News 10.03.18 (Patreon)
Content
Good time of the day to all our followers. Spring is finally setting in and we continue with one thing. Last few weeks we have spent on development of base of the internal knowledge and tips. We are working on a few interesting solutions. We have quite a few ideas, and would like to use as many of them as we can. We will have to see how useful it will be and what can be changed after our players get to see and use it. It will take time to put it all in place and it will be expanded as game gets further development, but for now we would like to introduce the basic mechanism of it.
Now, as a small teaser, we continue our work on something that all of you have been waiting for quite awhile, but no spoilers for now. Let’s just say that the introduction in the coming version will have a few additional things to it. We also plan on introducing another mechanic that will allow for more diverse gameplay, while it won’t necessarily affect the actual story, it will allow for study of the world and it’s specifics.
The work on the English version also continues, editing of the second act is almost finished.
Overall, we continue our work on 0.1A. After we finish with this version our focus will shift to bug fixing and further optimisation of the game. This concludes our news update, see you in ten days.
Poll:
What do you think about cooperation between two erogaming developers (artists) and their promotion of each other?
Приветствую! Весна разгоняется, природа пробуждается от спячки, а мы продолжаем работать над весенним релизом. Последние пару недель мы занимаемся внутренней базой знаний и помощи. Для неё разрабатывается несколько уникальных решений. Таким образом, мы хотим реализовать больше идей, дабы найти наиболее привлекательное исполнение механик. Насколько эта база знаний будет помогать игроку и вообще - насколько она будет интересной, посмотрим уже по отзывам. Но не сделать мы её не можем. Безусловно, она будет дополняться с ростом игровых возможностей и ростом функционала. Но это лишь текст. Сама механика останется.
Продолжается работа над тем, что все так давно уже ждут. Пока обойдёмся без спойлеров. Посоветую лишь не лениться и начать прохождение с самого начала. Там же мы презентуем ещё одну механику, которая поможет игрокам разнообразить геймплей. Хотя, я бы сказал, это касается не самого прохождения игры, а скорее возможности это прохождение немного отложить и немного поизучать мир и его особенности.
Продолжается работа над английской версией. Подъехала редактура второго акта. Чуть позже, после окончания работ над базой знаний и очередным секретом (типа Ксандрии), будет продолжен сюжет и проведена редактура в выборочных местах. Даже ускоренный режим вставки эмоций отнимает достаточно много времени, особенно - когда его нет совсем.
Ладно, если кратко - мы все в работе над 0.1А. После неё будет снова работа с движком и фиксами. Эмоциями, редактурой, базой знаний... В общем, продолжаем идти по ветру. За работу!
Голосование:
Как вы относитесь к так называемому взаимному пиару двух различных групп разработчиков (художников) эрогеймдева?
- Крайне положительно, всегда интересно узнать новых людей, да еще и вы рекомендуете!
- Положительно, если это хоть как-то поможет увеличить скорость разработки и если вы хорошо знаете этого творца (команду).
- Нейтрально, возможно зайду и посмотрю.
- Отрицательно, пролистаю и закрою вкладку, т.к жду новостей о вас, а не о ком-то еще, даже если это хорошая команда (человек).
- Крайне отрицательно, даже не стану отвлекаться, занимайтесь лучше игрой и старайтесь не отвлекаться, даже если это вам как-то поможет.