Home Artists Posts Import Register

Content

Оглавление 

- Сам иди по этому адресу, у меня дел вагон! – возмутился Ука. – Я по поводу твоей идеи с убийцей уже все сказал, слишком замудренный сюжет, слишком много усилий, слишком фантастично. А где труп? Ни одного не вижу, все это выдумка, тебе бы книжки писать.

- Не могу, я всего лишь курсант, мое дело – это дежурства, на место преступлений или предполагаемые места преступлений я просто не имею право ездить.

- Так никто не говорит, чтобы ты ехал по работе, только потому что тебе этот адрес дала заключенная. Езжай как частное лицо, - он попытался изобразить бурную деятельно за компьютером, но быстро сдался. – Черт с тобой! Иди к шефу и скажи, что я беру тебя в свои помощники, получишь повышение и право выезжать на места преступлений. И скажи спасибо, мог бы просто обычным офицером стать, а будешь аж моим напарником. Скажешь, что поедешь по этому адресу по моему поручению.

Встреча с шефом нисколько меня не пугала. Джей был эксцентричной личностью, которая часто путешествовала. Чего только стоило его имя состоящее из одной буквы, разумеется, за ними следовали и другие, и на деле он был Джеймсем, Джонатоном или еще кем, но эту тайну знал только отдел кадров и его паспорт, для остальных он был просто Джей. К нам он перевелся из участка Дель-Соль-Вэлли, и боюсь, не задержится надолго. Если на прошлом месте работы у каждого города региона был свой участок, то в Бухте государство на финансирование полиции не считало нужным особо тратиться. И может поначалу в этом были нотки авантюризма, поднимать умирающую полицию с колен и все в таком духе, но довольно скоро ему станет ясно, что без денег это сделать невозможно, да что там, нас даже преступность не боится.

Выслушав меня, Джей вдруг посуровел, чем сильно меня удивил, он всегда казался этаким своим в доску парнем.

- Знайте ли, Доу. Я просматривал статистику, и раскрытые вами дела можно пересчитать по пальцам одной руки. О каком повышении может быть речь?

- В том и дело, сэр, что мой ранг не позволяет мне участвовать в раскрытие дел, а детектив Ука согласился взять меня в напарники. И у нас как раз есть наводка.

- Хм, какое интересное совпадение? – скорее спросил он, всматриваясь в адрес на бумажке, куда я собирался поехать. – Я уже отправил туда офицеров из-за объявления об ограблении и пожоге. Возможно, это что-то большее, чем простое ограбление с поджогом. Что ж, вы можете стать помощником детектива. А теперь езжайте туда и раскройте дело.

На месте преступления я неожиданно обнаружил нового офицера. Я бы не обратил на Саванну внимание, если бы не ее странное поведение: она поливала цветы в саду. Хотя в глубине души, я понимал, что зацепили меня в том числе и ее рыжие волосы.

- Во время моего сеанса я вдруг увидела призрак женщины с огненными волосами, - пронесся в голове голос Одетт.

Что если это та самая Темперанция, как назвал ее Влад?

Усмехнувшись такой абсурдной мысли, я направился в дом. Все выглядело вполне обычно для ограбления, которое попытались быстро прикрыть поджогом. Но что-то пошло не так, и дом не сгорел: на первом этаже пострадал только телевизор. Но сам дом целехонький, даже ни одной комнаты не выгорело. Так что бардак тут устроил не огонь, а человек, как и ценные вещи совершенно не сгорели, а были украдены, пламя элементарно не могло их достать. По всей видимости, здесь работал новичок, который даже не убедился, что дело выполнено, поджег телевизор и сбежал, полагая, что огонь все сделает за него.

И тут в комнату зашла женщина со странным лицом, вскрикнув, она умчалась наверх. Пришлось мчаться за ней, как будто в догонялки играем.

- Мисс, - наконец мне удалось поймать ее за руку, но она смущенно отвернулась. – Поверьте, меня волнует только то, что произошло внизу, я хотел бы взять ваши показания.

- Это связано с моим лицом, - испуганно заявила она. – Он хотел убрать свидетеля, меня.

По ней было видно, что она в панике и на грани истерики, тогда я решил повиноваться интуиции.

- Изначально я приехал сюда из-за вас, а не ограбления, мне о вас рассказала Блоссом Гринберг.

- Блоссом? – уже спокойней переспросила женщина. – Она приходила ко мне в больницу и не боялась смотреть на мое лицо, - она глубоко вдохнула и сдалась. – Как-то вечером, когда я была одна, в дверь начал кто-то настойчиво царапаться. На пороге оказался кот в цилиндре, он казался таким забавным и милым, что я не могла не пустить беднягу немного согреться, все же на улице был дождь. Ближе к полуночи я легла спать, а потом услышала странный звук. Спустившись, я увидела кота, который повис на дверной ручке, чтобы она открылась. Видите ли, замок устроен так, что его можно открыть без ключа изнутри дома, но с улицы без ключа не попасть.

Она перевела дыхание, собираясь с силами и продолжила:

- Прежде, чем я успела отреагировать, дверь открылась, и внутрь вошел странный мужчина. Он был словно пьяный, шатался, и глаза стеклянные, да еще и как завороженный смотрел на кота со смесью ужаса и благоволения. Мне тогда мужчина показался знакомым, но я не смогла вспомнить, где же я его видела, зато в больнице по телевизору крутили сериалы, и я узнала его, это Калеб Ваторе.

- Давайте вернемся к той ночи.

- Калеб, наверное, минут пятнадцать стоял и смотрел на кота, а потом, вдруг взглянул мне в глаза и четко произнес «Чтобы завершить обращение, я должен выпить человеческую кровь», - она в ужасе всхлипнула, но не остановилась, а наоборот заговорила еще быстрее, словно боясь, что не успеет закончить свой рассказ. – Он подошел ко мне и впился в шею, как настоящий вампир, он пил мою кровь! Я начала терять сознания, чувствуя, как жизнь уходит из моего тела, а потом вдруг услышала вскрик, и все закончилось. Я слегка приоткрыла глаза и увидела, что кот, который его привел, его же и остановил, оставив на ноге ночного гостя глубокие раны от когтей. Сам Калеб словно очнулся ото сна и в ужасе озирался по сторонам, а потом быстро вызвал скорую и убежал. Потом я очнулась в больнице с таким лицом, как будто я старуха какая-то, если не хуже, такие морщины я даже у 90-летних не видела, а мне ведь даже 40 нет!

- Почему вы решили, что это ограбление связано с вами?

- Он оставил подпись, это предупреждение, чтобы я молчала, - она указала в сторону спальни, из которой как раз вышел мужчина. – Все, что он украл, как и бардак, лишь прикрытие.

- Оставьте мою жену в покое! – заорал мужчина и затолкал ее в другую комнату, громко хлопнув дверью.

Я проследовал в спальню и нашел вторую сгоревшую вещь – орган. И ту мне стало ясно, о какой подписи говорила женщина. Телевизор означал связь Калеба с телевидением, по которому показывали сериал с ним в главной роли. А орган был увлечением или визитной карточкой его персонажа. Тот, кто знал, кого бояться, сразу бы понял, кто оставил послание, и Ингрид поняла.

Я вышел на улицу, чтобы собрать мысли в кучу, но минутки подышать свежим воздухом мне не дали, меня выловил Митчел.

- Не верьте тому, что сказала Ингрид, сами же видите по ее лицу, что у нее психологическая травма после несчастного случая. Если она сказала, что это Калеб Ваторе, уверяю вас, это полная чушь, она помешалась на этой мысли из-за сериала, который крутили сутки на пролет, когда она лежала в больнице. Поймите, мы не знаем, кто был злоумышленником, и не хотим вводить вас в заблуждение, для нас слишком важно вернуть фамильные часы, которые были украдены. Так что не гоняйтесь за тем, кто точно к этому не причастен, тратя время, за которое часы могут сдать в ломбард, где мы уже никогда их не найдем.

Я почувствовал пристальный взгляд за своей спиной и, быстро обернувшись успел поймать укоризненный взгляд Ингрид. Отойдя в сторону, я уселся на качели, изображая, что полностью погрузился в свои мысли, а сам начал прислушиваться к разговору этих двоих.

- Зачем ты назвал меня сумасшедшей?

Митчел начал ее отговаривать, а потом не выдержал и выдал правду:

- Калеб заплатил нам много денег за молчание, так что будь так добра, заткнись, если хочешь, чтобы еще и на пластику твоего лица хватило. Нам нужно придумать, как и дальше его шантажировать, так что внимание полиции здесь ни к чему.

И тут я посмотрел чуть в бок от парочки, там как раз стояла Саванна, прячась в кустах, после чего развернулась и ушла в дом, но ее взгляд с хитринкой в углу глаз вызвал у меня странное ощущение.

Закончив сбор улик, я сдал их на исследование и направился в бар, чтобы провести приятный вечер в компании людей, которые не потревожат меня, но создадут приятную атмосферу, где я не один.

- Эй, вот твой новый костюм, помощник детектива, - вдруг вырвал меня из моего уединения Ука. – Так и думал, что найду тебя здесь. Ты чего такой серьезный? Как твой выезд?

- Это точно Калеб, но…все слишком просто, как по нотам. Как будто мы должны были его найти, но так, чтобы это не выглядело, словно он сам идет нам в руки.

- Или он просто идиот. Ты хоть проставляешь, сколько таких идиотов я повидал за свою карьеру? В реальной жизни большинство преступников – идиоты, и лишь единицы гении, как те, которых в фильмах показывают. И радуйся, что это так, иначе никто бы из них никогда бы не оказался за решеткой.

Наверное, он был прав, но странное предчувствие, что что-то в этой истории не так, никак не покидало меня. Я направился в уборную, чтобы померить костюм, который так хотел получить, и…неожиданно для себя вышел на улицу, а не вернулся к детективу. Пожалуй, стоит довериться Ука, у него куда больше опыта, а жизнь действительно не фильм, и большинство преступников отнюдь не гении, так что не стоит доверять своему предчувствию, оно может ошибаться, зато факты никогда не лгут.


Files

Comments

No comments found for this post.