News 20.02.2021 (Patreon)
Content
Hey hey!
Ten days have passed and we’re ready to report about what has been done so far.
First of all, we hope you’ll like the content preview of one of the hottest teachers we have in our game - strict but fair Minerva! The preview will follow right after this news post.
The text is almost finished, and our game designer has already started to outline the details for the actual events and minigames, which means that they will soon be implemented into the game. The only thing left would be to add the art assets on top of the code, and everything should become ready for testing next month.
The art is getting steadily drawn and everything is within the deadlines for the release. Some of the artists are trying to tackle the tasks they had never been assigned before, with Siserg watching over all the work and providing numerous corrections along the way. This way they will get much more experienced in these areas and will be able to complete harder tasks faster and better in future. For example, creating several new locations per game release instead of only one like it was before, without compromising the quality.
Code-wise, we’ve been continuing to fix some of the bugs that occasionally appear here and there in the reports from the players. Our main goal for this period was to lay out the framework for Susan’s spanking scene so that it can be moved to Live2D. This will fix 99% of the bugs that the players encounter at the moment during this scene. It will also allow people with powerful enough mobile devices to try out the smooth animations too. This will be a toggleable option so that the players whose devices are struggling with all the juicy stuff can turn it off and enjoy the old-school several frames of animations.
We’re also looking into mainstreaming the amount of galleons required to progress during certains points of the game, and the ways of getting more galleons overall. We’ll test out several approaches and in the end this should reduce the amount of grinding/clicking required to achieve the rewards. We know that some players like to work hard to earn the rewards (because it feels more satisfying this way) and we will of course keep in mind this important aspect. However, we think that the player should almost never skip weeks of game time doing nothing just to progress with some specific event, and most of the players seem to agree with that.
And now, let us hear your thoughts about something. How about the idea of diversifying the erotic content in the game a bit by adding different fetishes, apart from the mainstream ones? Of course, we don’t mean something very niche, but the lore of the game allows for some character alterations without making it look too out of place. For example, there’s always a polyjuice potion, which makes certain interesting transformations possible. So, how about that? Please vote below!
Thank you for your time and continuous support!
We’ll meet again in 10 days. Bye!
---
Всем привет!
Прошло ещё 10 дней, и мы снова готовы рассказать о том, что было сделано за это время.
Прежде всего, мы надеемся, что вам понравится превью контента с одной из самых горячих учительниц в нашей игре - строгой, но справедливой Минервы! Превью будет выложено сразу же после этого сообщения.
А теперь, о деталях. Текст уже почти готов, и наш гейм-дизайнер уже начал описывать детали запланированных событий и мини-игр. А это значит, что вскоре мы сможем начать внедрять их в игру. После внедрения останется добавить арт поверх кода, и все будет готово к тестированию в следующем месяце.
Арт продолжает создаваться, и все пока что укладывается в дедлайн для следующего релиза. В этот раз некоторые из художников взялись за задачи, которые им никогда раньше не поручались. Однако, Сисерг внимательно следит за всей работой и вносит многочисленные исправления по ходу создания артов. Таким образом, художники получат гораздо больший опыт в выполнении сложных заданий и смогут справляться с более объемными задачами быстрее и лучше в будущем. Например, это позволит создавать несколько новых локаций за один релиз игры, а не только одну, как раньше, без ущерба для качества арта.
Говоря о коде, мы продолжаем исправлять некоторые ошибки, которые время от времени появляются в отчетах игроков. Однако, нашей основной целью на этот период было создание фреймворка для сцены “обучения” Сьюзан за столом, чтобы всю сцену можно было бы перенести в Live2D. В свою очередь, это исправит 99% ошибок, с которыми игроки сталкиваются в данный момент во время этой сцены. Это также позволит людям с достаточно мощными мобильными устройствами опробовать плавную анимацию в этой сцене. Конечно же, это будет опциональным, чтобы игроки, чьи устройства не могут справиться со всеми сочными штуками, происходящими на экране, могли отключить этот функционал и продолжить наслаждаться стандартными анимациями.
Мы также рассматриваем возможность более сбалансированного прохождения некоторых моментов игры, в которых требуется определенное количество галеонов для того, чтобы пройти дальше по сюжету. А также способы заработка галеонов в целом. Мы протестируем несколько вариантов решения данного вопроса, что в итоге должно снизить количество гринда/кликов, необходимых для получения некоторых наград и продвижения по игре в целом. Мы знаем, что некоторые игроки любят гринд, который приводит к получению наград (потому что в таком случае награда более сладка), и мы, конечно же, учтем этот важный аспект. Тем не менее, мы считаем, что игрок почти никогда не должен пропускать недели игрового времени, при этом ничего не делая, только для того, чтобы продвинуться в каком-то конкретном событии. И, судя по отзывам, большинство игроков, похоже, согласны с этим.
А сейчас, давайте послушаем ваши мысли о следующем моменте. Как насчет идеи немного разнообразить эротический контент в игре, добавив различные фетиши, помимо основных? Конечно, мы не имеем в виду что-то очень нишевое, но лор игры позволяет вносить некоторые изменения персонажей, не делая это слишком странным или неуместным. Например, всегда есть оборотное зелье, которое делает возможными некоторые интересные трансформации. Как насчет этого? Пожалуйста, проголосуйте ниже!
- Я хочу, чтобы в игру было внесено больше фетишей, если они будут вписываться в сеттинг и не будут выглядеть слишком неуместно. Чем больше - тем лучше!
- Я не слишком увлекаюсь нестандартными фетишами, но если они будут необязательны и я смогу их пропустить, не потеряв при этом ничего важного в ходе сюжета - то почему бы и нет?
- Я предпочитаю держать игру "чистокровной", поэтому меня устраивает только straight и, может быть, время от времени, взаимодействия двух девушек друг с другом. Нам не нужны эти "грязнокровные" фетиши в игре!
Спасибо за ваше время и постоянную поддержку!
Встретимся снова через 10 дней. Пока!