My old аrt №3 Simple Story Простая история. (Patreon)
Content
And instead, I’m working like hell on “Iris Quest” again!
Загад не бывает богат. Я-то планировал устроить себе немного каникул, отдыхать от рисования и посвятить хотя бы недельку постам про свои старые проекты и рисунки.
И вот вместо этого я опять сижу и впахиваю над "Айрис квестом"!
But I think, I have enough time to tell you one more story. It is about one of my most successful art projects.
It’s a story about the “Simple Story”.
Но ещё одну историю я вам пожалуй успею рассказать.
Это история про один из моих самых удачных на сегодня художественных проектов.
Эта история про "Простую историю".
Despite the name, it’s not that simple to tell, what is the “Simple Story” exactly… Perhaps, I should start with the origins of this project. Some time ago, I have fallen into deep sadness after finding out that the artistic communities are dying as a way of communication. The forums were mostly used as portfolios and storage for drawings. And the art discussions were reduced to “wow, cool!” or just likes. (Don’t get me wrong. It’s a pleasure when you’re praised, but…)
Несмотря на название, не так-то просто рассказать, что такое "Простая история"... Начну пожалуй с того как этот проект появился на свет.
Как-то я впал в некоторое уныние, от осознание того что общение на художественных сообществах умирает. Форумы все больше используют лишь как портфолио и склад для рисунков, а обсуждение самих рисунков сводится к простым "как круто!" или просто лайкам (не поймите неправильно. Приятно когда тебя хвалят, но...)
So I went back to my blog, drew a few very careless drafts and added a poll. “Some capsule is roaming the outer space. What’s inside is unknown. Somebody shoots the capsule from the nearest planet. What happens next? Will the capsule explode or fall to the planet?”
Honestly, if the poll participants decided to blow up the capsule that day, I would have finished the story right away. But human curiosity prevailed. And the capsule made its rough landing.
Я пошел к себе в блог, нарисовал несколько совсем халявных набросков и повесил голосовалку. "Вот в космосе летит капсула, что внутри неизвестно, с ближайшей планеты в неё стреляют взорвут ли капсулу, или она упадет на планету?"
Честно, если бы голосующие тогда капсулу взорвали, я бы все тут же и закончил. Но людское любопытство взяло тогда верх. Капсула плюхнулась на планету.
Next poll has shown, that the capsule contained only a teenage girl in torn spacesuit. I said: “Hey, she has a collar around her neck, which tells her the results of your stupid votings and forces her to obey them. And now, my dearest viewers, you’re fully responsible for her fate!” But I haven’t specified, that she doesn’t want to obey those orders at all. And she will resist as hard as she can. Well, of course, and just what would you do in her place?
В следующем голосовании оказалось что в капсуле всего лишь, девушка подросток в рваном скафандре. Я сказал "Эй, на шее у ней ошейник, который передает ей результаты ваших глупых голосований и принуждает её их безоговорочно исполнять. Вы дорогие зрители ответственны за её судьбу!" Но я тогда не уточнил, что ей вовсе не хочется выполнять эти приказы и она будет всеми силами противится этому произволу. Ну да, а как бы вы повели себя на её месте?
And it went on! Given this structure (when the plot is directed by the voting), I didn’t know myself, what happens with the heroine next. The direction of such a story was similar to riding the slippery log through the whitewater rapids. And guess what? It was an exciting adventure! I tried to beat the players and their plot, they tried to beat me and my characters. And the characters tried to beat just everyone, including me. And absolutely nobody knew, what happens next.
Time passed, the players picked their favorites, came up with some backstory theories, attempted to guess my plot (while, I’ll repeat it, I didn’t know it myself!). And for me it became a perfect school of ad lib and live conversation with the viewers, whereas these viewers merged into “the public”. Of course, there were some attempts to rig the voting. And taking into account an occasional opportunity for the viewers to add their own poll options, all this pretty much looked like a chaos inside of a loop of chaotic chaos. But this chaos was insanely colorful and interesting!
И понеслось! При такой структуре (выбор сюжета голосованием) даже я сам не знал, что ждет героиню за поворотом. Управление таким сюжетом напоминало плаванье на скользком бревне через речные пороги. И знаете что? Это было захватывающее приключение!
Я пытался переиграть игроков и их сюжет, они пытались переиграть меня и персонажей. А персонажи пытались переиграть вообще всех, включая меня. И никто из нас не знал что там дальше произойдет.
Со временем у игроков появились любимчики, теории про бэк, свои фанфиковские куски сюжета и попытки угадать мой сюжет (хотя, повторю, я и сам его не знал!). Для меня же все это стало отличной школой экспромта, и живого общения со зрителем, причем зрителем обобщенным в "публику". Были и попытки накрутить голосование, а учитывая что в голосования я иногда вставлял возможность дать свой вариант, все это напоминало хаос внутри круговорота хаотического хаоса. Но безумно красочного и интересного хаоса!
Those of you, my patreon comrades, who know Russian or able to use the browser translator, can open my blog, make a search query “Простая история” and enjoy (from end to beginning) this whole spectacular game with all the comments. And the ones who are too lazy for that, can just browse through the gallery of my illustrations for it. Even the pictures without a text could tell, what a crazy stuff was going on this project!
Те из вас, товарищи патреоны, кто владеет русским языком, или хотя бы встроенным в браузер переводчиком, может пойти в мой блог, задать поисковый запрос "Простая история" и прочитать (с конца в начало) всю эту феерическую движуху, со всеми её комментами.
А кому влом, может просто посмотреть галерею моих иллюстраций к ней. Даже по одним картинкам, без текста, вполне понятно какое безумие творилось на этом проекте!
Why am I saying “was going”, though? “The Simple Story” is not finished yet. There will be new unexpected polls, plot twists and elaborate attempts to rig the voting. The fun will continue!
But first, we should complete the “Iris Quest” intro!
Впрочем почему "творилось". "Простая история" не закончена. Будут ещё новые неожиданные голосовалки, резкие повороты сюжета, хитроумные попытки повлиять на голосование. Ещё будет весело!
Но сначала надо доделать интру к "Айрис квесту"!