Home Artists Posts Import Register

Content

Hi folks!

“I think it’s time”, Flamie and I thought, deciding to return to our usual schedule after a month of binging Baldur’s Gate. Yes, it’s true, I’m not going to try to hide it or be ashamed of it - we spent almost all month playing Baldur’s Gate 3 together. Its release date being moved up a month was a major surprise to our schedule, but the game completely sucking both of us in was an even bigger surprise.

Still, that doesn’t mean we haven’t done anything at all! First of all, we have the new 0.31 update! Three new scenes with specific fetishes. Rich dialogue and mid-scene edits, just the way you like it. No new announcements and almost no WIP materials this time - all of our energy went towards seducing Shadowheart (And Astarion). Secondly, Flamie did a lot of work on optimizing Dirty Deeds both right after release and throughout August, maintaining the site, the login mechanism and the API and fixing in-game bugs. New content always gets the limelight, so this time I’d like to share some info about the technical work that usually stays hidden behind the scenes.

As you might know, Luna in the Tavern is a web game. It runs on Flamie’s custom engine, which was developed alongside the main game and has gone through many iterations. That means we have complete control over every in-game process, but at the same time we have less canned solutions we could use compared to other engines. We re-create some of the usual functions from scratch, but on the other hand, if we want to adapt the game to another site, we don’t need to use external services, and electron builds work on every platform.

But beyond what the player sees, there’s the back-end - the server-side part of the game that interacts with Patreon through its interface - its API. There are even different parts of the back-end that communicate with each other, but that’s getting very technical. Our back-end was simple at first, capable only of the necessary basics. It was enough, but there was a growing need to take it more seriously to gain access to new ways of controlling the game and its metrics, which would improve the game itself. Our new project, Luna: Dirty Deeds uses a big new back-end and is, essentially, a testbed for it. There were bugs, of course, and the post-release period was dedicated to finding and fixing them. But thanks to the new admin interface and tools, we can monitor an extended and expanded log of the common problems users experience. Besides that, the game will no longer freeze at a certain frame - we figured out that it could happen due to a slow or spiking internet connection - now content pre-loading is even more precise. Don’t forget that your feedback really helps us track such bugs and improve our games for all players.

That’s it for now. Hopefully, the updates are going to come out faster, because we’re going to alternate between Dirty Deeds and Tavern. Thank you very much for subscribing! You really help us make new content and improve what we already have!
___
Привет, народ!

“Пожалуй пора” - решили я и Флейми, о том что пора возвращаться к нашему обычному рабочему графику после месяца запойной игры в Балдурс Гейт. Да, всё так, я не буду этого скрывать и стыдиться - почти весь месяц мы вдвоём играли в Балдурс Гейт 3. Его перенос с конца лета на месяц раньше стал большой неожиданностью в нашем графике. Ещё большей неожиданностью стал тот факт, что нас обоих игра затянет с потрохами.

Но всё же это не значит, что мы совсем уж ничего не делали! Во-первых, у нас готова новая 0.31 версия!  Три новых сценки со специфичными фетишами. Богатые диалоги и много эдитов внутри сценок, всё как вы любите. В этот раз обошлось без анонсов и почти без вип материалов на патреоне - все наши силы ушли на соблазнение Шэдоухарт (и Астариона). Во-вторых, Флейми здорово потрудилась над оптимизацией Дёти Дидс как сразу после релиза, так и в течение всего августа, незаметно от игроков поддерживая сайт, механизмы авторизации, апи и исправляя баги самой игры. Новости про новый контент всегда приятны и на виду, так что в этот раз я решил, что хочу поделиться с вами как рассказом о технической работе, которая остаётся за кулисами я обычно не видна игрокам.

Как вы знаете, Луна в таверне - это веб игра. Она сделана на собственном движке Флейми, разработка над которым велась всё время параллельно с разработкой основной игры и прошла множества итераций. Это означает, что у нас есть детальный контроль над всеми процессами в игре, но в то же время меньше типовых готовых решений, которые могли бы быть, работай мы с другими движками. Некоторые привычные функции мы делаем с нуля, но с другой стороны, нам не нужно пользоваться сторонними сервисами, если мы хотим адаптировать игру под другой сайт, а электрон билды работают на всех платформах.

Однако, кроме того что видит игрок, есть ещё бэкенд - серверная часть, которая общается патреоном через его интерфейс - API. Есть даже разные части бэкенда, которые общаются между собой, но это уже совсем глубокие технические особенности. В начале пути наш бэкенд был простым, способным на необходимый минимум задач. Поначалу этого хватало, но постепенно у нас всё больше росла потребность заняться этой стороной вопроса посерьёзней, чтобы получить в руки доступ к новым рычагам управления над игрой и метрикам, что в итоге привело бы к улучшению самой игры. Наш новый проект Луна: Дёти Дидс использует большой новый бэкенд и по сути стала тестовой площадкой для его обкатки. Разумеется, не обошлось без багов, и именно их поиском и исправлениями мы занимались сразу после релиза новой игры. Но благодаря новому кабинету администратора и интерфейсу, мы можем наблюдать расширенные логи о том, как, когда и с какими проблемами сталкиваются юзеры. Кроме того, игра больше не будет виснуть на определённом кадре - мы разобрались, что такое могло происходить из-за медленного интернета или скачков скорости в интернет-канале - теперь предзагрузка контента работает ещё аккуратней. Напомню, что ваш фидбек нам очень помогает отслеживать подобные баги и улучшать игры для всех игроков.

На этом пока что всё! Надеюсь, обновления буду выходить побыстрее, потому что мы будем чередовать контент для Дидсов с основной игрой. Вам большое спасибо, что подписываетесь! Вы очень помогаете нам делать новый проект и улучшать текущий!

Files

Comments

No comments found for this post.