is not listed anywhere but this page on patreon. So we ask you, if you see any of the players who are having technical or any other difficulties - please show them our e-mail DvoikaGames@gmail.com, let them contact us and we will try to solve all the problems. This is important for the stable operation of the game, but we just can't physically follow all the places where our game is discussed. Therefore, in the future, in order to inform our players as much as possible, we will introduce an additional screen in the help menu, with a description of all the necessary, as well as our contacts, so that everyone knows where he can go in case of difficulties.

That's it. Until next time!

 ▲▼▲▼▲▼▲▼▲▼▲▼▲▼▲▼▲▼▲▼▲▼▲▼▲▼▲▼▲ 

Привет друзья, сейчас будет немного новостей о ходе работ. В основном нововведения технического характера, повышающие удобство игры.

  • Меню сохранений и загрузки обзавелось функцией удаления, так что теперь вам больше не нужно будет заходить в какие то специфические места. Все основные манипуляции с файлами теперь доступны непосредственно в игровом меню.

Оригинальное видео можно посмотреть здесь.

Загрузка и сохранение, наименование слота, экспорт в отдельный файл и импорт из него, а также удаление выбранной позиции. Кажется, все нужные функции готовы. А может вы считаете необходимым что то еще?

  • Диалоги обзавелись функцией скрытия, как в большинстве обычных визуальных новелл. Теперь, если текст будет вам мешать рассмотреть изображение за ним, вы всегда сможете его убрать одним нажатием кнопки, и так же просто вернуть обратно.

Оригинальное видео можно посмотреть здесь.

При этом ход эвента будет останавливаться, однако любые анимации продолжат свое воспроизведение, что позволит вам продлить некоторые сцены (и возможно вызовет мелкие баги, хехе). Управление данной функцией максимально простое - любая клавиша "отмены" скрывает/возвращает диалоговое окно, а так же все что находится перед ним. Для управления мышью так же были добавлены специальные кнопки, наведя курсор на которые можно поставить диалог на паузу.

  • Также, в меню настроек были добавлены тестовые функции, направленные на контроль и предотвращение просадок fps.

Мы надеемся что это поможет устранить проблемы с лагами в игре, однако вам рекомендуется также обратить внимание на загруженность вашего процессора. Возможно какая то из программ просто забрала себе весь доступный объем задач, и игре просто не хватает ресурсов для нормальной работы.

  • Последнее о чем нам хотелось бы сказать, это в целом о недочетах игры, технических трудностях и ваших репортах. Мы часто замечаем, что сталкиваясь с какой либо проблемой люди пытаются спрашивать совета у других пользователей форума, вместо того чтобы написать письмо непосредственно нам и получить конкретный ответ. Более того, судя по поиску гугла, наш адрес электронной почты не указан нигде кроме этой страницы на патреоне. Поэтому, мы просим вас, если вы увидите что у кого то из игроков возникли технические или какие либо еще трудности - пожалуйста, укажите им нашу почту DvoikaGames@gmail.com, пусть они свяжутся с нами и мы постараемся решить все возникшие проблемы. Это важно для стабильной работы игры, но мы просто физически не можем уследить за всеми местами где ведется обсуждение нашей игры. Поэтому, в дальнейшем, чтобы максимально проинформировать наших игроков, мы введем дополнительный экран в меню помощи, с описанием всего необходимого а так же наших контактов, чтобы каждый знал куда он может обратиться в случае возникновения трудностей.

Это все на сегодня. До новых встреч!

Comments

Nikolay Donets

Привет. Спасибо, что не отмалчиваетесь по полгода (как раньше). Будет ли в игре функция сохранения вещей в отдельный шкафчик (а то в Убежище 13 можно только часть вещей складировать)? П.С. Новый экран статистики?

Dvoika

Если речь идет о том, чтобы оставить ваши вещи в каком-нибудь сохранном месте, то да, такая функция реализована уже сейчас. Например, вы можете сложить вещи в любой шкаф в Убежище 15, и они останутся там пока вы их вновь не заберете. Вероятно, стоит добавить подобные хранилища и в других локациях.

Sin Art

Wouldnt be much more easy to open a Discord?

Nefforuga

Мужики, вы фаны lilith-soft?

Dvoika

You may be right, but we're kind of old-school guys. Discord, in our understanding, requires much more attention to itself, on which we simply do not have time. Perhaps if there was a third person in the team responsible for communicating with the players, we will get a discord channel. At the moment, we are much more convenient in the format of e-mail.

Dvoika

Разные арты их встречались и ранее, но кто это конкретно и что у них за работы, до этого момента было неизвестно. Так что, скорее нет.

Anonymous

Perfect arts.

Sin Art

Any news about updates? Cant wait :D

GenGod

Update? More wolf?

Sin Art

More of all :D

Anonymous

Есть кто живой?

Sin Art

Waiting for some news :)

Garen698

Are you guys still alive? You're reverting to your old ways.