Home Artists Posts Import Register

Content

Уже скоро будет выпущено новое 0.910 обновление, которое привнесет улучшенный ИИ для НПС. Они, как и было написано в прошлом WN, начнут буквально взаимодействовать друг с другом, встречаться, обниматься, ходить на свидания и драться. В общем-то, полностью имитировать поведение людей из реальности с одним замечанием - все это пока что упрощенный вариант, который будет модернизироваться в будущем. Тем не менее, даже будучи упрощенным, эта функция достаточно сильно нагружает систему. Первая причина этого - игровой движок, который попросту не приспособлен к подобным системам и не может адекватно нагружать систему. В будущем, конечно, это будет решено радикальными методами, но до тех пор была сделана новая вкладка в настройках - производительность. С помощью нее можно будет настроить игру под себя полностью, удалив некоторые возможности, просчеты и деактивировав НПС.

Вторая причина - огромное количество просчетов, которое складывается в общем, начиная от одежды для НПС и заканчивая построением интерфейса взаимодействия с игровым миром. Это огромная нагрузка, тем более если НПС достаточно много, но, как бы то ни было, это лишь начало. В дальнейшем НПС станет лишь больше, их пул активности станет огромным, а одежда станет более разнообразной. До этого хоть и далеко, но стремление к этому присутствует.

Ну и третья возможная причина - неоптимизированный код. Лишние просчеты, как бы то ни было, все равно есть, как минимум, из-за структуры самой игры. Пока что их мало, они не такие значительные, но в дальнейшем это может превратиться в проблему, хоть и решаемую.

Если обобщить и проанализировать все это, можно выделить два варианта развития событий - переход на новый игровой движок или же модернизация имеющегося, что пока что невозможно и, как бы то ни было, пока что рано думать об этом.






Все, что было сделано за этот месяц:

Увеличено количество генерируемых персонажей до 200 при выборе оптимальных значений генерации. Также увеличен максимум для точечной генерации не для подписчиков патреона.

Снижен шанс инициации диалога со стороны НПС.

Добавлено два новых класса, в которые равномерно распределяются НПС во время их генерации.

Изменена система, распределяющая НПС по локациям. Теперь в зависимости от характера НПС можно будет встретить на ночной прогулке, прогуливающим уроки, а также само по себе распределение во время уроков стало работать куда лучше: большая часть НПС во время перемен находится в столовой, классе и бассейне, а другая распределяется по всей школе в зависимости от их сгенерированных предпочтений.

Оптимирован генератор рандомизированных НПС и функция определения времени

Добавлена деятельность для каждого рандомизированного НПС. Теперь они обедают, общаются между друг другом, обнимаются, выясняют отношения - все это влияет на их отношения, а эти отношения влияют на взаимодействия между ними.

Для рандомизированных НПС были добавлены новые атрибуты, которые влияют на ивенты: предрасположенность к романтическим взаимодействиям, криминалу, смелость и т.д. Также это влияет на некоторые взаимодействия с ними и между ними.

Боевые навыки начали обновляться каждый час в зависимости от прокачки ваших атрибутов.

В меню настроек был добавлен раздел "Производительность". В нем можно отключать некоторые модули, просчеты, а также настраивать процент рандомизированных НПС, который будет активничать. Таким образом в игру можно будет комфортно играть даже на самом слабом устройстве с помощью гибкой настройки производительности и функций.

Comments

No comments found for this post.