Home Artists Posts Import Register

Content

За все прошедшее время было написано множество биографий разной степени проработанности: 70 биографий в целом, 50 из которых женских и 20 из которых мужских. В общем и в целом вышло текста на 12000 слов. Не такая уж и большая работа за месяц, как может показаться некоторым, но каждая биография имеет свое условие по черте характера, которых в игре появилось 12 штук, а также по участию в клубе и полу. Сами же они разделены на три уровня извесности: 1 уровень - когда вы являетесь знакомым, 2 уровень - когда вы являетесь другом и, соответственно, 3 уровень - когда вы являетесь близким другом.

Кроме того, в игру были добавлено то самое основное меню с предыдущих Weekly News. Оно возымело анимацию во вкладках при закрытии и открытии, а также по сути является полностью функциональной вариацией прошлого меню, но с одной оговоркой - в нее еще не добавлены методы сортировки и меню избранного, которое будет дорабатывать на оставшейся неделе до обновления.

Были исправлены известные баги, на которых мне присылали информацию: к примеру, если вы в парке общаетесь с НПС, у вас больше не будут не кликаться вкладки.

Также хочется сообщить об еще одной новости, произошедшей на этой неделе: ушел человек, работавший над интерфейсом и теперь основной игрой занимается только один разработчик в целом. Благо остался один человек, который на данный момент занимается спрайтами для игры - Sad Man. Возможно, уже к следующему обновлению у нас будут спрайты собственного производства с генерацией внешности, возможно, и позже. К чему это было написано? Как можно понять по ранним версиям игры, дизайнер из меня не очень, но в этот раз будет все куда проще - игра будет использовать уже готовые наработки с некоторой модернизацией. В целом, в этом нет никаких проблем, но контента в обновлениях будет выходить меньше, так как вся работа опять легла на одного человека: и код, и текст, и дизайн интерфейса, и механики, и системы, и все, все, все. К примеру, это обновление выйдет чуть позже, чем ожидалось, но все же в этом месяце, так как мне нужно еще и перевести ее на английский язык.

Собираюсь ли я бросать разработку игры из-за такой мелочи?

Если углубиться в историю нашей команды, то можно понять, что такое случается не в первых раз. Несомненно, долю некой грусти я и поймал, но разрабатывать игру не перестану до тех пор, пока есть люди, активно поддерживающие ее материально, а также морально в дискорд канале игры, в котором я множество раз отвечал на этот вопрос.

Comments

Anonymous

Недавно присоединился, игра отличная, мне очень нравится :) Болею за тебя, пока всё что я видел в игре мне понравилось, а если это разрабатывало всего 1-2 человека, то это выше всяких похвал, ну по сугубо моему мнению.

KaitoSi

Благодарю вас за приятный комментарий :) Надеюсь, что следующее обновление вас приятно удивит!