Home Artists Posts Import Register
Patreon importer is back online! Tell your friends ✅

Content

Новое обновление(0.910) не будет иметь обратную совместимость с предыдущим(0.909-0.1)!


Прошло уже как чуть более двух недель с обновления игры, была собрана информация и мнения об общем игровом процессе и на основе этого сделан вывод - большая часть критических багов исправлена, хоть, несомненно, еще и осталась их небольшая часть, которая исправляется по мере поступления на нее информации. К примеру, за это время были исправлены баги с условиями по принуждению Мейко, которое буквально требовало от игрока того, чтобы тот заставил ее парня ее бросить. Благо, исправления на этом не заканчиваются и полный их список можно будет прочитать в changelog'е новой версии. Ну, а теперь приступим к уже сделанным нововведениям.

Во-первых, самое незначительное, но тем не менее достаточно важное - максимальный количество сгенерированных НПС увеличено вдвое. Также добавилось два новых класса, по которых эти самые рандомизированные НПС будут распределяться во время их генерации.

Во-вторых, уже значительное нововведение, которое по сути можно назвать корректировкой: была изменена модель поведения НПС и их выбор локаций во время выходных, обучения и ночью. На данный момент, впрочем, как и раньше, НПС выбирали локацию для посещения каждый час. Сейчас же этот выбор зависит не только от времени и характера, но также и от дел, того, что они делали до этого, а также их предрасположенности к ночным прогулкам и обычным прогулам уроков. К примеру, если НПС до этого гулял целую ночь, соответственно, больший шанс его прогула в этот самый день. Для каждого характера этот процент разный и на него влияет множество факторов: в выходные НПС более склонны к ночным прогулкам, когда же в учебное время они отсиживаются дома и готовятся к последующим занятиям благополучно высыпаясь.
Также была улучшена модель передвижения в школе: большую часть учеников можно будет видеть в их классах, столовой, крыше, а также бассейне, проводящих свой досуг.

В-третьих, был вновь изменен шанс инициирования диалога со стороны НПС. Он был значительно уменьшен и НПС куда меньше нападают на вас со своими просьбами провести с ними время.

Ну, и в-четвертых, была сделана новая страница для дневника с новой анимацией. В ней игрок сможет прокачивать атрибуты, выбирать перки, если у него есть очки навыков, которые будут получаться посредством взаимодействия игроком с миром. Даже от повседневных диалогов он будет получать немного очков опыта, а за каждый пройденный шажок в квестах он будет получать куда больше. Впрочем, это система известна многим, кто играл в РПГ, и долгих разглагольствований она не требует. Главное, что нужно помнить: прокачка уровня - получение очков навыков.


Внимание! Это всего-лишь набросок, который может измениться в скором времени!




Полный список перков для общего понимания можно прочитать ниже:

Перк, дающий больше денег за каждый рабочий день в продуктовом магазине

Перк, дающий возможность просто ждать куда дольше, чем изначально разрешенное число минут

Перк, который увеличивает количество получаемого опыта за любые взаимодействия на 20 процентов.

Перк, дающий возможность агитировать/приглашать в клуб с куда меньшими требованиями по отношениям (условие: 30+ красноречия)

Перк, с помощью которого вы получаете каждую неделю с некоторым небольшим шансом прибавку к отношениям с каждым НПС

Перк, с помощью которого уменьшается нужный минимум для выкидывание с меню взаимодействия с НПС

Перк, позволяющий получить 10 красноречия, но при этом забирающий 20 выносливости.

Перк, позволяющий получить 10 выносливости, но при этом забирающий 20 красноречия (взаимоисключающее)

Перк, позволяющий видеть ивенты с девушками с наклонностями эксбиционизма куда чаще.

Перк, улучшающий бонусы от прокачивание физической активности

Перк, улучшающий бонусы от прокачивание иных атрибутов

Перк, с помощью которого стандартный взаимодействия с НПС уменьшатся по времени на 25 процентов

Перк, с помощью которого любце взаимодействия с НПС будут тратить меньше энергии на 1 единицу

Comments

No comments found for this post.