Home Artists Posts Import Register

Content

 

Summer is ever so close to its end, yet our work continues. It is time for our so-so regular new update.

We continue our work on Sonya, for now we are adjusting the information available in the help system depending on the stage of the game you are in, as so you don’t have to suffer through the whole information in one lump. Also we continue to improve her wardrobe, making it more flexible and comfortable.

At the same time we work on Sonya’s levels, these levels will serve a gating role for her wardrobe. You will get to spend the memory shards you earn through achievements to increase Sonya’s level, which will unlock more outrageous clothes for her, it is done for the sake of progression, and will gate more extreme options, as such you won’t be able to get BDSM gear for her straight from the get go, and you will need to follow a more gentle corruption curve.

We also continue our development of player’s characteristics. The overall system already received a bit of a boost and will be expanded upon in the future. There will be more situations where these characteristics will be useful. For the most part, however, they will be a way to personalise and simplify your playthrough. Maintaining them won’t be an easy task, but the benefits will be worth it. More on this later.

0.1 continues its advance through development stages, with 0.1S release not so far away, it will be available for all of our 5$ and above patrons. Next time we plan to have a poll on Sonya, but for now this is it, don’t forget to check the news update next time.

Poll:

A very common way to signify levels within the game for anything is too colour-code them. In our game, we used it in the context of IMVOIS with blue, purple and red signifying the weight of the offense.

The ones most familiar to players are the colour coded rarity systems, you meet in all MMOs with the following progression: white - green - blue - purple - yellow - red with slight variations across the spectrum. In our case, there will be multiple instances where we can use colour coding - alcohol rarity, IMVOIS and Sonya levels for now.

So because, certain members of the team are completely incapable of accepting the global standard, and wish to show their unique perspective on every little detail, we would like to ask you what do you think on the topic? Should we just follow the accepted standard? Or would it be better to come up with something our own and unique, especially since we are as far from an MMO, though not so much from an RPG, than you can get?


 

Лето плавно подходит к завершению, а нашей работе конца и края не видать. С вами Sad Crab и пора поделиться ближайшими планами и прогрессом.

Мы по-прежнему занимаемся нашей помощницей - Соней. Сейчас делаем так, чтобы статус информации менялся в зависимости от прохождения игры. Куда проще изучать мир по мере знакомства с ним, а не когда вся информация вывалена на игрока сразу. вместе с тем продолжаем совершенствовать гардероб Сони. Мы хотим сделать его более гибким и удобным.

Вместе с тем реализовывается такая вещь, как уровни Сони. По мере открытия информации, механик и достижений, игроку будут выдаваться осколки памяти. Игрок их сможет тратить на одежду Сони - как бы вспоминать её. Вместе с тем все вещи будут разделены на уровни: чем откровеннее вещь, тем выше уровень Сони для неё нужен. Сами уровни будут повышаться по мере трат этих самых осколков. Иными словами, не получится накопить сразу большую сумму и купить для Сони что-то в стиле прищепок на соски. Придётся двигаться поступательно и примерять на неё вещи самых разных фасонов.

Помимо того продолжается работа с характеристиками героя. Система получила развитие и в скором времени мы уже сможем её улучшить. Будет создаваться больше ситуаций, где эти характеристики будут нужны. Но, в основном, они будут оставаться элементом персонализации и облегчения прохождения. От того и процесс поддержания характеристик будет занятием довольно не простым. Подробнее про характеристики расскажу как-нибудь в другой раз.

Уже в скором времени нужно выпускать 0.1 в следующую стадию теста. Версия 0.1S будет доступна для всех членов экипажа ($5+). Постараемся в следующей новости поднять голосования по Соне. А это подразумевает скорейший выход версии в свет. Так что мы обратно в плавание. Следите за горизонтом!

ГОЛОСЛОВЕНИЯ

Порой для наглядности разделения чего-либо по типам, уровням или свойствам, используют не только цифры, слова и формы. Используют ещё и цвета. И, соответственно, получается определённого вида вспомогательная цветовая последовательность. Например, в игре уже присутствует градация по степеням тяжести нарушений - синий, фиолетовый и красный.

Но между тем есть определённые цветовые схемы, которые стали чем-то полностью осязаемым для игрока. Я говорю про ММО-систему, в которой переход от цены и редкости идёт вполне известным всем путём: белый, зелёный, синий, фиолетовый, жёлтый/оранжевый, далее бывает красный/бирюзовый ну и далее у кого как с фантазией. В игре у нас будут несколько подобных моментов: редкость выпивки, тяжесть нарушений, уровни Сони. Может даже мётлы получат свои уровни.

Соответственно встаёт вопрос: есть ли смысл применять эту систему здесь, где не мультиплеер и толком не РПГ, да и вообще - является ли данная система неким негласным правилом, под которое, возможно, стоит переделать даже текущие цветовые решения - вещи, уровни, состояния? Есть ли какой-то смысл в своих собственных цветах или это просто лишняя работа для нас и путаница для игрока? А может данная схема - вообще жёсткий плагиат и признак абсолютного нежелания принимать собственные решения?

  1. Если что-то может менять цвет, оно должно жёстко следовать этим правилам. Иначе выглядит как попытка выпендриться и запутать игрока.
  2. Если речь о предметах, действительно имеющих редкость и ценность - было бы удобно видеть именно это. В остальном - на усмотрение.
  3. Приятно было бы увидеть такой референс к РПГ, но заигрывать с системой не стоит. И уж тем более не стоит под неё подстраиваться в линейных процессах.
  4. И без этой системы можно разобраться, если всё будет адекватно подписано и новая система будет иметь логику.
  5. Вообще мысль о наигранной необходимости перетаскивать что-то чужое (тем более из другого жанра) вызывает скорее отторжение. Соня в помощь.
  6. Выглядит как попытка ухватиться за тренд. Я не для того играю в новые игры, чтобы бояться увидеть что-то новое. И уж точно не для того, чтобы постоянно глазеть на старое.

Comments

Red Claw

I really don't care about the system of coloring to show rarity as long as there is some Logic to it and it's consistent throughout the Game. Don't use different color codings for different system. Run with one of your choice and stick with it.

JoeBanks

It's more intuitive if you just follow the MMO standards.

Anonymous

Желтая выпивка, желтая палочка, желтая метла, желтые труселя. У всего разное назначение, а цвет один, так как они крутые. Это является бОльшей путаницей на мой взгляд. Это квест, пусть и для 18+. Цвета должны быть по типам, а не по крутости. Если хотите крутость вывести визуально, используйте окружность и пунктира (10 например) Если вещь оч крутая то будет закрашено все 10 в фиолетовый например, если начальный то 1 из 10. В итоге по цвету будет сразу понятно для чего эта вещь и как ее применить и насколько она отражает твой уровень крутости. Что касается системы "ммо" это взято из обычной старенькой диаблы, а откуда там я даже и не помню. Но там все вещи имеют одно предназначение, их просто можно одеть/вставить в слот. Здесь же квест, причем не тот, в котором ты должен полдня потратить, чтобы дверь открыть.

Сергей

Т.е. возможна гипотетическая ситуация, когда ГГ в редкой фиолетовой мантии, но с жёлтой палочкой и синим бухлишком даже первокурсники уважать не будут?

Anonymous

Цветовая дифференциация штанов - штука привычная. Но. Все зависит от того, для чего именно она будет применима. Я так понимаю, редкость планируется для "подарков" - т.е. вещей, не влияющих на самого ГГ? Тогда зачем нужна градация? Вы уже написали, что у напитков будет две категории: тип и изготовитель, - так сделайте то же и для остального. Насколько сложно будет подобрать определенные комбинации - дело десятое

Sad_Crab

Нет, вопрос немного в другом. Оставить всем понятную структуру ММО и РПГ игр, где градация идет - серый, зеленый, синий, фиолетовый, оранжевый или придумать свою.

Сергей

"Главное правило: не сломано - не чини!" Да и зачем изобретать велосипед, если всем знакома старая схема.

Sad_Crab

Нет, вопрос немного в другом. Оставить всем понятную структуру ММО и РПГ игр, где градация идет - серый, зеленый, синий, фиолетовый, оранжевый или придумать свою.

Anonymous

В чем буклет выражаться грация напитков? ВОТ есть у нас условная Бавария. Она является импортером большого количества алкоголя - то есть редкость белая. А есть условный коньяк, его импортирует множество производителей - то есть опять белое. Однако условная Бавария производит одну партию условного коньяка в год... и это уже однозначно не белая редкость, однако качество там настолько плохое, что далее призрак Елены буклет плеваться от отвращения. Я просто не вижу смысла вводить рпг-систему редкости, учитывая, что значительная часть этой редкости будет зависеть от рандома в магазине и имеющихся денег. Как сточки зрения рпг можно оценить отобранные у русалки ракушки? Вторые такие не найдешь, но усилий для получения почти не требуется.