Home Artists Posts Import Register

Content

 

Tobi:

Worked on the workspace for the game economic system: work tasks, shops, balancing between earnings and spendings, and overall time management. Previously all that was separated between number of documents, now it is time to put it all together for coding purposes.

As we have mentioned earlier, we are merging the two acts. Due to that newly made act will be very packed. Will a lot dialogues and frequent interactions. By the end of the second act, out protagonist only has two private talks with each of the heroines. To call it a little wouldn’t even come close, it is marginal. So third act will be significantly more concentrated, not only opening up the characters, but also giving the reasons to pursue them. So the plan is to pack two acts into one. We will try to finish the minimum before Autumn ends.

Artist:

Worked on story clothing sets for the characters. So far it is at a designing stage of the outlines. At the same time, working on the interface of the game. With the focus on main menu and background for the diary.

Dron:

Fell ill.

Andy:

Worked on the location engine, it is also the finished, predicts ALL images used in the location and most importantly doesn’t predict them every second (which was causing lags previously).

Poll:

For time being let’s forget the results of the previous poll, we will come back to it when we come back to the topic in the future, and let’s go for some nostalgia. It is not a secret to anyone that our artist, Screg, is a huge fan of all sorts of easter eggs and other small secrets. And so we were asked the following question: “Will we include any Easter eggs related to Akabur?”. From a side, it may look like a simple question, but it immediately caused many different opinions to arise…

So to keep it short: what is your opinion on references to witch trainer, it’s charters and Akabur himself?


   

Тоби: Создаю воркспэйс для создания игровой экономики: заработок, магазины, баланс потребности зарабатывать, тратить и общие временные затраты. Ранее всё было в куче доков, сейчас настало время уже создать единую модель для кодинга.

Как говорилось ранее, два акта объединяются. Но акт получится очень плотным. Болтать придётся много и часто. На конец второго акта герой проводит с каждой девушкой по две личные беседы. Этого не просто мало: это что-то на грани погрешности. Так что в третьем акте герою (как и игроку) придётся отпахать на всю игру вперёд, чтобы не просто девушек узнать, но чтобы и захотеть их. Так что предстоит работа делать два акта за один. Постараемся за осень реализовать весь необходимый минимум.

Художник:

Занимался сюжетными сетами одежды для персонажей. Пока продумывается только дизайн в набросках. Помимо этого идет усиленная работа над интерфейсами. Делается главное меню и фон для дневника.

Дрон: Приболел.

Андрей:

Занимался движком локаций (и ломал распберри на учёбе), движок почти готов, предсказывает ВСЕ изображения используемые в локации и самое главное не предсказывает их каждую секунду (из-за чего и были лаги).

Голосование:

На секунду отложим результаты прошлого голосования - вернемся к ним с возвратом к теме - и попробуем немного поностальгировать. Ни для кого не секрет (особенно в закрытом разделе), что наш художник - Скерг - большой любитель всяческих мелочей и пасхалок. Ну не любит человек пустоты. И вот прилетел коммент: а будут ли пасхалки на акабура? Вроде простой вопрос (бинарен, как выключатель света), но сразу же начало появляться множество мнений...

Не распинаясь долго: как вы смотрите на отсылки к тренеру ведьмы, его персонажам или Акабуру лично?

  1. Будет здорово, если будет множество отсылок ко всем его играм. Из него же росли.
  2. Отсылки “для ценителей” - неплохо, но сдвигать баланс именно в его сторону не следует.
  3. Если и уместно - то только к тренеру ведьмы. Будет напоминать, как сильно выросла игра.
  4. Можно пасхалить каких-то персонажей или даже период моддинга. Но не сам оригинал.
  5. Допустимо оставлять отсылки к версиям и собственным наработкам. Без ВиТи.
  6. Забыть как страшный сон всё, что было. В этих пасхалках боли больше, чем радости.

Comments

No comments found for this post.