👢«ИСПРАВЛЯЕМ ОБУВЬ The Sims 4, ЧТО БЫ МОЖНО БЫЛО ЗАПРАВИТЬ В НЕЕ ШТАНЫ»👢 (Patreon)
Content
Все наверняка заметили что есть обувь в которую можно заправлять брюки!
Но великое множество обуви было сделано без такой возможности, в этот туториале мы с вами это исправим
🟡Вам понадобится два файла:
-Первый который будем преображать в новый меш, а второй это игровой от ЕА
🟡Так же нужна новая версия Sims 4 Studio
🟡И Blender 2.79
Вот теперь можно и приступать
Если выбрать не ту основу
Вот пример для сапожек по колено
Далее выбрать файл который будем менять, присоединить, объект и выделяем нужное
Примечание: если у вас все выделилось (нечаянно) просто снимите выделение на А
Обратите внимание часть меша горит желтым цветом
Делаем все как на скриншоте, все идет последовательно
После этого будет показано 2 варианта переноса веса, если вам будет это лень проделывать то можно сразу переходить к третьему варианту, но ознакомиться я рекомендую
Нам нужно зайти в рисование веса,чтобы было видно как мы будем переносить данные
Тут должны были появится 3 группы вершин, но их нет (я специально это добавил т.к вы не раз с таким еще столкнетесь)
Как перенести вес подробно смотрите короткое видео, так как это проще показать будет
После всех манипуляций нам нужно слить файлы, а что-то удалить, так же смотрите короткий ролик
Для того чтобы объединить две части наводим мышь на экран и нажимаем CTRl+J
Далее нам просто остается открыть файл ЕА в Sims 4 Studio (это который мы изначально брали за болванку)
Все, полученный файл мы просто импортируем во все лоды, переносим все текстуры цвета, тень, спекуляр, если она там есть, карту нормалей и сохраняем.
Так же хочу заметить что данный способ подходит файлам с 2-мя мешами, но есть еще и с 3-мя (на высоких сапогах) там немного иначе будет процесс, об этом будет чуть позже 💙