Home Artists Posts Import Register

Content

 


It’s that time again; another 10 days, and another news cycle. 

So, regarding the beta progress: it's currently chugging along fairly well, but we're undergoing a bunch of work behind the scenes, fixing all of the regression bugs and attempting to move over to the new engine. What's this mean, exactly? Content wise, it'll be lighter than normal, meaning that a little bit of the content from the version right now will be cut, but we're not just working on taking stuff out. The next beta will bring along new dating scenes, and we're also working on finishing the art for Hermione’s minigame - the minigame itself will also receive an update in an attempt to make it more simple and, more importantly, fun. In regards to stuff outside of the game and coding, though, we've been trying to overhaul our workflow as we work on expanding the staff of our team; this includes researching new methods of development. For example: Articy Draft is a tool for making game dialogues and laying them out automatically; this would prove to be very beneficial, but, unfortunately, it only integrates with Unity, and it’s very unintuitive.The amount of time using the program wasn’t at all worth the trade off. In total, about six hours of time was thrown away trying to squeeze some use out of it; we might manage to utilize portions of it, but not for writing dialogue itself. This is, sadly, how things go with stuff like this - you've gotta try things out to see for yourself how well they integrate themselves into your development process and how beneficial they prove to be, if at all.

With our previous release, there were some comments from players about the "domination;" we plan on addressing this going forward as sometimes there isn’t enough time to fill in the gaps missed in a single release. Consider it like everything else: we'll get back to it soon and polish it up so it becomes logical. When you think about it this way, we could make some structural adjustments and decrease the chapters per act while increasing the number of Acts to a standard three-Act story. More thought will be put into this, of course, but… feedback is highly-appreciated.

So, before we go, here's another poll:

How would you like to see the story organized?


Thanks again.

  • Team Sadcrab

Прошло ещё 10 дней, а это значит что пришло время для очередной порции новостей.

И начнём с прогресса бета-тестирования: в настоящее время оно идет довольно хорошо, и мы продолжаем работать за кулисами исправляя все ошибки регрессии и пытаясь перейти на новый движок. Что именно это значит? В плане контента это значит, что небольшая его часть из текущей версии будет вырезана, но мы не работаем только над удалением материала. 

Следующая бета-версия принесет с собой новые сцены свиданий, и мы также работаем над окончательной версией оформления мини-игры Гермионы - сама мини-игра также получит обновление, чтобы сделать ее более простой и, что более важно, увлекательной. 

Что-же касается вещей вне игры и программирования, мы пытаемся пересмотреть наш рабочий процесс, работая над расширением штата нашей команды; это включает в себя исследование новых вариантов развития. Например: Articy Draft - это инструмент для создания игровых диалогов и их автоматической компоновки; это оказалось бы очень полезным, но, к сожалению, нормально он интегрируется только с Unity, что накладывает определенные ограничения. Время, потраченное на изучение и использование программы к сожалению того не стоило. В общей сложности было потрачено около шести часов времени, пытаясь выжать из него хоть какую-то пользу; мы могли бы использовать её части, но не для написания самих диалогов. К сожалению, именно так обстоят дела с подобными вещами - нужно попробовать разные вещи, чтобы лично убедиться насколько хорошо они интегрируются в ваш процесс разработки и насколько вообще они полезны, если вообще полезны.

В плане откликов о нашей последней версии, игроки высказали некоторые комментарии о «доминировании» в игре; в будущем мы планируем заняться выравниванием некоторых перекосов, хоть сейчас это и не совсем в приоритете из-за ограниченных временных ресурсов для каждой новой версии. В общем и целом, мы вас услышали, и хоть и не сразу, но отполируем эти шероховатости. Мы так же обсуждаем возможность немножко поменять структуры игры, может уменьшив количество глав в актах, с соответсвующее увеличением числа актов, пока это все лишь на стадии обсуждений... и ваши мысли на эту тему тоже приветствуются. 

И перед тем как продолжить, очередной опрос:

Как бы вы хотели, чтобы история была организована?

 

  1. Три акта по четыре главы в каждом, включая пролог и эпилог.
  2. Два акта по пять глав в каждом, включая пролог и эпилог.
  3. Отбросьте идею «глав» и сделайте игру полностью ориентированной на квесты.

Еще раз спасибо.

Команда Sadcrab

Comments

Dave-San

People who wonder where the Domination thing came from in the last update haven't been paying attention to dialogue.

george

I'm just curious how many avenues will be open in it

Сергей

Моё мнение. Не вижу принципиальной необходимости в разделении на главы. А переход на другой движок, на картинке не скажется? Игра же просто шедевр, на мой згляд! Чего мне бы хотелось, так это больше взаимодействий/активностей с именными персонажами, даже не обязательно NSFW-контент. А чтобы от ситуаций можно было повеселиться и получить порцию хорошего испанского стыда. Ещё раз спасибо за работу, ребята!

Sad_Crab

Тут скорее не переход на кардинально другой движок, а глубокая модернизация уже существующего. Спасибо за поддержку!