News 01.04.2018 (Patreon)
Content
Calendar has gone through another 31 pages, and we are turning another page in our development. As always - with another month gone by we bring you this news update.
It is no secret that the upcoming update - is a public release 0.1A, we were planning on releasing it with this update. But as it is right now, the version would only disappoint everyone, our player and us. WIth the development of three major aspects of the game at the same time in the period of one month was too much for us to handle.
For now, we have three objects in front of us:
- Integrate the knowledge database into the game, that would serve as a tutorial and track your achievements through the game. For now, we have full concept, and finished its design. Focusing on its mechanics and content. In the upcoming release we will only add its pilot part, as we are not sure how welcomed it will be by our players.
- Create main money mechanic, specifically that of earnings. That part will see very limited application in the coming release. As we are creating a vast and complex system - that would allow for different ways to earn money for those who would like to avoid teeth-grinding grind, and for those who strive for absolute optimality. For the moment we are looking how to balance that system between two type of aforementioned players.
- Overtime. A secret ingame event. Our experiment that was a result of certain event. Now it is more like its own game within the game and requires a lot of time and effort to implement. For time being, all art for it is ready, as well as most of the text, and we are almost finished with the mechanics that go into it. (WIll be adjusted with testing.)
So to sum it up, we would like to finish at least two of the three of these objectives. At least to the point where it would logically make sense. As to answer the question, when will we finish? As soon as possible. And it will be a public release, that is a point of principle.
And now for an additional part of the news, usually we leave these polls available to our closed news. But since we had to move of our relase date, we would like to run this poll through the public. Quite simple: quality or on-time release?
Календарь снова переворачивает свой лист, а мы переворачиваем очередную страницу разработки. Как и обещали - прошёл месяц и мы снова с докладом об этапе разработки.
Ни для кого не секрет, что уже следующее обновление - общедоступная версия 0.1А. Планировалось приурочить новость о его выпуске к этим новостям. Но на данный момент выпускать как есть - испортить впечатление всем. В очередной раз мы взяли на себя довольно много и хотели поместить в один месяц разработку сразу трёх важных игровых аспектов. Не потянули. Возможно, стоило их делать по порядку, но сейчас легко говорить в прошедшем времени и в сослагательном наклонении.
Задачи стоят перед нами три:
- Сделать интеграцию в игру небольшой базы знаний, которая будет в себе нести обучение и ведение игровых достижений. На данном этапе мы создали полную концепцию, разработали и реализовали дизайн. Работаем над механикой навигации и заполнением. В обновление попадёт не вся база, а лишь её пилотная часть.
- Создать основную механику заработка. Эта задача скорее всего пройдёт мимо текущей версии. Создаётся очень ёмкая и сложная система, цель которой - дать возможность зарабатывать как тем, кто не хочет париться, так и тем, кто хочет изучать и выжимать её по полной. Основным условием ставится создание баланса, когда интересно будет и тем, и тем. На данный момент она повисла в режиме создания того самого баланса.
- Овертайм. Это - секретный внутриигровой эвент. Наш эксперимент, который вырос из простого желания “сделать сценку”. Сейчас это больше напоминает игру в игре и требует очень много сил для реализации (в рамках месяца общей разработки). Сейчас он уже полностью отрисован, написана часть текстов и создана почти готовая механика (будет корректироваться по мере реализации и тестирования).
Делая подытог, мы хотим реализовать до вменяемого состояния хотя бы два из трёх этих пунктов. Реализовать настолько, чтобы не приходилось отвечать на отзывы повторяющимся “мы всё прекрасно знаем, всё в процессе, всё поменяется”. Когда же мы закончим? Постараемся как можно скорее. От слов мы не откажемся и она так и останется общедоступной. Но для себя мы сделаем определённые выводы.
Между тем, хотелось бы сделать ещё кое-что. Обычно голосования проводятся в рамках закрытых новостей. Но в связи с изменением сроков текущего обновления, хотелось бы провести голосование в более широком объёме. Вопрос прост: сроки или качество?
- Однозначно качество. Игра делается один раз и навсегда. Вопли современников можно потерпеть.
- Преимущественно качество. Если есть смысл подождать ради впечатлений - значит ждать.
- Скорее качество, чем сроки. Недоделки и бесконечные WIP никому не нужны.
- Скорее сроки, чем качество. Пока проект в разработке, лишний промежуточный отзыв может всем сэкономить время и силы.
- Преимущественно сроки. Всем понятно, что игра будет делаться ещё долго. Нет никакого смысла играть в соблюдение каких-то выдуманных стандартов.
- Однозначно сроки. Пусть игрок сам решает, играть ему в сырую версию (если он долго ждёт) или ждать полную (если он терпелив).