Home Artists Posts Import Register

Content

Greetings, fellas!

Guess what, this is another report about the past ten days, with some info about the development, and several other topics. Let’s go!

As always, we’re sharing a preview of the art, which you’ll see in the next version. This time it’s the sneaky Mundungus Fletcher, who will play his part in one of the new side quests in version 0.7B. The art will be attached to the following post on Patreon.

And now onto the development side of things. This ten day period was not very eventful, since everyone knows what to do and is working on their tasks. The text is ¾ finished, a part of it is being edited at this moment. One of the new quests has been implemented in the code with dummy text and art, until it’s done, the next quest is being worked on in the meantime. The art is also going well, the new costumes are coming along, as well as the other pieces of yummy new pictures.

We were also experimenting with the ability to play the game via a web-browser, with the help of webgl technology. After some tests and prototypes, here’s what we came up with - https://www.newgrounds.com/portal/view/794769. It’s a fully playable prologue of the game, which should technically work on any device supporting webgl. However, we haven’t tested it thoroughly, so there will most likely be some bugs. It’s also possible to convert other chapters of the game to this format, but we will consider it only after we finish the final adjustments of the early chapters, and if this way of playing will be at least somewhat preferred by the players. The size of the game is another limitation, which means that to play the whole game, the core of the engine plus some resources will be downloaded each time, and it’s obviously not an optimal way of playing the game. However, some people could still prefer it, so we will see how it goes.

Finally, Siserg was actively working with all the applicants for the artist position in our team. We’ve received quite a bunch of applications, and he’s been thoroughly inspecting each of them. Those who were approved were given a task to draw several simple pieces of art, as close as possible to the existing style of the game. Additionally, it’s also important to know human’s anatomy in order to draw naked bodies, which are an essential part of our work! Here are some examples of anatomy sketches we’ve got as a result:

Thanks to the high number of applications, we’re sure that we’ll be able to find the artist who fits perfectly into our team, and who can use their valuable skills in order to add more art into the game with each version. We would like to thank all the participants for their applications, each one of you is awesome!

The previous poll was aimed at collecting feedback about the abilities in the game and how often they are used. Overall, the x-ray is the most interesting ability, while the other ones are rarely used, and only to overcome specific barriers like stat checks. The biggest issue with the x-ray, however, is its relatively short duration, and long cooldown. These issues will be addressed with the rework of the early chapters of the game. The key difference that will be added is that players won’t just unlock it via the purchase on the stats screen. The ability itself will be acquired by completing a side quest, which will also involve the demonstration of how it works, and other additional features. We think that this way, the players will enjoy this ability more, and use it more often as a result.

And now it’s time for a quick poll. Would you consider playing our game in the web browser (keeping in mind the limitations it brings), or do you prefer to play the traditional way, by downloading the game’s client on your device? Please, share your thoughts in the comments section or on our Discord server :)

That’s all, folks! Thank you for your time, and we’ll be back with more later this month.

Be safe and stay frosty, see you all later!



Всем привет, друзья!

А вот и еще один отчет о прошедших десяти днях, с информацией о разработке, и по несколькими другим темам. Поехали!

Как всегда, мы делимся превью арта, который вы увидите в следующей версии. На этот раз это хитрый Наземникус Флетчер, который сыграет свою роль в одном из новых побочных заданий в версии 0.7B. Арт будет прикреплен к следующему посту на Patreon.

А теперь о разработке. За этот десятидневный период особо не было каких-то значимых событий, поскольку сейчас все члены команды знают, что нужно делать, и стабильно работают над своими задачами. Текст закончен на ¾, часть его в данный момент редактируется. Один из четырех новых квестов был внедрен в код с заделками под текст и арт, пока он не будет закончен. В это время уже идет работа над внедрением в код следующего квеста. Работа над артом также идет хорошо, новые костюмы на подходе, как и другие новые и сочные картинки.

Мы также экспериментировали с возможностью играть в игру через веб-браузер с помощью технологии webgl. После нескольких тестов и прототипов, вот что у нас получилось - https://www.newgrounds.com/portal/view/794769. Это полностью играбельный пролог игры, который технически должен работать на любом устройстве, поддерживающем webgl. Однако мы не особо тестировали его, поэтому, скорее всего, в нем есть баги и ошибки. В целом, есть возможность перевести в этот формат и другие главы игры, но мы рассмотрим этот вариант только после того, как закончим окончательную доработку ранних глав, и если такой способ игры будет хотя бы в некоторой степени предпочтителен для игроков. К тому же, относительно большой размер игры - еще одно ограничение, которое означает, что для того, чтобы поиграть во всю игру целиком в браузере, каждый раз будет загружаться ядро движка плюс некоторые ресурсы, и это, естественно, не самый оптимальный способ игры. Однако некоторые люди все же могут предпочесть его, так что посмотрим, как пойдут дела.

Наконец, в прошедшие дни Сисерг активно работал (и продолжает работать) со всеми претендентами на должность дополнительного художника в нашей команде. Мы получили довольно много заявок, и он тщательно проверял каждую из них. Тем, кого одобрили, было дано задание нарисовать несколько простых артов так, чтобы они были максимально приближены к существующему стилю игры. Кроме того, художнику очень важно хорошо знать анатомию человека, как женскую, так и мужскую, чтобы рисовать обнаженные тела с правильными пропорциями, ведь это - неотъемлемая часть работы художников в нашей команде! Вот несколько примеров скетчей женской и мужской анатомии, которые мы получили от претендентов:

Благодаря большому количеству заявок, мы уверены, что сможем найти художника, который идеально впишется в нашу команду, и который сможет использовать свои ценные навыки для того, чтобы с каждой версией добавлять в игру все больше сочных артов. Мы хотели бы поблагодарить всех участников за их заявки, все вы - супер крутые!

Предыдущий опрос был направлен на сбор отзывов о способностях в игре и о том, как часто они используются. В целом, рентген является самой интересной способностью, в то время как другие способности используются редко и только для преодоления определенных препятствий, таких как проверка статов. Однако самая большая проблема с рентгеном заключается в его относительно короткой длительности и долгом времени восстановления. Эти проблемы будут решены в ходе переработки ранних глав игры. Ключевым нововведением будет то, что игрок не будет просто открывать способность через покупку на экране статистики. Сама способность будет получена при выполнении побочного задания, в котором также будет показано, как она работает, и её другие дополнительные возможности. Мы думаем, что таким образом игроки получат больше удовольствия от этой способности и в результате будут использовать ее чаще.

А теперь пришло время для небольшого опроса. Вы бы хотели играть в нашу игру в веб-браузере (помня об ограничениях, связанных с таким способом игры), или вы предпочитаете играть традиционным способом, загрузив клиент игры на свое устройство? Пожалуйста, поделитесь своими мыслями в разделе комментариев или на нашем сервере Discord :)

  • Я бы хотел играть в браузере, даже если мне придется загружать часть данных каждый раз, когда я хочу поиграть.
  • Не-а, меня устраивает традиционный способ игры. Он более стабилен и более удобен для меня.
  • Я бы хотел попробовать веб-версию, поскольку не могу играть на своем устройстве.
  • Я не против любой из упомянутых альтернатив, лишь бы они работали :)

Вот и все, друзья! Спасибо за ваше время, мы как всегда вернемся с новой информацией в конце этого месяца.

Всего хорошего, увидимся позже!

Comments

Sharkey

I have the storage capability to house the game, so it would make sense for me to download it and play it the traditional way.

Commissar

When are we likely to see the release date for the next update? The roadmap says Spring-summer which is technically end of May.