Home Artists Posts Import Register
Join the new SimpleX Chat Group!

Content

Hi folks!

Lately, I’ve been considering some new format for my Patreon posts and communication in general instead of monthly posts, but while I was thinking about it, I was told that monthly updates are still the desired and expected format.

Some developers make similar posts weekly or even at random times, but I often see them move from talking about development to talking about personal life, health, buying sofas and other such things. The truth is, development updates are generally not really all that exciting. A cool idea can come quickly and easily, but then comes the development process – creating all the elements required to bring that idea to life that aren’t very exciting by themselves. This is all to say that if you’re curious about something regarding the development process (except questions about the WW remake!), don’t hesitate to ask. It might will lead me to think of something interesting I can share in future posts.

To finally talk about this month’s results, I’d like to mention that it should be more convenient to play our games on mobile now – we’ve made Android versions for both Luna in the Tavern and Dirty Deeds that you can download from our itch.io page. You can find Chapter 1 by clicking the link and the rest will be in the description. Flamie asked me to pass on that she’d be happy to hear your thoughts on the Android versions, how important they even are to you and what we could improve.

The second important thing would be that we’ve decided to repeat last year’s trick where I wrote a large amount of text in advance, which we then developed and added to the game over the course of several months. This time, I wrote a very large update for the 7th of 9 drinking questions in Chapter 5, which is fully dedicated to anal. You can expect 4 juicy scenes: 2 of them will feature Luna or Lanaya finally presenting themselves to you ass-up, and the other 2 are about Luna and Lanaya having futa anal. Why are there two of those? Because we thought it’d be nice if the player could decide which of the girls gets a tool between her legs. With the text ready, we’re starting on sketches, and while those are being made, I will be dedicating more time to the Mirana’s Secret Life scene I mentioned last month.

If you want more of my thoughts, then here: I don’t really like calling a scene a “scene”. There’s a tradition in porn games to measure the amount of content in scenes. It’s perfectly understandable – you want to have a unit of measurement to compare games or the amount of effort in one update compared to others. On the other hand, when one scene consists of one sprite and another is three or four with edits, this approach breaks down.

The developer always wants to portray themselves in the best light and show how much work they’ve done on the game, especially if they did a lot, but going from just counting “scenes” to counting lines, words, sprites or edits just feels cheap. Or does it? Dirty Deeds completely broke down our usual number of “scenes” when the player got a choice between parallel versions, different angles or branching paths. Here’s a secret: right before release, Flamie and I argued for several days over how we should display them in the gallery before reaching a compromise. And some games don’t even have images in their scenes!

In any case, it seems I’m rambling when I should be getting back to describing Mirana’s ass about to meet a few big men in a dark alleyway behind the tavern, where she ended up due to some important business during open house; but if you have anything to say about my thoughts, I’d like to hear it. Thank you for reading and subscribe!
___
Привет, народ!

В последнее время я думал о каком-то новом формате общения и постов на патреоне вместо постов с месячными итогами. Но пока я собирался с мыслями мне дали понять о том, что пост с итогами за месяц - это по прежнему желанный и ожидаемый формат. Некоторые разработчики постят что-то похожее раз в неделю или просто время от времени. Но в таких постах я зачастую видел переход на рассказы о личной жизни, о здоровье, о покупках диванов и всяких таких вещах. Правда в том, что большая часть информации по разработки и в самом деле не шибко интересная вещь. Крутая идея может быть легко и быстро, а затем будет процесс по разработке всех компонентов, которые помогают претворить такую идею, но не очень интересны по-отдельности. Это немного лирики к теме о том, что если вам что-то интересно касательно разработки (кроме вопросов про ремейк вв!) то не стесняйтесь их задавать. Некоторые из них могут натолкнуть на интересные мысли, которыми я поделюсь в постах.

Если наконец поговорить про итоги месяца, то я хочу сказать, что теперь вам должно быть удобней играть с телефонов в наши игры, потому что мы сделали андроид-версии для Луны в таверне и Дёти Дидс, которые вы можете скачать на мобилку с нашей странице на итче. По ссылке вы найдёте первую главу, а в описании будут ссылки и на все остальные. Флейми просила передать, что ей будет приятно узнать ваши версии для андроид-версии, насколько они вообще вам важны и что можно было бы улучшить.

Второй важной новостью будет факт, что мы решили повторить приём из прошлого года, когда я заранее написал большой объём сценария, разработкой и внедрением которого мы затем занимались несколько месяцев. В этот раз я заранее написал очень большой апдейт для седьмого из девяти питейных вопросов в пятой главе, который будет целиком посвящён анальным утехам двух героинь. В нём вас ждут 4 жирных сценки, 2 из которых похожи на классические, где в главных ролях Луна или Ланая предстают перед вами в долгожданном виде задницами к верху, и ещё две сценки посвящены фута-анальным отношениям между Луной и Ланаей. Почему их тоже две? Потому что мы решили, что будет классно, если игрок сможет сам выбрать, кто из девочек обзаведётся прибором. Сейчас с готовым текстом мы приступаем к скетчам для сцен, а пока они будут делаться, я плотней займусь сценкой для секретной жизни Мираны, о которой говорил в прошлом месяце.

Если хотите ещё немного лирики, то вот:  мне не очень нравится называть сценку “сценкой”. Сложилась традиция, когда в порноиграх мы измеряем контент в количестве сцен. И тут всё понятно - ведь хочется иметь единицу измерения, чтобы оценивать одну игру относительно других или сделанный объём работы в одном апдейте относительно прежних. С другой стороны, когда одна сценка состоит из одного спрайта, а другая - из трёх-четырёх с эдитами, такой подход ломается. Разработчику всегда хочется подать себя с лучшей стороны и показать, какой объём работы проделан над игрой, особенно если он и в самом деле приличный, но отход от простого числа “сценок” и переход к подсчёту числа строк, слов, спрайтов, эдитов начинает казаться мелочным. Или нет? В Дёти Дидс привычное число “сценок” для нас сломалось окончательно, когда у игрока появился выбор между параллельными версиями, версиями с другого ракурса или буквально развилками. Скажу по секрету, что прямо перед релизом мы с Флейми несколько дней спорили о том, каким образом их стоит разместить в галерее и пришли к более-менее компромиссному варианту. А ведь в некоторых играх бывают сценки без спрайтов вообще!

В общем, что-то меня потянуло на философствование, хотя мне пора бы вернуться к описанию задницы Мираны, которая вот-вот встретит несколько крепких мужчин в тёмной аллее за таверной, куда её привели важные дела в “день открытых дверей”. Но если у вас есть какие-то мысли на счёт моих слов, то мне было бы интересно о них узнать. Спасибо, что читаете и подписывайтесь!

Files

Comments

No comments found for this post.