Media news 20.03.2021 (Patreon)
Content
Hi!
Hope you all are doing okay. Today’s news will be a bit shorter than usual since at this moment we’re actively working on fixing bugs and adding the features into the next version (0.7-alpha). However, we still have a few things to share with you.
First of all, there’s the beautiful Helena who agreed to show a little bit more of her gorgeous body just for you (will be attached in the following patreon post). This pose will get into the version and will play a part in the new chapter *wink-wink*.
Here’s a few words about what's been done during these past ten days. The texts are finished and edited, and they are being inserted into the respective parts of the chapter. Codewise - the chapter is getting implemented gradually, however there are still several areas which we haven’t finished implementing yet. Additionally, there’s a slight delay in the arts department, as well as with the implementation of some of the minigames. We estimate this delay to be around four to five days over the planned release day (31st of March).
Therefore, we want to ask your opinion on what should we do in this situation - we can either cut some of the planned stuff (mostly unfinished art) and put it later into the beta version of the game, but release the alpha version on time, OR delay the release to 10th of April, but (hopefully) add all the planned art as it gets finished and all / most other planned features (mostly code adjustments and interface changes). Please share your thoughts in the comments, by voting in the poll, or both.
Personally, we are leaning more towards the delay, but we also realize that people (us included) don’t like when it happens, and some of the latest cases (*khm-khm* Cyberpunk *khm-khm*) do not paint a good picture of this practice. However, we will respect the outcome of this poll and follow the will of the majority of people who support us.
We’re also been working on organizing the development process lately, which resulted in a clear and quite specific plan for the future versions of the game. This can be considered something like a roadmap, but for the internal use. However, we’ll share a part of this plan with you too a bit later, since we want to be as transparent as possible. We just need to add some graphics to it to make it look less like a spreadsheet, and more like a proper roadmap. Again, this plan is a great tool for us to plan our development and organize the resources better, and for you to have a glimpse on what’s actually coming next. We think that this is a pretty positive thing to have, despite some of the negative views on the concept of roadmaps for game development across the internet.
And with that, we wish you a good weekend, and we’ll see you next time.
Bye!
---
Привет!
С вами снова команда Sad Crab. Сегодняшние новости будут немного короче обычных, так как в данный момент мы активно работаем над исправлением ошибок и добавлением возможностей в следующую версию (0.7-альфа). Тем не менее, у нас есть кое-что, чем мы хотели бы поделиться с вами.
Для начала - это прекрасная Елена, которая согласилась показать немного больше своего великолепного тела, только для вас (картинка приложена в следующем посте на патреоне). Эта поза войдет в 0.7-alpha версию и будет участвовать в основном сюжете *wink-wink*.
А теперь несколько слов о том, что было сделано за последние десять дней. Тексты завершены и отредактированы, они уже вставляются в соответствующие части главы. Относительно кода - он пишется, однако есть несколько областей, которые мы еще не закончили внедрять. Кроме того, есть небольшая задержка относительно арта, а также с реализацией некоторых мини-игр. По нашим оценкам, эта задержка составит около четырех-пяти дней от запланированного дня релиза (31 марта).
Поэтому мы хотим узнать ваше мнение о том, как нам следует действовать в этой ситуации - мы можем либо вырезать часть запланированных вещей (в основном незаконченный арт) и добавить их позже в бета-версию игры, но выпустить альфа-версию вовремя, ЛИБО отсрочить релиз до 10 апреля, но (в идеале) вставить весь запланированный арт по его готовности и все / большинство других запланированных добавлений (в основном это корректировки кода и изменения в интерфейсе). Пожалуйста, поделитесь своими мыслями в комментариях, проголосовав в опросе, или сделав и то, и другое.
- Я хочу, чтобы игра была выпущена вовремя, даже если это означает, что некоторые части будут вырезаны.
- Задержка до 10 апреля - это приемлемо, если она оправдана, и в результате я получу больше контента.
- Мне все равно на задержки! Я могу подождать даже дольше, если в итоге получу более полную версию.
Команда больше склоняется к задержке, но мы также понимаем, что люди (включая и нас) не любят, когда такое происходит, и некоторые из последних примеров (*кхм-кхм* Cyberpunk *кхм-кхм*) выставляют эту практику не в очень хорошем свете. Тем не менее, мы будем уважать результаты этого опроса и следовать воле большинства людей, которые нас поддерживают.
В последнее время мы также работали над организацией процесса разработки, в результате чего был составлен четкий и достаточно конкретный план создания будущих версий игры. Это можно считать чем-то вроде дорожной карты, но для внутреннего пользования. Однако, так мы как хотим быть максимально прозрачными, частью этого плана мы поделимся и с вами тоже, но чуть позже. Нам просто нужно добавить в этот план немного графики, чтобы он больше походил на хорошую дорожную карту. Опять же, этот план - отличный инструмент: для нас, чтобы лучше организовывать процесс разработки и распределять ресурсы; а для вас, чтобы иметь представление о том, что же конкретно запланировано для игры. Мы считаем, что такой план - это в целом довольно позитивная и полезная вещь, несмотря на негативные взгляды некоторых игроков относительно концепции дорожных карт в разработке игр.
На этом пока все, мы желаем вам хороших выходных, увидимся в следующий раз.
Пока!