Home Artists Posts Import Register
The Offical Matrix Groupchat is online! >>CLICK HERE<<

Content

Чтоб немного отдохнуть от  текущей работы и "размылить глаз", но при этом не терять времени, просто делаю какой нибудь другой кусок "Айрис Квеста".
Неписи, идиальный вариант. Они полюбому будут нужны и их разработка занимает немало времени. Так что хорошо начинать заранее.
Например.
В игре, совершенно точно, будет преизрядно ошейников, с разным функционалом.


То что их должен будет продавать или делать какой-то непись, совершенно ясно. Так почему бы не, заняться им, наплевав на то что в сценарии про него пока нет ни строчки? ) Сказано - сделано!

Сначала я подумывал взять кого нибудь из уже готовых чужих персонажей, и переделать под нужды игры. Но такого, во-первых не нашлось. ) Во-вторых чужие персонажи нужны в основном для правила 34, или для связи с сетингом, например той же Аграбой. А тут явно не эти случаи.


А в третьих с оригинальными персонажами работать удобней и интересней.
Так что я стал делать персонажа с нуля.
Взял девчонку. Ибо для "взрослой" игры у нас итак дофига неписей-мужиков.
Естественно немного томбоя. Ведь как-никак перед нами техник.
Подумал и дал ей привычку пробовать свои работы прямо на себе. Это добавило в характер легкого сумасшествия (большинство ошейников влияют на поведение) и сабмиссивности (был вариант с доминантой, но выходило как то банальненько...).
Использовал пару своих старых наработок, например хвостики-рукоятки. И кинул несколько ненавязчивых отсылок к известным девочкам-механикам-сорванцам (кто найдет, тот молодец).
Добавил очки, для легкой интеллигентности. Сверхкороткую чёлку. Просто потому что захотелось. ) И немного негроидных черт (У нас тут на футбол приехало столько очаровательнейших негретянок! Я был вдохновлен!*^______^*)
Результат вы видите вверху.
Он ещё далек до окончательного. Хотя бы потому что сам характер этого персонажа и квесты с ним связанные просто-напросто ещё не написаны. Да что там! У ней даже имени нет. Проходит под кодовым позывным "Collar". От этого всего и физиономия у ней пока слегка "никакая".

Но все же решил показать вам эти ранние наработки, и слегка порассказывать о том как они делались. Чисто что бы вы не скучали.)


Files

Comments

Anonymous

А че комменты никто не пишет? Что-то костюм вообще не практичный. Нет, он классный, и я понимаю, игра диктует подобные наряды, но все-таки. Это не подвенечное платье для любовных игрищ, это рабочая одежда. Девочка работает в мастерской, с металлом, с огранкой камней, там по-любому пыльно, стружка, и с голым задом ей просто-напросто сесть будет негде. Но, законы жанра такие, чего уж. В общем, по-хорошему, ей нужна вуаль на лицо и, хотя бы, пластина на промежность, на вроде тех, что были у пленниц в интро.

Anonymous

Ну, маску она может надевать только когда надо что-то пилить или шлифовать, не обязательно все время закрывать лицо. Промежность спереди таки защищена "комбинезоном". А насчет того, что сесть негде... Кто сказал, что работодатель вообще разрешил ей сидеть? <a href="https://i.kinja-img.com/gawker-media/image/upload/s--4PN1Wqkb--/c_fit,f_auto,fl_progressive,q_80,w_636/18mleosz8p0l6jpg.jpg" rel="nofollow noopener" target="_blank">https://i.kinja-img.com/gawker-media/image/upload/s--4PN1Wqkb--/c_fit,f_auto,fl_progressive,q_80,w_636/18mleosz8p0l6jpg.jpg</a>

DAHR

Ой, да я вас умоляю! Будто голым задом уже сесть нельзя!))

Anonymous

Логично предположить, что работает она на себя, раз уж и испытывает свои(!) изобретения на себе(!). Насчет маски согласен, но, для нпс, как правило, рисуют один скин в униформе, которым максимально показывается занятость персонажа. В данном случае, какой-нибудь платок на шее вместо либо поверх ошейника был бы в тему. А насчет голой задницы, это, наверное, такая придирка у меня. Какое-никакое техническое образование сказывается, из разряда "не могу смотреть на шестерни с квадратными зубьями". Вот как держится вон то ктулху бикини, а? Магия! У-у-ууу! Но магия не сделает стул в пыльном помещении во время работы менее пыльным. Платье на сосках вместо бретелек и штаны на вагинальном пирсинге - это мода, но не во время работы с механизмами. Опять же, зажует край и поминай как звали.. Вот такой вот у меня предел допущений.

DAHR

Чтож, вдумчевый подход это хорошо. Как правило. Ибо вдумчевый подход подразумевает вовсе не "как в жизни", или того пуще "как в жизни но с частными допущениями", а как надо. Квадратные зубья у шестерней зачастую уровень стилизации или детализации. А "станок зазувавший край" это классический случай "плаща Бэтмана". Знаешь почему бэтманский плащ не мешает прыгать ему по крышам? А потому что пока это не понадобится ПО СЮЖЕТУ, этот плащ не зацепится хот Бэтман по комноте с крюками беги. Ибо цепляться ему не нужно сюжетно и не один зритель, которому важен сюжет про Бэтмана, а не подоебыватся, в вину плащу такое поведение не поставит. При создании элементов постановки учитывается масса параметров. Сюжет, жанр, сетинг. условности и стилизации. Да ты верно заметил, тут у нас "жанр таков". Но я не из тех, кто херачит заголеные телеса "шоб были по жанру". Возмем этого персонажа. Какие три параметра в ней вожны на этот момент (пока характер её ещё условен)? 1) Она делает ошейники для рабов. То есть она мастеровой. 2) Она вероятно мазохистка. 3) Она персонаж произведения с несколько утрированым "картунным" худ. стилем. Далее идем по персонажу держа в голове эти пункты. В её костюме узнается комбез рабочего. Её загорелость и выгоревший цвет волос говорят нам о том что она "уличная" и в целом неприхотлива. Так как она мазохистка, то её видимо несколько похер если она не то что на стружку сядет, а и в целом на гвоздь (кстати это идея, добавлю ка я ей пластырей, там сям) или член. Ну и наконец Жанр. Он спрашивает нас "жопу мы ей прикрыть конечно можем, но зачем?" У вас есть ответ на этот вопрос жанра? Тоже самое и с защитой лица. Гоглов, которые если что, легко переобарудуются в кляп, ей, для этой защиты, хватит выше крыши. А вот зачем закрывать какими-то тряпками лицо или ошейник, который, по понятным причинам, является характерообразующим элементом, это решительно не понятно. Я возможно добавлю потом что нибудь типа помеси респиратора и кляпа, но вряд ли это станет её постояннным элементом образа. Ибо скрывать лицо просто так у персонажей нельзя. Между реализмом и нуждами образа, всегда надо выбирать нужды образа. Тем более что вариантов реализма более чем один.

Anonymous

Добавлю, однако, что если условному бетменовскому плащу таки надо будет по сюжету зацепиться, вот уже это придется чем-то обосновывать. Скажем, свой плащ из бэт-ткани Бэтмену пришлось сдать в химчистку (потому что коварный Пингвин натравил на него стаю чаек с несварением желудка), на следующее дело он вышел в обычном капроновом, и тут-то ему и не свезло! Потому что у вселенной таки должны быть законы, сколь угодно абсурдные, но работающие, если только она целиком не построена на непредсказуемости.

Anonymous

Ладно, убедил. Однако, я все равно считаю, что шестерни с квадратными зубьями - это зашквар в любом сеттинге, когда есть трапеция. Слушай, если будет желание, не мог бы ты подробнее рассказать о допущениях в дизайне персонажей и мира? Как показать характер персонажа, его род занятий, как влияет сеттинг, жанр, стилистика? Где грань допущений, как ее выдержать? Почему плащ в Бэтмене - это элемент декора, а в Суперсемейке - залог победы над злодеем? Как такое показать? Как сочетать несочитаемое? Сай-фай и фентези, например. Серия M&M, HoTS, как не перегнуть палку? Почему пошел бунт против Forge в HOMM3? Как такого избегать? Фуух, чей-та я разошелся...

DAHR

>Добавлю, однако, что если условному бетменовскому плащу таки надо будет по сюжету зацепиться, вот уже это придется чем-то обосновывать. Не обязательно, друг мой.) Ибо цепляться плащ может по дефолту "как в жизни", а вот нецеплятся по не озвученному произволу сюжета.)

DAHR

> Однако, я все равно считаю, что шестерни с квадратными зубьями - это зашквар в любом сеттинге, когда есть трапеция. Не обязательно.) Стилизация может быть различной. В том числе и далекой от реальности вплоть до геометрии. И когда все "условное", то и шестерни попадут под раздачу. >Слушай, если будет желание, не мог бы ты подробнее рассказать о допущениях в дизайне персонажей и мира? Ух... Это ОЧЕНЬ большой разговор. Я попробую поговорить об этом на каком нибудь стримчике. Ну плюс буду давать выкладки типо этой когда буду презентовать персонажей. Но вот на целую лекцию меня сейчас точно не хватит. Т___т Пока могу сказать одно. Плясать надо не от реализма, а от задач стоящих перед миром, сюжетом, персонажем. Бэтман должен быть крутым. У крутых плащи не цепляются, маски не сползают, они не подскальзываются на крыше. Их проблемы другого уровня. У их плащей нет проблем. <a href="http://i.imgur.com/ry0nC6D.png" rel="nofollow noopener" target="_blank">http://i.imgur.com/ry0nC6D.png</a> Плащи зацепившиеся за телеантенну это буффонада. Так что они и как комедийная составляющая Бэтману не подходят. А вот несколько пародийному, слегка иронизирующему над супергерикой мульту про "суперсемейку" уже норм. Вот так оно решается.

Anonymous

>Не обязательно.) Стилизация может быть различной. В том числе и далекой от реальности вплоть до геометрии. Ну не знаю. Круг он и в Африке круг. А шестерня должна быть шестерней. Да, она может быть такой мелкой, что зубья будут изображены линиями. Да, она будет изображена на весьма условном фоне, и даже в стиле детского рисунка "шипастый круг (который овал) с черточками". Но, если мы говорим о достаточно проработанном рисунке, гербе или эмблеме, то извините, квадратные зубья не катят. >Ух... Это ОЧЕНЬ большой разговор. Я попробую поговорить об этом на каком нибудь стримчике. Ненене, разумеется, это не тема для залоченных комментариев, а довольно развернутая запись, которую было бы интересно почитать или послушать за чаем или типа того.