Home Artists Posts Import Register

Content

Оглавление 

Дверь ночному гостю мы, естественно, открывать не стали. Я пытался утешить себя тем, что в нем нет совсем ничего необычного, просто человек немножко ку-ку и ломится в заброшенный дом.

- Ты видела его в ту ночь?

- Я видела только призрачную женщину, - прошептала Одетт, сливаясь с треском поленьев в камине.

Куда логичней было думать, что наш гость – тот самый убийца, и ничего необычного в нем нет, это лишь побочный эффект этой странной ночи.

Может он бывший актер, что понятно по его костюму, именно поэтому меня заволокло едким черным туманом. Я видел такой в вампирском сериале, где играл Ваторе. Здесь совсем нечего бояться кроме того, что туман переместился к входу в комнату и преобразовался в человека.

- Меня зовут Владислаус Штрауд, - заявил господин, расплывшись в хитрой кошачьей улыбке, - но друзья называют меня Влад. А мы ведь почти друзья, правда?

Из-за угла выбежал Ука и попытался огреть гостя по голове статуэткой с орлом. Гость не растерялся и превратился в туман, который вырвал из рук детектива статуэтку и огрел того по голове.

- Ну зачем же вы так, молодой человек? – разочарованно покачал головой Влад. – Я же просто хотел познакомиться. Мне, знаете ли, довелось провести почти столетие внутри кота, из-за проклятия этой милой шкатулки, - он указал на нее, и я с удивлением отметил, что ее мы с Одетт свалили во время нашего полета, и теперь вещичку положил себе в карман наш гость. – Я к вам со всей душой, а вы!

Я глубоко втянул воздух и попытался взять себя в руки. Если рассуждать логически, то особняк был закрыт, но Влад каким-то обзором смог зайти, и все это в сопровождении мистических спецэффектов, таких же, что стали частью нашего заточения здесь еще до его прихода. Что если все это его рук дело? Только это не магия, а искусная работа того, кто посветил свою жизнь закулисью, так и не выбившись в актеры, как мечтал, и вот теперь он решил стать режиссёром своего фильма ужасов, в котором нам приходится сниматься. Все вокруг было подстроено, дом просто дожидался гостей, которые сыграют нужные роли.

Или этот спектакль был заготовлен для гостей с целью заставить их забыть об убийстве и убраться отсюда, как можно скорее.

- Мы ищем труп рыжей женщины, в последний раз ее видели здесь, вы знаете что-нибудь об этом? – спросил я напрямую, чтобы увидеть его реакцию, и понять, есть ли тут связь.

- Рыжая? – спросил он и завис, а потом резко взорвался. – Эта шельма прокляла меня на вечные страдания! – вдруг его взгляд упал на Одетт, и на лице тут же нарисовалась хитрая кошачья улыбка. – Но вы, друзья, вызвовали меня из клетки, так что пора вспомнить то, что я люблю больше всего. Кровь! Как же достало обгладывать рыбьи кости!

Первым среагировал Ука, он схватил нас и вытолкал из комнаты. Мы мчались за ним быстро, как молнии, и без всяких спецэффектов. Оказавшись в спальне, мы наконец смогли отдышаться, пока внимательный взгляд детектива не наткнулся на кровать. По дому разнесся очередной визг свиньи.

Не было никаких сомнений, что теперь Влад знает, где мы. Ука тут же ринулся к комоду, намереваясь забаррикадировать дверь.

- Я видела эту шкатулку в старинной книге, - заикаясь, заявила Одетт, наконец страх пробрал и ее. – Она блокирует способности существа, помещая его магию в шкатулку. Мы должны закрыть крышку, может так у нас получится снова запереть его там.

Спросить, кем же является, по ее мнению, Влад, я не успел. Он почтил нас своим присутствием собственной персоной, а затем пристально вгляделся в глаза мне и Ука. В гипноз я верил, хоть сам никогда и не сталкивался, этой технике сложно, но можно научиться, в этом нет никакой магии. Правда, всегда говорили, что для этого человек напротив должен находиться в спокойном состоянии. О моем спокойствии могли сказать разве, что мои седые волосы, которые очень спокойно и беспрепятственно выросли на моей макушке за эту ночь. С Ука дела обстояли не лучше, он при приближении Влада вообще попытался стать частью стены.

Тем не менее, мы оба, как марионетки застыли на месте, не в силах двинуться или что-то сказать. Влад взял за руку Одетт и усадил на кровать.

- У любого уважающего себя вампира должен быть гарем невест. Пусть с этим у меня связаны болезненные воспоминания, все же благодаря одной из них, Темперанции, я и был проклят, но я всегда четко соблюдаю традиции, - он пристально вгляделся в девушку, применяя на ней свой фокус с гипнозом. – Согласна ли ты стать моей невестой?

- Какая честь! – фальшиво воскликнула Одетт, а потом прожгла его презрительным взглядом. – Ты вообще в зеркало себя видел? Да я даже из жалости бы с тобой на свидание не пошла.

- Хм, - задумчиво протянул Влад. – Всегда знал, что из-за того, что я не отражаюсь в зеркалах, рано или поздно начнутся проблемы, это, знаете ли, добавляет сложности к тому, чтобы следить за своей неотразимостью и красотой. Ладно, милая леди, я вернусь к вам с этим предложением, когда верну свои силы, моя магия утратила былую мощь за эти годы, ее необходимо подпитать кровью.

Вампир ушел, и нас с Ука отпустило оцепенение.

- Что будем делать? – завопил он. – Этот псих скоро вернется.

- Нам нужно закрыть шкатулку, - уверенно ответила Одетт.

- И как это сделать? Она у Влада в кармане, я вот не хочу стать трупом, потому что решил попробовать сделать то, что даже не факт, что сможет нам помочь.

- Серьезно? Вы до сих не пор не верите в магию, после того, что происходит в этом доме?

И тут в моей голове щелкнуло, словно какое-то старое воспоминание вспышкой пронеслось мимо. На автомате я пошел в ванну и налил стакан воды, а потом подошел к огненному шарику и протянул ему, про себя подумав, что может он тут огнем плюётся из-за изжоги, а стакан воды себе надить рук нет. Шарик булькнул и осыпал меня маленькими пузырьками, после чего, жутко хохоча, унесся в другую комнату. Посмотрев на пол, в то место, над которым кружил дух, я обнаружил свечи.

Красным пламенем загорелась спичка, синим свеча. И взяв ее, все еще подчиняясь вспышке воспоминания, я направился к вампиру. Происходящее далее я не могу описать словами, он просто схватил цилиндр с тумбочки, обратился в туман и вылетел в окно, оставив мне в качестве утешительного приза шкатулку на полу, которая отказалася вместе с ним покинуть дом. Рядом снова захихикал призрак и окатил меня маленькими пузырками.

Я недовольно закатил глаза, и, оглядевшись понял, что стою в том самом доме, куда пришел изначально.

- Что это за чертовщина? Ты это подстроила? – орал Ука, идя следом за Одетт. – Кому ты заплатила, чтобы разыграть этот спектакль?

- Оглянись вокруг, как я могла это сделать, и главное зачем? – зашипела девушка, а потом взглянула в окно. – Рассвет рассеял чары, радуйся, что нам удалось пережить эту ночь.

Я провернул дверную ручку, в этот раз она поддалась. Вдохнув свежий утренний воздух, я посмотрел вбок, встретившись взглядом с насмешливой улыбкой кота в цилиндре.


Files

Comments

No comments found for this post.