Home Artists Posts Import Register

Content


Многие, кто читали WN 34, уже заметили, что направление 0.910 обновления скорее будет в сторону рандомизированных НПС в очередной раз. Кроме уже улучшенного распределения их по локациям, за эту неделю было продумано еще одно нововведение, которое связано с ними - взаимодействие НПС между друг другом. Возможно, мир School Game до этого и казался несколько пустым и неживым, но, как я думаю, это значительно исправит проблему, оставив лишь горсть этих ощущений.

На данный момент припасено 30 подобных взаимодействий, из которых лишь десяток имеет более менее общий вид. Другие же - локационные взаимодействия, доступные лишь, собственно, в определенных местах. К примеру, обучение в классе доступно, соответственно, только в классе, пробежка по парку в парке и т.п.


Прочитать весь список можно ниже:

# 1 - разговор об обыденном, 2 - разговор интимного характера, 3 - обсуждения недавно произошедших событий, 4 - распри, не переходящие черту
# 5 - обнимашки романтического характера, 6 - обнимашки дружественного характера, 7 - обнимашки с принуждением
# 8 - драка, 9 - избиение, 10 - издевательства, 11 - вымогательство денег, 12 - прилюдное оскорбление, 13 - домогательства, (?)14 - изнасилование
# 15 - обучение в классе, 16 - обучение в библиотеке, 17 - иные виды обучения с помощью книг, планшетов и иных устройств
# 18 - пробежка по парку, 19 - иной вид пробежки(стадион)
# 20 - шоппинг с подругой/другом, 21 - свидание(за школой), 22 - хождение за ручку и милое воркование
# 23 - отсиживание задницы на лавочке(школьный двор, парк), 24 - игра в игры на портативном устройстве, 25 - помощь студенческому совету(перетаскивание бумаг из одного пункта в другой)
# 26 - плавание в бассейне, 27 - обедает в столовой, 28 - попытка прекратить драку близ, 29 - попытка защитить человека, над которым издеваются/вымогают деньги/прилюдно оскорбляют etc
# 30 - записывает что-то на камеру для газеты

Каждое из них будет добавлять, а может даже и убавлять их отношения между друг другом в зависимости от удачности этого процесса.

Как одна из возможностей, игроку можно будет присоединиться к общению НПС. Вы сможете разговаривать, вымогать деньги и, возможно, даже присоединиться к пробежке вашего одноклассника, составив ему компанию, а также улучшив ваши с ним отношения.

Посмотреть, как это будет выглядеть с визуальной стороны, можно ниже:



Распределение же всей это деятельности будет идти по простейшему и логическому сценарию, составленному на основе поведения в реальной жизни. Тем не менее на данный момент это лишь имитация, которая по идее будет улучшаться с каждым обновлением, поэтому сейчас эту всю систему можно считать как незавершенной, так и уже самостоятельной - все зависит от степени перфекционизма читающего.

Большая часть сосредоточена на обыденных диалогах в зависимости от направленности НПС. Если тот по большей степени агрессивен, надменнен или, возможно, глуп, то большая часть диалогов должны составлять распри и обсуждение уже произошедших событий. Также такие персонажи не обеделены и обыденными/романтическими диалогами, но они менее вероятны и появляются на 33 процента реже распрей, драк и подобного, да и те в основном происходят с такой же категорией личностей.
Учеба у такой категории проходит редко, но все же иногда они хоть чем-то, но полобным и занимаются. В основном, чтобы не вылететь со школы.
Могут часто заниматься спортом, но тем не менее не возносят ЗОЖ, как нечто нужное. Если быть кратким, то это полу русские гопники, но более привязанные к дракам.

Среднее значение выпадение диалогов - 70. Снижается при чрезмерной романтичности персонажа, если наблюдается персонаж, с которым можно лишний раз поцеловаться, обняться etc

Локационные взаимодействия и т.д. выступают остаточной вероятностью, которая повышается, если она вообще возможна. Тем самым диалоги 55 процентов, обучение 85 и остаток романтика. Также все зависит от характера, романтичности и подверженности к криминалу, что может заметно снизить эти стандартные значения. К примеру, общительный и надежный НПС больше предпочтет общение, нежели локационное взаимодействие. Тем не менее он также более подвержен к массовым мероприятиям, к примеру, как изнасилование(грубый и на данный момент невозможный вариант) при высокой подверженности к криминалу.

Надменные, затворники и слабые же предпочтут более локационные взаимодействия, нежели диалоги. Некоторые и вовсе не будут принимать в таких случаях во внимание романтику, такие как затворники.

Свидание, поцелуи, обнимашки и подобное - романтические взаимодействия

Диалоги ни о чем, об обыденном и подобное - диалоги обычные

Драки, вымогательства, издевательства и т.д. - криминальные взаимодействия

Учеба в классе, школе, купание в бассейне - локационное


Подобным образом коэффициент занятых над незанятыми будет составлять 80/20.



Внимание! На данный момент это лишь презентация рабочих планов на 0.910 обновление. Большая часть из написанного все еще на стадии работы, но тем не менее оно будет присутствовать в новом обновлении.

Comments

No comments found for this post.