Home Artists Posts Import Register

Content

 

With the start of the new month, our development efforts continue. We plan to release two closed versions before our next public one. The highlight of the upcoming version is the introduction of Sonya, the version itself will be numbered 0.1B.

On top of Sonya, we are working on money earning and spending mechanics. For now we will be introducing somewhat simplified means of earning money and we also will be bringing back the alcohol shop, while there were some difficulties with it in the past, now we have revamped the code and it should work.

In regards to one of our older polls, we remember that drinking with girls received mixed reviews, in part, perhaps, because people misunderstood its purpose, we won’t make girls drink into oblivion to take advantage of them, rather use alcohol as means for social lubricant, however it may also have adverse effects in some cases.

You will be able to share every drink with every character. The effects will vary on tastes of every particular character, with five level system (two negative, one neutral, two positive), these effects may either make it easier or harder to start certain events and dialogues. 

Alcohol itself will have different characteristics, such as country of origin and rarity, and you will need to figure out what character prefers which categories. On top of that, there will be game mechanics in place that would allow to use alcohol as a staple for your corruption of our heroines. 

And that is it for this news update, see you next week, where we will talk about other things to come in future releases.

 

Polls continue to be our valuable tool in measuring your opinions. Last time we found out that while the interface of our sex-scene is liked by some, and others are prepared to tolerate it, there is still room for improvement.

This week’s poll question is somewhat general. In regards to our first sex-scene, how hard was it for you to figure it out and complete it?


 

Начинается новый месяц. Вернее, уже во всю идут. Как и идёт разработка. Промежуточный релиз задерживается, плюс ко всему мы немного сбились в названии версий, но это всё временно. Тестовая версия с Соней уже постепенно доводится до ума, чтобы быть выпущенной в этом месяце. Безусловно, мы хотели сделать два релиза до очередного публичного, но они будут чуть ужаты по интервалам. Следующее обновление будет иметь индекс 0.1В.

Разрабатываются системы заработка, т.к. уже пора. Пока решено отказаться от сложной системы написания эротических рассказов в пользу более простых к реализации механик. Помимо этого, снова воскрешён концепт магазина выпивки. В прошлый раз он создал определённые трудности на этапе реализации и от него пришлось временно отказаться. Сейчас же он снова возродился уже в новом виде.

Мы помним голосования касательно такой вещи, как возможность с девушками пить. Не все восприняли это тепло и не все поняли правильно. Это скорее одна из форм проведения досуга и до потери памяти никто девушку спаивать не будет. Но бокал вина или рюмочка абсента могут правильно настроить собеседника. А могут и оскорбить. И именно систему влияния напитка на настроение мы наконец закончили. 

Каждый напиток будет иметь класс и страну производителя. Персонажи разделятся по редкости. Либо в случайном порядке, либо жёстко этим персонажам будет назначена пара любимых страна+класс и нелюбимых страна+класс. Не вдаваясь в подробности баланса и редкости, выбор напитка может менять впечатление от него (и от всего вечера) в рамках от “-2” до “+2”. Этот модификатор будет влиять на то, насколько персонаж будет предрасположен к важным разговором или особым эвентам. игроку придётся искать именно то сочетание, которое больше всего нравится персонажу. Делать это будет не особо сложно, но интересно. Особенно если персонаж предпочитает напитки особых классов или экзотических стран.

Вы сразу же скажете, что достаточно лишь один раз угадать - и вся сложность улетучивается. Дабы не перегружать вас информацией сразу, о работе самого магазина мы расскажем в следующий раз. Скажем лишь, что выловить нужный вид алкоголя будет не так уж и просто, особенно если он - редкий. А для желающих действительно специализироваться на таком методе совращения мы подготовили довольно хитрый геймплей, который позволит им действительно почувствовать специализацию.

На этом пока всё. Мы продолжаем готовиться к ближайшему релизу и выписывать вещи, которые будет интересно рассказать вам в следующий раз. Все на борт!


 

ГОЛОСЛОВЕНИЯ

А мы тем временем продолжаем собирать фидбэк на сцену. Голосование по кружкам выявили характерное усреднённое мнение, что система необычная. Кто-то считает, что можно её довести до ума, кто-то согласен терпеть её и такой. Что ж, есть над чем подумать к следующей сцене.

Настала очередь вопроса по общей сложности. В процессе сбора отзывов неоднократно натыкались на то, что пройти сцену, оказывается - это вам не колесом листать. И мы бы хотели узнать: насколько просто или сложно было её пройти лично вам?

  1. Прошёл без труда, изучил весь возможный контент за пару заходов.
  2. Прохождение проблем не составило, но не уверен, что посмотрел всё.
  3. Проходилась с определёнными мозговыми усилиями, плюс изучал её дополнительно.
  4. Кое-как прошёл, вроде даже что-то посмотрел. перезапускать не стал.
  5. Оставались неоткрытые пункты, просто вышел из сцены.
  6. Сцена была опциональной, вот я её и пропустил…

Comments

No comments found for this post.