Home Artists Posts Import Register

Content

Все наверняка заметили что есть обувь в которую можно заправлять брюки!
Но великое множество обуви было сделано без такой возможности, в этот туториале мы с вами это исправим

🟡Вам понадобится два файла:
-Первый который будем преображать в новый меш, а второй это игровой от ЕА
🟡Так же нужна новая версия Sims 4 Studio
🟡И Blender 2.79

Вот теперь можно и приступать

Если выбрать не ту основу

Вот пример для сапожек по колено

Далее выбрать файл который будем менять, присоединить, объект и выделяем нужное

Примечание: если у вас все выделилось (нечаянно) просто снимите выделение на А

Обратите внимание часть меша горит желтым цветом

Делаем все как на скриншоте, все идет последовательно

После этого будет показано 2 варианта переноса веса, если вам будет это лень проделывать то можно сразу переходить к третьему варианту, но ознакомиться я рекомендую

Нам нужно зайти в рисование веса,чтобы было видно как мы будем переносить данные

Тут должны были появится 3 группы вершин, но их нет (я специально это добавил т.к вы не раз с таким еще столкнетесь)

Как перенести вес подробно смотрите короткое видео, так как это проще показать будет

https://youtu.be/SNdfMeQyCgk

После всех манипуляций нам нужно слить файлы, а что-то удалить, так же смотрите короткий ролик

https://youtu.be/oSMWtMR4J2c 

Для того чтобы объединить две части наводим мышь на экран и нажимаем CTRl+J

Далее нам просто остается открыть файл ЕА в Sims 4 Studio (это который мы изначально брали за болванку)

Все, полученный файл мы просто импортируем во все лоды, переносим все текстуры цвета, тень, спекуляр, если она там есть, карту нормалей и сохраняем.

Так же хочу заметить что данный способ подходит файлам с 2-мя мешами, но есть еще и с 3-мя (на высоких сапогах) там немного иначе будет процесс, об этом будет чуть позже 💙

Comments

No comments found for this post.